Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
«УФС» объявляет итоги деятельности за 9 месяцев 2014 года
04-11-2014
Рост продаж железнодорожных билетов через технологическую платформу компании «УФС», официального партнера крупнейших российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, вырос на 11,7% за первые девять месяцев 2014 года по сравнению с аналогичным период 2013 года.
Объем проданных железнодорожных билетов за период с января по сентябрь вырос с 5,3 млн до 6 млн, из них 130 000 было продано через мобильное приложение «ЖД Билеты». «Впервые с 2009 года на российском туристическом рынке отмечается снижение.
При этом спрос на ЖД перевозки в России по-прежнему растет.
Кроме того, средний чек в летние месяцы так же органически вырос, что говорит о постепенной смене потребительских предпочтений в сторону более комфортных видов обслуживания и востребованности дополнительных сервисов среди пассажиров.
На этом фоне операционные показатели нашей компании также демонстрировали положительную динамику.
Выбор в пользу дистрибуции дополнительных услуг и развития мобильных решений полностью себя оправдал», - сказал Дмитрий Витчинка, генеральный директор «УФС». Пик спроса на ЖД перевозки компания «УФС» традиционно отмечает в летнем сезоне.
Рост продаж в период с мая по август составил 14,45% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Летом 2014 года средняя стоимость железнодорожного билета выросла на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее – с 3810,43 до 3912,83 рублей.
Это обусловлено, в том числе, появлением новых услуг у ЖД операторов, обновлением подвижного состава, внедрением различных категорий обслуживания и повышением разнообразия питания «на борту», а также вводом дополнительных скоростных поездов по наиболее востребованным маршрутам, автомобилевозов, багажных вагонов.
Отмечается повышение спроса на услуги страхования в поездке.
В 2014 году самыми популярными железнодорожными направлениями по-прежнему остались Санкт-Петербург, Москва , Нижний Новгород и Казань .
Несмотря на высокий спрос на ЖД перевозки в целом, даже в период отпусков большую часть пассажиров на этих направлениях составили бизнес-путешественники.
По прогнозам компании «УФС» показатели продаж электронных железнодорожных билетов будут расти.
От традиционной покупки в кассах вокзала пассажиры переходят к приобретению ЖД билетов в «шаговой доступности» — в билетных кассах возле дома или офиса, на специализированных онлайн-ресурсах, интернет сайтах турагентств и в мобильном приложении. «Очевидно, что предложение качественных мобильных сервисов сегодня является серьезным конкурентным преимуществом.
Возможность экономить время, пользоваться надежными платежными инструментами и иметь оперативный доступ к широкому выбору предложений – это основные ожидания современных путешественников.
Высокие показатели первых девяти месяцев 2014 года являются еще одним подтверждением того, что продукты «УФС» полностью соответствуют этим ожиданиям», - добавил Дмитрий Витчинка.
Среди основных трендов этого года компания «УФС» отмечает: •Увеличение продаж в онлайн-сегменте •Рост спроса на внутренние перевозки.
При этом 52% пассажиров предпочитают путешествовать поездом, а 47% покупают билет на самолет •Увеличивается число самостоятельных путешественников, которые сами формируют поездку от начала и до конца, не обращаясь к туроператорам •Рост ожиданий по поводу качества предоставляемых услуг и его соотношение с ценой •Путешественники предъявляют все больше требований к уровню надежности поставщиков туристических услуг, а также безопасности персональных данных
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
16.09.2015
Итоги летнего сезона: объемы продаж электронных железнодорожных билетов растут на фоне интереса к внутреннему туризму
Объем продаж железнодорожных билетов через технологическую платформу компании «УФС», официального партнера крупнейших
Объем продаж железнодорожных билетов через технологическую платформу компании «УФС», официального партнера крупнейших
28.05.2018
Российские пенсионеры становятся активными путешественниками
По мнению экспертов туристического рынка, представления о заслуженном отдыхе новых пенсионеров заметно
По мнению экспертов туристического рынка, представления о заслуженном отдыхе новых пенсионеров заметно
30.10.2018
«Вклад туризма в ВВП может составить 6%»: подведены итоги конференции Online Travel 3.0
В Москве прошла 6-я международная конференция Online Travel 3.0. Мероприятие посетили более 300 участников,
В Москве прошла 6-я международная конференция Online Travel 3.0. Мероприятие посетили более 300 участников,
22.10.2018
Ключевые тренды туротрасли обсудят на Online Travel 3.0
На этой неделе стартует 6-я Международная конференция Online Travel 3.0, которая пройдет 24 и 25 октября
На этой неделе стартует 6-я Международная конференция Online Travel 3.0, которая пройдет 24 и 25 октября