Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Ростуризм объяснил, почему не может отказаться от логотипа My Russia
18-10-2012
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) объяснило, почему не может отказаться от логотипа My Russia, созданного для федеральной целевой программы по туризму.
В официальном письме, подписанном заместителем руководителя ведомства Николаем Новичковым, говорится о том, что государственный контракт с подрядчиком был заключен в полном соответствии с законом и полностью выполнен.
Поэтому отменить его итоги не возможно.
Напомним, ранее брендинговая компания Freedomart инициировала обращение представителей профессионального сообщества к властям с критикой логотипа.
Под обращением подписались более 650 человек.
По их мнению, этот логотип «не может стимулировать развитие туризма и привлечения туристов в Россию и стимулировать внутренний туризм.
Он также наносит ущерб имиджу России ». Директор Freedomart Кирилл Халюта отмечает, что и в сфере госзаказа, и в коммерческом заказе пора отойти от критерия «нравится/не нравится» и перейти к более рациональным показателям.
Брендинг стоит рассматривать как инвестицию и, следовательно, оценка эффективности работ должна учитывать цели и задачи, поставленные перед целостной структурой. «Профессиональное сообщество может не дожидаться смены законодательства, а само регулировать эти вопросы в общении с заказчиками, будь то государственные или коммерческие структуры, вопрос лишь в едином подходе к оценке качества сделанной работы», – резюмирует Кирилл Халюта.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
04.12.2012
Стас Мисежников объяснил, почему уходит из политики
За последние три года в Израиле отмечается туристический бум, страна бьет рекорды по количеству людей, приезжающих
За последние три года в Израиле отмечается туристический бум, страна бьет рекорды по количеству людей, приезжающих
16.01.2017
Представитель МИД объяснил, почему безвизовый режим для туристов будет работать только в аэропорту
Начальник главного консульского управления МИД Игорь Фисенко в эфире ОНТ прокомментировал введение безвизового
Начальник главного консульского управления МИД Игорь Фисенко в эфире ОНТ прокомментировал введение безвизового
20.09.2019
Туроператор объяснил, почему не стал возобновлять рейсы в Доминикану
В «Библио-Глобусе» 19 сентября прокомментировали, почему туроператор не стал продолжать традиционную полетную
В «Библио-Глобусе» 19 сентября прокомментировали, почему туроператор не стал продолжать традиционную полетную
02.03.2011
В Крыму объявлен конкурс на ребрендинг логотипа Крымского полуострова с бюджетом в 150 тыс. грн
В Крым у объявлен конкурс на ребрендинг логотипа Крыма. Об этом сообщил председатель Республиканского комитета АРК
В Крым у объявлен конкурс на ребрендинг логотипа Крыма. Об этом сообщил председатель Республиканского комитета АРК
27.05.2011
Победителем в конкурсе на ребрендинг логотипа Крыма стала киевская компания
Конкурсная комиссия определила победителя в конкурсе на ребрендинг логотипа Крым а. Об этом сообщил председатель
Конкурсная комиссия определила победителя в конкурсе на ребрендинг логотипа Крым а. Об этом сообщил председатель