Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Финляндия
/ Туристические новости / Финляндия

Туры
в Финляндию

Погода
в Финляндии
Курорты
Финляндии






Finnair открывает регистрацию с помощью социальных сетей

 

23-03-2013
Финский национальный авиаперевозчик Finnair представляет новую услугу, позволяющую пассажирам связать свой профиль в социальной сети Facebook с картой кресел в салоне самолета и узнать, кто еще зарегистрировался на рейс и его местонахождение. С помощью новой услуги пользователи могут сообщать своим друзьям по соцсети о том, куда они направляются, во сколько вылетят или прибудут в пункт назначения и поделиться другой информацией. «Множество людей сообщают в Facebook о предстоящем путешествии или поездке. Мы немного упростили процесс регистрации и добавили возможность для пользователей получить информацию о других пассажирах, ведь многие хотят общаться во время полета и могут познакомиться между собой», объясняет Аку Варамяки, ответственная за социальные сети в Finnair. Пользователи смогут видеть только публичные статусы в Facebook других пассажиров своего рейса. Услуга регистрации с помощью Facebook является добровольной - пассажиры могут путешествовать «инкогнито», как и прежде. К тому же услугу регистрации можно выключить в любой момент, чтобы другие пассажиры не могли видеть профиль пользователя и его место в салоне самолета. На данный момент пассажиры могут пользоваться только Facebook, но другие социальные сети будут добавлены в ближайшее время. Услуга разрабатывается совместно с компанией Amadeus IT Group.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

19.03.2011   
Россияне выбирают курорты с помощью социальных сетей
Социальная сеть «Facebook» не только на революции народ вдохновляет, но и на отпуск. Больше половины путешественников
31.10.2011   
Курорт Capella Singapore, остров Сентоза разработал специальное предложение для пользователей социальных сетей
Эксклюзивное предложение от курорта Capella Singapore, созданное специально по формату социальных сетей Facebook,
28.08.2013   
Туристическое онлайн-агентство Tripsta выявило тенденции связи социальных сетей и путешествий
Компания Tripsta, одно из крупнейших в Европе онлайн-агентств путешествий, провела опрос среди своих клиентов, результаты
05.03.2018   
Atlantis, The Palm представляет первый в мире номер для пользователей социальных сетей
В знак благодарности своим подписчикам в Facebook, число которых превысило миллион, отель Atlantis, The
17.02.2012   
Finnair ликвидирует обычную регистрацию пассажиров экономкласса
Авиакомпания Finnair намерена ликвидировать возможность обычной аэропортовой регистрации для пассажиров экономкласса. Нововведение






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь