Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14260₽
-
Алушта
от 58663₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28248₽
-
Домбай
от 9025₽
-
Евпатория
от 7525₽
-
Калининград
от 23331₽
-
Коктебель
от 3920₽
-
Крым
от 26725₽
-
Санкт-Петербург
от 16813₽
-
Севастополь
от 26725₽
-
Сочи
от 14900₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 5600₽
-
Ялта
от 4820₽
- Все курорты
«Русский экспресс» обновил систему поиска туров
21-11-2014
Туроператор «Русский Экспресс » усовершенствовал систему поиска туров, сообщает пресс-служба компании, сообщили порталу TRN в компании.
Изменения коснулись как внешнего вида поисковика, так и его функциональной составляющей. "Разработчики провели оптимизацию, сделав систему более информативной и интуитивной для пользователя.
Из процесса подбора туров исключены лишние действия, например, так называемый скроллинг, проматывание страниц в поиске результатов запроса.
Большинство подобных действий стали автоматизированными.
Новая корзина позволяет видеть всю необходимую информацию, в том числе о дополнительных услугах, которые можно добавить к отобранным стандартным предложениям.
Агент самостоятельно добавляет интересующую услугу, после чего система пересчитывает стоимость тура, указывая конечную стоимость.
Одной из таких услуг является программа дополнительного страхования туров «PROполис». В данном случае система указывает все суммы расчётов между туристом, агентством и оператором",- поясняют в компании.
В личном кабинете клиента появился модуль, отражающий комиссионное вознаграждение по каждому типу турпакета, в том числе по системе тарифов RED, YELLOW, GREEN. Для участников бонусной программы, предусмотрена функция подсчёта и отображения заработанных бонусов в виде дополнительной комиссии.
По словам руководителя комплексных IT-проектов компании «Русский Экспресс» Кирилла Гусева, некоторые агентства не знали, что у оператора есть бонусная программа часто задавали вопросы относительно расчётов вознаграждения, поэтому было принято решение аккумулировать информацию именно таким образом.
Также в систему онлайн-бронирования была добавлена навигация по сайту компании, что позволяет избежать ранее возникавших проблем с переходом на страницы сайта и получением актуальной информации, такой как внутренний курс валют оператора.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
30.07.2019
«Инфофлот» запускает новый бесплатный комплекс поддержки турагентств
Круизный центр «Инфофлот» запускает обновленный бесплатный комплекс поддержки туристических агентств. Он
Круизный центр «Инфофлот» запускает обновленный бесплатный комплекс поддержки туристических агентств. Он
18.04.2014
Beleon Tours: в новый сезон в Греции с новым сайтом
Ведущая принимающая туристическая компания по Греции Beleon Tours представила на днях обновленную версию своего сайта. Новый
Ведущая принимающая туристическая компания по Греции Beleon Tours представила на днях обновленную версию своего сайта. Новый
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно