Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Tripsta: стиль жизни российских туристов – путешествия на выходных

 

24-10-2014
Путешествия на выходных – один из излюбленных способов российских туристов исследовать разные направления. Такие поездки позволяют исследовать главные достопримечательности и окунуться в атмосферу каждого города, не затрачивая при этом много времени и средств. Онлайн агентство путешествий Tripsta проанализировало данные по бронированию билетов* и выяснило, какие туристические тренды для коротких поездок на выходные являются самыми актуальными в октябре и ноябре. Самые популярные направления Согласно данным Tripsta, большинство путешественников выбирают Европу. Российские туристы едут в Берлин на шоппинг - 8% от общего заказа билетов по международным направлениям – осенью там организованы многочисленные распродажи и ярмарки. Кроме того, многие отправляются туда ради того, чтобы лично принять участие в знаменитой ночной жизни Берлина. Средняя стоимость билета в один конец составляет около 180 евро. Представители старшего поколения выбирают Вену – бронирования по этому направлению составляют 4% от общего заказа билетов по международным направлениям. В первую очередь этот город привлекает путешественников возможностью посетить легендарную Венскую Оперу, а также насладиться первыми рождественскими ярмарками. Средняя стоимость билета – около 230 евро. И, разумеется, все любят Стамбул – 3% пользователей Tripsta бронируют билеты в этот город на выходные. Прекрасная погода, большое количество исторических достопримечательностей и вкусная еда –три важных составляющих полноценного отдыха, которые всегда будут неизменно привлекать туристов. Разумеется, не последнюю роль играет отсутствие необходимости в визах – это позволяет многим любителям приключений отложить все дела и отправиться в незапланированную поездку. Средняя стоимость билетов составляет около 230 евро. Также те, кто хочет провести выходные в путешествии, но не хочет заниматься вопросами виз, выбирают внутренние направления. Самыми посещаемыми городами являются Москва - 11% от общего заказа билетов по внутренним направлениям - и Санкт-Петербург - 5% от общего заказа билетов по внутренним направлениям. Кроме того, по-прежнему востребованными остаются Сочи , чья популярность заметно возросла после Олимпиады и продолжает расти после таких масштабных событий как этап Формулы 1. Количество бронирований туда составляет 3%. Способы бронирования билетов По данным Tripsta, 71% российских туристов предпочитает делать бронировать билеты через компьютер или ноутбук. Однако мобильные приложения (например, Tripsta App) набирают популярность - 28% пользователей выбирают именно их. И, несмотря на большую популярность iOS-устройств в России, лишь 1% бронирует через них билеты. Самые популярные выходные для поездки Осенью самыми популярными выходными для небольших туристических поездок является период ноябрьских праздников и школьных каникул - с 1 по 4 ноября. Русские туристы используют эту возможность, чтобы отправиться на небольшой отдых заграницу. А самым непопулярным временем является период с 23 по 25 октября – лишь 1% наших соотечественников едет в путешествие в это время. Очевидно, это связано с большой занятостью на работе в преддверии предстоящих праздников. Российские туристы ответственно подходят к заказу билетов - глубина бронирования составляет 36 дней (5 недель). В первую очередь это, очевидно, связано с самим ценообразованием - билеты лучше всего заказывать задолго до даты вылета. Авиакомпаниям выгоднее заранее заполнить самолеты, и они не снижают цены ближе к дате вылета. Самая популярная авиакомпания По данным Tripsta, Аэрофлот стал самой популярной авиакомпанией среди российских пассажиров – 29% пользователей выбрали рейсы этого авиаперевозчика при бронировании билетов. На втором месте Трансаэро – ее услугами предпочитают пользоваться 26% россиян. И, наконец, на третьем месте по популярности – СибирьS7, ее выбрали 6%. *Приведенные данные были взяты из отчета о бронированиях компании Tripsta за октябрь и ноябрь 2014. Они относятся к пребываниям не более 3-х дней (максимум 4 с учетом даты вылета). Учитывалось пребыванием с одним выходным днем, полностью выходные (суббота и воскресенье) не учитывались. Во время подсчета статистики внутреннего бронирования исключались перелеты с разными странами вылета. О Tripsta Tripsta – инновационное это онлайн-агентство путешествий, в настоящее время представленное в 37 странах мира. Через свой сайт Tripsta предлагает самые экономичные билеты на рейсы, а также самую недорогую страховку для туристов. Все началось в 2005 году с открытием компании Travelplanet24, греческого филиала Tripsta, когда генеральный директор и соучредитель, Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), и соучредитель Кристоф Кайм (Kristof Keim), разработали систему онлайн-бронирования и инновационных веб-приложений для работы на греческом онлайн-туристическом рынке. В начале 2010 года Travelplanet24 приняла стратегическое решение о выходе на новые европейские рынки под брендом Tripsta. С тех пор работа Tripsta фокусируется на создании бренда, инновациях, технологиях и расширении сферы деятельности. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
08.02.2017   
В феврале на Мальдивах под управлением компании Pulse Hotels & Resorts открывается первый лайф-стайл резорт
В феврале 2017 года ожидается открытие совершенно нового отеля, который перевернет представление об отдыхе
14.11.2014   
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
04.02.2014   
Туристические тренды 2014 по версии Momondo
Сайт для путешественников momondo проанализировал свои поисковые данные, изучил основные изменения в туристической
13.01.2015   
Статистика декабря 2014 года и прогнозы на 2015 год экспертов онлайн-сервиса DaTravel.com
Самые популярные направления на новогодние и посленовогодние праздники. Какие направления просели больше всего.В






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь