Туры
в Таиланд
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
Погода
в Таиланде
в Таиланде
Курорты
Таиланда
Таиланда
-
Бангкок
от 134085₽
-
Као Лак
от 103933₽
-
Карон
от 100507₽
-
Ко Панган
от 162226₽
-
Ко Пхи-Пхи
от 203950₽
-
Ко Самет
от 123143₽
-
Ко Самуи
от 143314₽
- Ко Тао
-
Ко Чанг
от 138224₽
-
Краби
от 101026₽
-
Патонг
от 103217₽
-
Паттайя
от 84694₽
-
Пхукет
от 100507₽
-
Районг
от 154109₽
-
Хуахин
от 88616₽
- Все курорты
Турполиция заинтересовалась появлением своего логотипа на документах «Пегаса»
31-10-2014
Туристическая полиция Тайланда намерена выяснить, как ее логотип оказался на документах туристической компании Pegas Touristik.
Речь идет о распространяемых среди туристов материалах, в которых компания заявляет о том, что не несет ответственности за приобретение отдыхающими туров у третьих лиц и производит впечатление попытки удержать туристов от заказа услуг у местных компаний [копия имеется в распоряжении редакции]. Документ носит название «Маршрута передвижения туриста по территории Королевства Тайланд ». В нем отведены поля для указания имени и контактных данных туриста и место для перечисления всех совершенных отдыхающим туристических поездок.
Под ними расположен текст, предупреждающий о нижеследующем [орфография и пунктуация оригинала]: «Компания “Pegas Touristik” не несет ответственности при заключении Вами договоров с третьими юридическими и физическими лицами.
В случае приобретения туристических поездок у третьих лиц при возникновении проблем и вопросов,связанных с непредоставлением или предоставлением недостоверной информации об услуге и гарантиях безопасности,рекомендуем направлять претензии в адрес третьих лиц,исполнителей по договора об экскурсионном обслуживании». Аналогичный текст также продублирован на английском и китайском языках.
Логотипа компании «Пегас» на документе нет, однако в левом верхнем углу листа размещен крупный логотип Туристической полиции с нижеследующей подписью: «Декабрь 2010: Туристическая полиция приглашает отпраздновать Рождество в Royal Phawadee Village на пляже Патонг.
Телефон горячей линии: 1155». Именно этот логотип и стал поводом для вопросов со стороны Туристической полиции. «Я никогда ранее не видел этой бумаги.
Но делать так – неправильно», – заявил майор Туристической полиции Урумпорн Кундеджсумрит, занимающий пост инспектора по провинциям Пхукет и Пханг-Нга. «Наш логотип может быть размещен для продвижения телефона горячей линии, ради безопасности туристов.
Но это не означает, что мы разрешаем кому-либо использовать его на своих официальных бумагах», – заявил Урумпорн, подчеркнув, что документ «Пегаса» не является официальной бумагой Туристической полиции, хотя и может произвести подобное впечатление. «Каждый издаваемый нами документ должен иметь подпись ответственного офицера с указанием его имени.
Если их нет, то такой документ законной силы не имеет» – пояснил он.
На вопрос о том, как с точки зрения законодательства расценивается подобное использование символа ведомства, майор ответить затруднился.
Офицер пояснил, что ему нужно проверить, что говорится в соответствующих статьях закона об использовании полицейской символики в коммерческих целях и использовании ее в ситуациях, когда это может ввести человека в заблуждение.
В компании Pegas Touristik корреспонденту The Phuket News и «Новостей Пхукета» также заявили, что ничего не знают о происхождении документа.
В беседе с представителем редакции один из топ-менеджеров структуры предположил, что подобные бумаги могли распространять конкуренты «Пегаса» для дискредитации компании.
С аналогичным заявлением официально выступил и юрист Pegas Touristik Никорн Ятинунт. «Мы никогда не издавали документов, подобных этому.
В норме на каждой бумаге, изданной «Пегасом» в верхней части листа размещается наш логотип с указанием адреса», – пояснил он. «Я не представляю, как эта бумага могла появиться в обращении.
Я слышал о ее существовании, но ни разу не видел, пока вы не предоставили нам копию», – заявил Никорн корреспонденту и «Новостей Пхукета». «Для нас все это очень серьезно, поскольку ведет к дискредитации компании», – подчеркнул юрист.
Господин Ятинунт добавил, что компания уже сталкивалась с подобным в Паттайе , где некие третьи лица выдавали себя за сотрудников «Пегас», собирая с туристов деньги за экскурсии, а затем исчезали. «Количество русских туристов в этот высокий сезон ниже [чем в прошлом году], так что, возможно, все хотят переманить наших клиентов.
Или гиды хотят работать с туристами напрямую», – предположил Никорн. «Я разыщу дополнительную информацию и сообщу в Туристическую полицию.
Это вредит и нашему, и их имиджу», – пообещал юрист.
В ходе беседы господин Никорн несколько раз повторил, что «Пегас» к распространяемой среди туристов бумаге отношения не имеет и призвал всех, кто располагает информацией о ее происхождении и о том, как она распространяется, обращаться в «Пегас». Представители Pegas Touristik действительно уже обратились в Туристическую полицию, и штаб-квартира ведомства по 5 региону связалась с The Phuket News и «Новостями Пхукета» по телефону. «Разумеется, мы никак не связаны ни с каким [частными] компаниями.
И никому не разрешается размещать нашу эмблему на своих документах.
В настоящий момент я предполагаю, что «Пегас» действительно не издавал этой бумаги или, возможно, сотрудники компании напечатали эти листы по собственной инициативе, не ставя в известность менеджемент», – заявил позвонивший в редакцию полковник Джирапоп Пуридет, суперинтендант Туристической полиции по 5 региону.
Высокопоставленный офицер подчеркнул, что он отдал шефу Туристической полиции Пхукета, майору Урумпорну, распоряжение провести расследование инцидента. «Это очень серьезное дело, которое может нанести ущерб имиджу туристической полиции», – заключил полковник Джирапоп.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
02.03.2011
В Крыму объявлен конкурс на ребрендинг логотипа Крымского полуострова с бюджетом в 150 тыс. грн
В Крым у объявлен конкурс на ребрендинг логотипа Крыма. Об этом сообщил председатель Республиканского комитета АРК
В Крым у объявлен конкурс на ребрендинг логотипа Крыма. Об этом сообщил председатель Республиканского комитета АРК
27.05.2011
Победителем в конкурсе на ребрендинг логотипа Крыма стала киевская компания
Конкурсная комиссия определила победителя в конкурсе на ребрендинг логотипа Крым а. Об этом сообщил председатель
Конкурсная комиссия определила победителя в конкурсе на ребрендинг логотипа Крым а. Об этом сообщил председатель
18.10.2012
Ростуризм объяснил, почему не может отказаться от логотипа My Russia
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) объяснило, почему не может отказаться от логотипа My Russia, созданного
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) объяснило, почему не может отказаться от логотипа My Russia, созданного
18.10.2013
С появлением отечественного лоукостера цены на авиабилеты могут снизиться - эксперты
Стоимость авиаперелётов из российских городов в Москву снизится с приходом на рынок отечественного лоукостера, прогнозируют
Стоимость авиаперелётов из российских городов в Москву снизится с приходом на рынок отечественного лоукостера, прогнозируют
13.10.2015
Винный туризм в Грузии станет удобнее с появлением интерактивной онлайн-карты
В последнее время Грузия стремится диверсифицировать экспортные рынки своей винодельческой промышленности, а также
В последнее время Грузия стремится диверсифицировать экспортные рынки своей винодельческой промышленности, а также