Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Таиланд
/ Туристические новости / Таиланд

Туры
в Таиланд

Погода
в Таиланде
Курорты
Таиланда






Туротрасль Таиланда научились преодолевать политические кризисы

 

04-02-2011
Спад туристских прибытий в Тайланд после политических волнений весны 2010 года оказался на удивление непродолжительным. Общее число туристов, посетивших Тайланд в 2010 году, выросло по сравнению с предыдущим годом более чем на 15%. А число туристов из России увеличилось более чем на 80%. Опыт Тайланда по преодолению кризисов мог бы пригодиться Египту и другим странам, где возможны подобные события. В частности, для координации усилий государственных институтов и владельцев частных предприятий был создан специальный центр ТIS. После стабилизации политической обстановки с его помощью были подготовлены привлекательные по цене предложения, позволившие быстро восстановить поток. По мнению аналитиков, Тайланд, где уровень жизни населения остается низким, не застрахован от политических волнений и в будущем. Тем не менее, можно быть уверенным, что кризисы будут быстро преодолены, поскольку значение туристической отрасли для страны огромно. Велика и доля иностранных денег в туриндустрии. Только в 2010 году новые отели в стране открыли несколько ведущих мировых гостиничных брендов, среди которых Kempinski и Le Meridien. В 2011 планируется открытие новых гостиниц, в частности, сети Starwood. В этом году Тайланд продолжит активное продвижение туристических возможностей страны по всему миру, планируя привлечь на отдых не менее 15,5 млн. иностранных гостей. Бюджет рекламной компаний в Министерстве по туризму и спорту Тайланда не называют, но заверяют, что она будет «масштабной». Количество повторных визитов в страну, по данным Управления по туризму Тайланда (ТАТ), составляет 62%, поэтому наряду с обращением к тем, кто уже успел полюбить Тайланд, рекламная кампания будет направлена на привлечение новых сегментов потребителей. В первую очередь, это молодежная аудитория, поэтому помимо традиционных СМИ в программе продвижения будут активно использоваться интернет (в частности, реклама на YouTube и приложения для iPhone) и электронные носители информации, такие как e-book и e-brochure. Также будут привлекаться популярные актеры и спортсмены, а кинокомпаниям будет предложено снимать фильмы на территории Тайланда. Кроме того, ТАТ планирует активно продвигать новые направления отдыха – оздоровительный, экологический и спортивный туризм. Последний включает такие виды активного отдыха, как гольф, дайвинг и горный туризм. Другая задача рекламной кампании – предложить новые регионы отдыха и увеличить средний срок пребывания туриста в стране. В основном, это относится к европейским рынкам, в том числе, к России – средний срок пребывания туриста из Азии и так составляет 10-11 дней. Кроме того, будут активно предлагаться программы, в которых отдых в Тайланде будет совмещен с посещением соседних Лаоса, Камбоджи, и других стран Индокитая. Как сообщил руководитель управления ТАТ Сурапхон Светасрени, прошлогодний рекламный слоган «Удивительный Тайланд» (Amazing Thailand) будет использоваться и в 2011 году, но к нему добавится новый - «Тайланд всегда удивляет вас» (Thailand Always Amazes You).

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
17.05.2019   
Шри-Ланка восстанавливается после апрельских потрясений
В период восстановления после трагедии, разразившейся в пасхальное воскресенье и нарушившей десятилетие
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
08.10.2014   
Эксперт: как завлечь россиян отмечать Новый год в отечественных отелях
Согласно данным Ассоциации туроператоров России (АТОР) последние годы в пиковые недели декабря-января из России выезжали,
23.11.2016   
Чемпионат мира открывает Россию: чем российские города удивят туристов
Музейные экспозиции на футбольную тему, огромные фан-зоны и QR-коды на памятниках. Что еще готовят регионы






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь