Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14691₽
-
Алушта
от 58663₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28248₽
-
Домбай
от 9025₽
-
Евпатория
от 7525₽
-
Калининград
от 23331₽
-
Коктебель
от 3920₽
-
Крым
от 26725₽
-
Санкт-Петербург
от 14300₽
-
Севастополь
от 26725₽
-
Сочи
от 14734₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
В TUI Россия грядут структурные изменения
20-11-2014
TUI Россия объявила о начале нового этапа в развитии компании, который связан с более структурным, нестандартным для российского рынка подходом к продуктовой и маркетинговой стратегии.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Туроператор проведёт ряд структурных изменений.
В ближайшие три года продуктовая стратегия компании будет направлена на создание и вывод на рынок дифференцированного продукта (клубных концептов), предложение эксклюзивных отелей группы TUI, которые ранее не были представлены в России, а также на получение лучших условий от известных отельных цепочек, акционером которых является компания.
Для реализации этой задачи компанией разработан поэтапный план действий и структурных преобразований, направленных на достижение большей синергии с группой TUI. В частности, было принято решение осуществлять контрактинг через головной офис TUI Travel (Mainstream), а также полностью перейти на работу с принимающими компаниями оператора, обслуживающими всех туроператоров, входящих в группу.
Оператор также принял решение объединить функции маркетинга, внешних коммуникаций и продукта.
Такой подход компания использует на всех Mainstream-рынках, синергия между маркетингом и продуктом позволяет эффективно реагировать на меняющиеся запросы целевой аудитории, основываясь на результатах исследования рынка и потребностях клиентов.
Возглавит новую дирекцию маркетинга и продукта Ивор Вукелик (член совета директоров TUI Россия и СНГ), который ранее занимал должность директора по маркетингу и продажам.
В зоне ответственности Ивора теперь - разработка продуктовой стратегии, адаптация международных концепций TUI для российского рынка, создание новых концепций и их позиционирование в России и на других рынках, планирование объемов закупки, формирование bed briefs, контрактинг, а также весь функционал маркетинга (в подчинении Ивора будет новый директор по маркетингу), внешних коммуникаций и IT. В компании выделены еще две новые дирекции – дирекция ценообразования и дирекция продукта.
У каждой из них будет новый руководитель, о назначениях будет объявлено дополнительно.
Выделение функции ценообразования позволит сосредоточиться на эффективном формировании цены продукта, продажи его с максимальной прибылью.
Команда будет работать в тесном контакте с сотрудниками маркетинга и продукта.
Дирекция продаж будет включать в себя все каналы дистрибуции (собственная розничная сеть, уполномоченные офисы продаж, независимые агентства, онлайн-продажи), а также операционный отдел, отдел клиентского сервиса, отдел индивидуальных туров и представительство туроператора в Санкт-Петербурге.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.11.2014
TUI Russia меняет структуру компании под новые запросы рынка
Туристическая компания TUI Russia заявила о создании новой организационной структуры. Главные изменения касаются
Туристическая компания TUI Russia заявила о создании новой организационной структуры. Главные изменения касаются
21.07.2014
TUI Russia работает с отелями напрямую
Компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри холдинга в сектор зрелых рынков
Компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри холдинга в сектор зрелых рынков
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
24.09.2015
Топ-менеджер TUI Россия возглавит единый контрактинг TUI Group по трем направлениям
Директор по продукту и контрактингу TUI Россия Ивор Вукелик возглавит закупку турпродукта для TUI Group по направлениям:
Директор по продукту и контрактингу TUI Россия Ивор Вукелик возглавит закупку турпродукта для TUI Group по направлениям:
09.09.2014
Россиянам предложат новую концепцию пакетного туризма
Туроператор TUI Russia проводит комплексное маркетинговое исследование для определения предпочтений россиян в сфере
Туроператор TUI Russia проводит комплексное маркетинговое исследование для определения предпочтений россиян в сфере