Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В TUI Россия грядут структурные изменения

 

20-11-2014
TUI Россия объявила о начале нового этапа в развитии компании, который связан с более структурным, нестандартным для российского рынка подходом к продуктовой и маркетинговой стратегии. Об этом сообщает пресс-служба компании. Туроператор проведёт ряд структурных изменений. В ближайшие три года продуктовая стратегия компании будет направлена на создание и вывод на рынок дифференцированного продукта (клубных концептов), предложение эксклюзивных отелей группы TUI, которые ранее не были представлены в России, а также на получение лучших условий от известных отельных цепочек, акционером которых является компания. Для реализации этой задачи компанией разработан поэтапный план действий и структурных преобразований, направленных на достижение большей синергии с группой TUI. В частности, было принято решение осуществлять контрактинг через головной офис TUI Travel (Mainstream), а также полностью перейти на работу с принимающими компаниями оператора, обслуживающими всех туроператоров, входящих в группу. Оператор также принял решение объединить функции маркетинга, внешних коммуникаций и продукта. Такой подход компания использует на всех Mainstream-рынках, синергия между маркетингом и продуктом позволяет эффективно реагировать на меняющиеся запросы целевой аудитории, основываясь на результатах исследования рынка и потребностях клиентов. Возглавит новую дирекцию маркетинга и продукта Ивор Вукелик (член совета директоров TUI Россия и СНГ), который ранее занимал должность директора по маркетингу и продажам. В зоне ответственности Ивора теперь - разработка продуктовой стратегии, адаптация международных концепций TUI для российского рынка, создание новых концепций и их позиционирование в России и на других рынках, планирование объемов закупки, формирование bed briefs, контрактинг, а также весь функционал маркетинга (в подчинении Ивора будет новый директор по маркетингу), внешних коммуникаций и IT. В компании выделены еще две новые дирекции – дирекция ценообразования и дирекция продукта. У каждой из них будет новый руководитель, о назначениях будет объявлено дополнительно. Выделение функции ценообразования позволит сосредоточиться на эффективном формировании цены продукта, продажи его с максимальной прибылью. Команда будет работать в тесном контакте с сотрудниками маркетинга и продукта. Дирекция продаж будет включать в себя все каналы дистрибуции (собственная розничная сеть, уполномоченные офисы продаж, независимые агентства, онлайн-продажи), а также операционный отдел, отдел клиентского сервиса, отдел индивидуальных туров и представительство туроператора в Санкт-Петербурге.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.11.2014   
TUI Russia меняет структуру компании под новые запросы рынка
Туристическая компания TUI Russia заявила о создании новой организационной структуры. Главные изменения касаются
21.07.2014   
TUI Russia работает с отелями напрямую
Компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри холдинга в сектор зрелых рынков
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
24.09.2015   
Топ-менеджер TUI Россия возглавит единый контрактинг TUI Group по трем направлениям
Директор по продукту и контрактингу TUI Россия Ивор Вукелик возглавит закупку турпродукта для TUI Group по направлениям:
09.09.2014   
Россиянам предложат новую концепцию пакетного туризма
Туроператор TUI Russia проводит комплексное маркетинговое исследование для определения предпочтений россиян в сфере






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь