Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Финляндия
/ Туристические новости / Финляндия

Туры
в Финляндию

Погода
в Финляндии
Курорты
Финляндии






Паромные операторы Балтики демонстрируют сдержанный оптимизм

 

29-01-2021
На днях на верфи Xiamen Shipbuilding Industry в китайском Сямыне произошло знаменательное событие: там спустили на воду круизный паром нового поколения Viking Glory («Слава викингов»), обещающий стать самым экологичным в мире. Однако как будут развиваться события на Балтике, куда он должен придти «на работу», пока не совсем ясно.

В конце 2021-го новинка выйдет на линию Турку - Аландские острова - Стокгольм : она примечательна применением целого ряда передовых технических и технологических решений, способных свести к минимуму загрязнение природы. Инвестиции в этот проект составили около 190 млн евро, а в строительстве парома участвуют не столько китайские, сколько крупнейшие финские и европейские производители – такие как Wärtsilä, ABB Marine, Kone, Koncept Stockholm, Deltamarin, Almaco и другие.

Результат их усилий налицо: несмотря на то, что новый лайнер больше ранее построенного флагмана Viking Grace по размеру, топлива он использует на 10% меньше. Как и предшественник, Glory будет использовать в качестве основного топлива сжиженный природный газ (СПГ) или биогаз, а целый ряд новейших разработок позволит, к примеру, компенсировать до 40% затрат электроэнергии, необходимой на борту, минимизировать энергозатраты на отопление и вентиляцию кают, а также упростить маневрирование судном.

«Этот паром воплощает нашу веру в светлое будущее путешествий по Балтийскому морю, – сказал во время церемонии спуска на воду генеральный директор оператора Viking Line Ян Хансес. – Характеризующие его ключевые слова - экологичность, энергоэффективность и инновационный скандинавский дизайн».

По его словам, введенная в строй новинка не только современна, но и опережает время: ее намерены эксплуатировать не менее 30 лет. В свою очередь, менеджер ввода в эксплуатацию Микаэла Линдстрём констатировала, что «это будет самое современное судно на Балтике, на котором сделан особый акцент на комфорт пассажиров». «Туры на нем смогут удовлетворить запросы любых категорий путешественников», - уверена она.

Что касается перспектив сезона 2021 года, Ян Хансес не скрывает: нынешний будет сильно отличаться от предыдущих. «Со всей очевидностью можно говорить о том, что пассажиропоток уровня 2019-го не будет достигнут с вероятностью в 100%, – заявил он. – Скорее всего, результаты 2021 года будут лучше, чем в предыдущем: признаки роста спроса на паромные перевозки уже есть. И вполне возможно, что с лета дела в отрасли пойдут заметно лучше».

Топ-менеджер одного из ведущих паромных операторов Балтики подчеркнул, что «главной целью работы в этом году для нас будет восстановление полноценной эксплуатации линии Хельсинки - Стокгольм , которая закрыта почти год». Он сообщил, что компания намерена активно развивать организацию тематических круизов , а если позволит экономика, рассмотреть и вероятность судозаходов в Россию . Однако сразу же добавил, что «это точно не будет в 2021 году».

Есть и другие новости. Ян Хансес сообщил: как только Viking Glory, вмещающий до 2,8 тыс. пассажиров, будет введен в эксплуатацию, построенную еще в 1988 году Amorella (вместимость – 2,48 тыс. человек) выставят на продажу. «Пока полной ясности с тем, когда это точно произойдет, нет, - подчеркнул Ян Хансес. – Однако желающие приобрести лайнер имеются».

Не секрет, что среди них может быть и правительство Петербурга, которое ранее неоднократно заявляло о намерении создать собственного паромного оператора и купить подходящий лайнер. И хотя Amorella новинкой не назовешь, этот паром все же чуть новее используемой в Петербурге «Принцессы Анастасии» (она введена в эксплуатацию в 1986-м), а по технико-экономическим показателям вполне с ним сравнима.

Что касается российского рынка, как директор по маркетингу Viking Line на иностранных рынках Илья Беруненко, так и другие специалисты полагают, что «на Балтике пассажиропоток россиян в случае открытия границ восстановится в кратчайшие сроки».

Это категория пассажиров для нас очень важна, поскольку россияне зачастую больше путешествуют в иные, чем другие пассажиры, периоды, – констатируют в Viking Line. – В частности – в новогодние и рождественские даты. Кроме того, россияне относятся к той категории путешественников, которые часто осуществляют поездки по нескольку раз в год».


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

24.10.2019   
Новый круизный паром Viking Line станет рекордсменом по экономичности и экологичности
Viking Glory — строящийся круизный паром финской компании Viking Line будет запущен в эксплуатацию в 2021
03.09.2018   
Viking Line приступил к строительству круизного судна нового поколения
Сегодня, 3 сентября на верфи Xiamen Shipbuilding Industry Co., Ltd. в Китае началось строительство нового
07.12.2021   
Silversea Cruises анонсировала первый круизный эко-лайнер
Silversea Cruises, лидер в сегменте ультрароскошных круизных путешествий, анонсировала имя первого лайнера,
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
09.04.2019   
Паром «Принцесса Анастасия» может отправиться из Петербурга в Калининград
В рамках церемонии открытия паромной навигации в Петербурге эксперты обсудили будущее балтийских круизов






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь