Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Финляндия
/ Туристические новости / Финляндия

Туры
в Финляндию

Погода
в Финляндии
Курорты
Финляндии






Финляндия заботится об имидже

 

20-01-2010
Visit Finland объясняет причины закрытия представительства в России . О закрытии российского представительства финского турофиса стало известно в конце прошлого года. Сообщалось, что с 2010 года планировать и координировать акции Visit Finland в России (а также в Великобритании , Франции , Китае , Индии и США) будет головной офис организации, расположенный в Хельсинки . Одной из причин подобного решения назывался значительно урезанный по сравнению с 2009-м маркетинговый бюджет. Как уточняет Visit Finland в распространенном во вторник пресс-релизе, в этом году финское правительство выделило на продвижение туристических возможностей Финляндии на 5,1 млн. евро меньше, чем в 2009-м. В целом бюджет Visit Finland в 2010 году составит 9,7 млн. евро. Также финский офис называет и другие причины перехода на «дистанционную» работу. В их числе – ориентация рекламных кампаний Visit Finland на имиджевую рекламу, разработанных в соответствии с новым туристическим брэндом страны, и модули которой идентичны на всех иностранных рынках. И «в-третьих» – это «набирающий силы» новый туристический портал Финляндии www.visitfinland.com, развитие которого осуществляется также в головном офисе. «В связи с этим Visit Finland продолжит покупать определённые маркетинговые услуги у Торгового представительства Финляндии Finpro. Начало этому сотрудничеству было положено уже в 2008 году, когда Центр по развитию туризма Финляндии закрыл свои собственные офисы заграницей. Уменьшение пакета покупаемых в Finpro услуг привело к тому, что Finpro в России будет осуществлять координацию развития туризма исключительно из своего офиса в Санкт-Петербурге. Представители Visit Finland в московском офисе Finpro закончили свою работу в конце декабря 2009», – говорится в сообщении. Кроме того, отмечается, что региональный директор Visit Finland Арто Асикайнен, который до 2006 года возглавлял офис Центра по развитию туризма Финляндии в Москве, с 2010 года будет координировать маркетинговые акции по всей России и с начала марта будет проводить примерно половину рабочего времени в Москве. В Санкт-Петербурге представителем Visit Finland продолжит свою работу консультант Finpro Элиза Карвонен.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

08.09.2009   
Обязательная звездность крымских отелей негативно скажется на имидже курорта
По мнению крымской курортно-туристической общественности, внедрение обязательной звездности для объектов размещения
21.01.2010   
Магистрат заботится о качестве жизни венцев
Федеральный министр по вопросам инфраструктуры Дорис Бурес и советник магистрата Вены по вопросам охраны окружающей
24.08.2012   
Baglioni Hotels заботится о будущих мамах
Мудрецы прошлого говорили: чтобы малыш вырос красивым, нужно во время беременности любоваться произведениями искусства,
18.09.2012   
Lufthansa уступила конкурентам в имидже
В составленном Brand Index регулярном исследовании имиджа авиакомпания Lufthansa оказалась ниже ряда известных конкурентов. Немецкий
16.10.2012   
Пуэрто-Рико заботится о новой стратегии для позиционирования на туристическом рынке
Главный промоутер этого решения, директор Ассоциации отелей и учреждений туризма Пуэрто-Рико (PRHTA) сказал несколько






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь