Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 24329₽
-
Алушта
от 7434₽
-
Анапа
от 26544₽
-
Геленджик
от 35648₽
-
Домбай
от 24856₽
-
Евпатория
от 9480₽
-
Калининград
от 22507₽
-
Коктебель
от 5375₽
-
Крым
от 114606₽
-
Санкт-Петербург
от 19198₽
-
Севастополь
от 7558₽
-
Сочи
от 28274₽
-
Судак
от 9708₽
-
Феодосия
от 5286₽
-
Ялта
от 8046₽
- Все курорты
Паром «Принцесса Анастасия» может отправиться из Петербурга в Калининград
09-04-2019
В рамках церемонии открытия паромной навигации в Петербурге эксперты обсудили будущее балтийских круизов . «По итогам 2019-го, который обещает стать более успешным по сравнению с предыдущим годом, с использованием обновленного парома «Принцесса Анастасия» MOBY SPL планирует перевезти на Балтике 344 тыс. пассажиров - на 10% больше, чем в 2018-м», - заявил в рамках церемонии открытия паромной навигации в Петербурге генеральный директор компании Сергей Котенев, - сообщает наш корреспондент в северной столице.
По его словам, пассажиров ждут как новинки на пароме, так и в расписании его движения. Что касается «внутренностей», «Принцесса Анастасия» в течение двух месяцев проходила модернизацию на польских судоверфях: там сделали более совершенной ее техническую часть, обновили каютный фонд и зоны общественного питания.
Есть новости и по маршрутам: в этом сезоне паром нанесет визит в Ригу, а судозаход в Стокгольм (в частности, на майские выходные) будет предусматривать и ночёвку в столице Швеции .
Сергей Котенев не исключил, что со временем в расписании «Принцессы Анастасии» может появиться даже судозаход в порт Пионерский в Калининградской области . «Компания серьезно рассматривает возможность организации регулярного паромного сообщения с Пионерским, но решение пока не принято», - заявил он.
Правда, скорее всего, оно не будет принято еще долго: ввод в действие порта в Пионерском намечен только на лето 2020 года.
Что касается нынешнего сезона, председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Евгений Панкевич уверен, что роль города как большого круизного и паромного хаба будет только расти. «За 2018 год Петербург принял около 970 тыс. паромных и круизных туристов, а оборот этой отрасли составил примерно 9 млрд рублей, - напомнил он уже называвшиеся цифры. - Нам крайне важно развивать нишевые направления туризма, а круизный и паромный туризм в этом деле являются одними из главных инструментов».
В свою очередь, присутствовавший на церемонии заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев заметил, что именно Петербург с успехом использует возможность привлечения зарубежных туристов в рамках 72-часового безвизового режима. «Туристы из многих стран хотят посетить именно Петербург, поскольку в его случае им не надо проходить процедуру оформления российской визы, - подчеркнул он. – Северная столица является главным туристским магнитом в России , рвущим рейтинги привлекательности других туристских городов и регионов мира».
Вместе с тем эксперты согласны, что если на пути в Петербург у парома MOBY SPL конкурентов фактически нет, по дороге в другие балтийские столицы компании приходится жестко соперничать за пассажира с такими перевозчиками, как Viking Line и Tallink Silja Line.
И увы, по объемам перевозки пассажиров говорить о каком-то серьезном соперничестве с ними не приходится: если MOBY SPL в 2018-м перевезла чуть больше 300 тыс. человек, то Viking Line – свыше 6,4 млн, а Tallink Silja Line – более девяти.
Что касается паромного маршрута из Петербурга в Калининград, многие специалисты уверены: экономически он может быть интересен организаторам только в том случае, если судно в значимых объемах будет перевозить и грузы.
«Только пассажирскими перевозками доходность маршрута не обеспечить – считают они. – Расстояние слишком велико, а повысить стоимость туров в соответствии с затратами не получится – в этом случае их, скорее всего, не будут покупать, так как альтернативные варианты путешествия в Калининград окажутся для клиентов более выгодными».
По его словам, пассажиров ждут как новинки на пароме, так и в расписании его движения. Что касается «внутренностей», «Принцесса Анастасия» в течение двух месяцев проходила модернизацию на польских судоверфях: там сделали более совершенной ее техническую часть, обновили каютный фонд и зоны общественного питания.
Есть новости и по маршрутам: в этом сезоне паром нанесет визит в Ригу, а судозаход в Стокгольм (в частности, на майские выходные) будет предусматривать и ночёвку в столице Швеции .
Сергей Котенев не исключил, что со временем в расписании «Принцессы Анастасии» может появиться даже судозаход в порт Пионерский в Калининградской области . «Компания серьезно рассматривает возможность организации регулярного паромного сообщения с Пионерским, но решение пока не принято», - заявил он.
Правда, скорее всего, оно не будет принято еще долго: ввод в действие порта в Пионерском намечен только на лето 2020 года.
Что касается нынешнего сезона, председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Евгений Панкевич уверен, что роль города как большого круизного и паромного хаба будет только расти. «За 2018 год Петербург принял около 970 тыс. паромных и круизных туристов, а оборот этой отрасли составил примерно 9 млрд рублей, - напомнил он уже называвшиеся цифры. - Нам крайне важно развивать нишевые направления туризма, а круизный и паромный туризм в этом деле являются одними из главных инструментов».
В свою очередь, присутствовавший на церемонии заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев заметил, что именно Петербург с успехом использует возможность привлечения зарубежных туристов в рамках 72-часового безвизового режима. «Туристы из многих стран хотят посетить именно Петербург, поскольку в его случае им не надо проходить процедуру оформления российской визы, - подчеркнул он. – Северная столица является главным туристским магнитом в России , рвущим рейтинги привлекательности других туристских городов и регионов мира».
Вместе с тем эксперты согласны, что если на пути в Петербург у парома MOBY SPL конкурентов фактически нет, по дороге в другие балтийские столицы компании приходится жестко соперничать за пассажира с такими перевозчиками, как Viking Line и Tallink Silja Line.
И увы, по объемам перевозки пассажиров говорить о каком-то серьезном соперничестве с ними не приходится: если MOBY SPL в 2018-м перевезла чуть больше 300 тыс. человек, то Viking Line – свыше 6,4 млн, а Tallink Silja Line – более девяти.
Что касается паромного маршрута из Петербурга в Калининград, многие специалисты уверены: экономически он может быть интересен организаторам только в том случае, если судно в значимых объемах будет перевозить и грузы.
«Только пассажирскими перевозками доходность маршрута не обеспечить – считают они. – Расстояние слишком велико, а повысить стоимость туров в соответствии с затратами не получится – в этом случае их, скорее всего, не будут покупать, так как альтернативные варианты путешествия в Калининград окажутся для клиентов более выгодными».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.06.2013
«Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия» будут отправляться из порта «Морской фасад»
Паромы компании St.Peter Line с 19 по 22 июня и с 3 по 7 июля будут швартоваться в порту «Морской фасад», а не на
Паромы компании St.Peter Line с 19 по 22 июня и с 3 по 7 июля будут швартоваться в порту «Морской фасад», а не на
07.12.2012
Пассажир парома "Принцесса Анастасия" пытался провезти оружие в колесе
Сотрудниками Балтийской таможни пресечена попытка ввоза на территорию Таможенного союза гражданином России , прибывшим
Сотрудниками Балтийской таможни пресечена попытка ввоза на территорию Таможенного союза гражданином России , прибывшим
07.05.2012
Бургаский остров Св. Анастасия станет туристическим объектом
Благодаря Оперативной программе «Региональное развитие» ЕС на сумму более 5 млн. лева бургаский остров Св. Анастасия
Благодаря Оперативной программе «Региональное развитие» ЕС на сумму более 5 млн. лева бургаский остров Св. Анастасия
30.05.2013
Продлён срок завершения реконструкции острова Святая Анастасия в Болгарии
Как сообщила координатор проекта Антония Новакова, срок завершения реконструкции острова Святая Анастасия продлён.
Как сообщила координатор проекта Антония Новакова, срок завершения реконструкции острова Святая Анастасия продлён.
29.01.2014
Корабль до острова Св. Анастасия заработает в мае
Корабль, который будет возить туристов до нового туристического объекта Бургаса – острова Св. Анастасия, заработает
Корабль, который будет возить туристов до нового туристического объекта Бургаса – острова Св. Анастасия, заработает