Туры
в Финляндию
Погода
в Финляндии
в Финляндии
Курорты
Финляндии
Финляндии
- Вуокатти
- Иматра
-
Куопио
от 123980₽
- Куусамо
- Лахти
- Леви
- Миккели
- Рованиеми
- Рука
- Савонлинна
- Тахко
- Турку
- Хельсинки
- Хювинкяя (Финская Швейцария)
- Юлляс
- Все курорты
Финляндия заботится об имидже
20-01-2010
Visit Finland объясняет причины закрытия представительства в России .
О закрытии российского представительства финского турофиса стало известно в конце прошлого года.
Сообщалось, что с 2010 года планировать и координировать акции Visit Finland в России (а также в Великобритании , Франции , Китае , Индии и США) будет головной офис организации, расположенный в Хельсинки .
Одной из причин подобного решения назывался значительно урезанный по сравнению с 2009-м маркетинговый бюджет.
Как уточняет Visit Finland в распространенном во вторник пресс-релизе, в этом году финское правительство выделило на продвижение туристических возможностей Финляндии на 5,1 млн. евро меньше, чем в 2009-м.
В целом бюджет Visit Finland в 2010 году составит 9,7 млн. евро.
Также финский офис называет и другие причины перехода на «дистанционную» работу.
В их числе – ориентация рекламных кампаний Visit Finland на имиджевую рекламу, разработанных в соответствии с новым туристическим брэндом страны, и модули которой идентичны на всех иностранных рынках.
И «в-третьих» – это «набирающий силы» новый туристический портал Финляндии www.visitfinland.com, развитие которого осуществляется также в головном офисе. «В связи с этим Visit Finland продолжит покупать определённые маркетинговые услуги у Торгового представительства Финляндии Finpro.
Начало этому сотрудничеству было положено уже в 2008 году, когда Центр по развитию туризма Финляндии закрыл свои собственные офисы заграницей.
Уменьшение пакета покупаемых в Finpro услуг привело к тому, что Finpro в России будет осуществлять координацию развития туризма исключительно из своего офиса в Санкт-Петербурге.
Представители Visit Finland в московском офисе Finpro закончили свою работу в конце декабря 2009», – говорится в сообщении.
Кроме того, отмечается, что региональный директор Visit Finland Арто Асикайнен, который до 2006 года возглавлял офис Центра по развитию туризма Финляндии в Москве, с 2010 года будет координировать маркетинговые акции по всей России и с начала марта будет проводить примерно половину рабочего времени в Москве.
В Санкт-Петербурге представителем Visit Finland продолжит свою работу консультант Finpro Элиза Карвонен.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
08.09.2009
Обязательная звездность крымских отелей негативно скажется на имидже курорта
По мнению крымской курортно-туристической общественности, внедрение обязательной звездности для объектов размещения
По мнению крымской курортно-туристической общественности, внедрение обязательной звездности для объектов размещения
21.01.2010
Магистрат заботится о качестве жизни венцев
Федеральный министр по вопросам инфраструктуры Дорис Бурес и советник магистрата Вены по вопросам охраны окружающей
Федеральный министр по вопросам инфраструктуры Дорис Бурес и советник магистрата Вены по вопросам охраны окружающей
24.08.2012
Baglioni Hotels заботится о будущих мамах
Мудрецы прошлого говорили: чтобы малыш вырос красивым, нужно во время беременности любоваться произведениями искусства,
Мудрецы прошлого говорили: чтобы малыш вырос красивым, нужно во время беременности любоваться произведениями искусства,
18.09.2012
Lufthansa уступила конкурентам в имидже
В составленном Brand Index регулярном исследовании имиджа авиакомпания Lufthansa оказалась ниже ряда известных конкурентов. Немецкий
В составленном Brand Index регулярном исследовании имиджа авиакомпания Lufthansa оказалась ниже ряда известных конкурентов. Немецкий
16.10.2012
Пуэрто-Рико заботится о новой стратегии для позиционирования на туристическом рынке
Главный промоутер этого решения, директор Ассоциации отелей и учреждений туризма Пуэрто-Рико (PRHTA) сказал несколько
Главный промоутер этого решения, директор Ассоциации отелей и учреждений туризма Пуэрто-Рико (PRHTA) сказал несколько