Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Туристическое онлайн-агентство Tripsta выявило тенденции связи социальных сетей и путешествий

 

28-08-2013
Компания Tripsta, одно из крупнейших в Европе онлайн-агентств путешествий, провела опрос среди своих клиентов, результаты которого демонстрируют современные тенденции связи путешествий и социальных сетей. В опросе приняли участие более полутора тысяч человек со всей России . Основная возрастная группа – 25-45 лет (66%). Ответы способны порадовать скептиков, привыкших считать социальные сети массовым безумием: оказывается, три четверти опрошенных туристов вообще стараются не уделять внимание соцсетям во время отпуска, а контактировать с семьей и близкими предпочитают по телефону. Однако, влияние онлайн-общения на отдыхающих за границей очень весомое: большая часть опрошенных выбирает маршрут, изучая опыт своих друзей в интернете. Что касается популярности социальных сетей среди путешествующих, удивляет незначительный отрыв Vk.com от Facebook: 33% респондентов предпочитают главную общемировую платформу, а 40% - ее российский аналог. На третьем месте - набирающий обороты Instagram (11%), приложение для обмена фотографиями и видеороликами. Путешественников, рассказывающих о поездке в личном блоге, среди пользователей Tripsta 7%. Краткие заметки в Twitter и отметки о месте нахождения в Foursquare предпочитают 5% и 3% участников опроса. По данным опроса, больше всего путешественникам нравится писать истории о поездке. Далее в приоритете – отметки в местах пребывания, и только после этого – фотографии с отдыха.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

10.07.2013   
Онлайн-агентство путешествий Tripsta и коммуникационное агентство Advertos заключили договор о сотрудничестве
В июле 2013 года Tripsta подписала договор с Advertos. В рамках сотрудничества планируется проводить комплекс PR
16.08.2013   
Туристическое онлайн-агентство Tripsta поддержало первую пешую «кругосветку»
Компания Tripsta, одно из крупнейших в Европе онлайн-агентств путешествий, поддержала самый сумасшедший travel-проект
23.03.2014   
Агентство Biletix выявило самые популярные туристические направления прошедшей зимы
Одно из крупнейших онлайн-трэвел агентств Biletix проанализировало статистику бронирований и покупок авиабилетов
19.03.2011   
Россияне выбирают курорты с помощью социальных сетей
Социальная сеть «Facebook» не только на революции народ вдохновляет, но и на отпуск. Больше половины путешественников
31.10.2011   
Курорт Capella Singapore, остров Сентоза разработал специальное предложение для пользователей социальных сетей
Эксклюзивное предложение от курорта Capella Singapore, созданное специально по формату социальных сетей Facebook,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь