Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Обязательная звездность крымских отелей негативно скажется на имидже курорта

 

08-09-2009
По мнению крымской курортно-туристической общественности, внедрение обязательной звездности для объектов размещения по Государственному стандарту Украины может негативно сказаться на позиционировании крымского курорта. На пресс-конференции в Симферополе директор информационно-маркетинговой фирмы «Курорты Крым а» Александр Бурдонов пояснил, что 26 июля Кабинет Министров Украины издал постановление об обязательной сертификации качества услуг объектов размещения. Согласно документу, отелям присваиваются категории от одной до пяти звезд, пансионатам, туристическим базам, мотелям, домам отдыха и кемпингам — категории от первого до пятого уровня. При этом общая звездность определяется исходя из наихудшего параметра. В итоге многие объекты могут получить низкую категорию, что не добавит популярности крымскому курорту. Среди вариантов решения этой проблемы А. Бурдонов назвал либо изменение методики Госстандарта с учетом пожеланий туристического рынка, либо параллельное внедрение разработанной директором фирмы системы ориентировочной звездности, которую намерена внедрять курортно-туристическая общественность Крыма. Он утверждает, что именно эта система позволит наиболее объективно оценить уровень объекта размещения, не нарушая права потребителей на получение достоверной информации о товаре или услуге еще до покупки, что закреплено Законом Украины о защите прав потребителей. «Клиент понимает, за что он платит», — прокомментировал А. Бурдонов необходимость внедрения данной методики. Сейчас, по мнению А. Бурдонова, крымского туриста в массовом порядке вводят в заблуждение, так как пока только 13 объектов прошли государственную сертификацию, у остальных по каким-либо причинам не получается стать звездными. Соответственно, турист зачастую не может правильно определиться со своим выбором. Как сообщало агентство е-Крым, в начале весны информационно-маркетинговая фирма «Курорты Крыма» начала внедрять систему определения неофициальной звездности крымских санаторно-курортных учреждений при помощи сбора мнения экспертов и Интернет-голосования. В методике предложено семь параметров звездности — место расположения объекта, уровень номерного фонда, качество питания, наличие озеленения (парков и так далее), уровень сервиса и разнообразие объектов инфраструктуры, климат и уровень услуг оздоровления и лечения. По каждому отдельному пункту санаториям и отелям должна присваиваться отдельная звездность для того, чтобы облегчить туристу выбор места отдыха.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

24.06.2009   
Крымским отелям хотят присваивать звезды по семи категориям
Разработчик методики определения ориентировочной звездности крымских отелей, директор информационно-маркетинговой
08.12.2009   
Крымские отели узнают адекватность соотношения своих цен и услуг
В декабре потребители и профессионалы курортно-туристического рынка смогут самостоятельно определить адекватность
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
20.03.2017   
В Совфеде призвали поддерживать малый бизнес за счет ФЦП по туризму
Комитет по социальной политике Совфеда выступает за то, чтобы в новой Федеральной целевой программе развития
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь