Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Осенняя серия workshops Region Club открывает новые города
21-10-2014
Целый месяц – с 8 сентября по 8 октября – компания Region Club путешествовала с командой российских и зарубежных туроператоров по регионам России.
В этом году традиционный осенний воркшоп прошел в 16 городах.
К «старожилам» мероприятия – городам Поволжья, Юга России, Урала, Сибири и Дальнего Востока – впервые присоединился Благовещенск.Как рассказал RATA-news генеральный директор компании Region Club Анатолий Басистый, воркшопы прошли очень достойно, и это несмотря на явный кризис в туротрасли.
Он уверен: чтобы добиться успеха, сейчас необходимо объединяться не только операторам, но и выставочным компаниям: «Два года назад у нас появился партнер – ростовский выставочный центр «Ростэкс». Работать стало очень сложно, некоторые города по маршруту были бы под вопросом, если бы мы действовали в одиночку.
Но вместе нам удалось выполнить заявленный график. «Ростэкс» приглашает к участию турфирмы своего региона, мы помогаем им собирать аудиторию в Поволжье и т.д.».Обычно Region Club привозит в регионы порядка 15-20 компаний, иногда чуть больше в зависимости от сезона и города.
На мероприятия чаще других приезжают туроператоры «ДВМ-тур», «Пегас Туристик », «Анекс », «Натали Турс », «Данко », «Дельфин », «Алеан », «Туртранс-Вояж», «Ванд Интернешнл Тур», «Старый город» и другие.
К основному костяку турфирм ежегодно присоединяются новички, включая зарубежных коллег.
Это, как правило, нишевые компании.
Например, в этот раз приехали представители фирмы, специализирующейся на Мальдивах , несколько израильских компаний, предлагающих оздоровительные туры.
Вообще, оздоровительный туризм на воркшопе ежегодно представлен чешскими операторами, курортами и гостиницами. «Сейчас к нам стали приходить компании, имеющие многопрофильный бизнес в туротрасли: помимо туроператорской деятельности, они владеют отелями, занимаются организацией экскурсий, трансферов и прочими услугами», – пояснил г-н Басистый.
Регулярно участвуют национальные офисы по туризму.Количество посетителей бывает разным.
Здесь нет жесткой закономерности: большой город – много гостей, и наоборот. «К примеру, в Екатеринбурге публика довольно избалованная, у них есть своя туристическая выставка, здесь с трудом принимают варягов.
А вот Тольятти всегда радует, там очень деятельные агентства, приходят полным составом и слушают с интересом», – заметил руководитель Region Club.
То же самое он сказал о турбизнесе Благовещенска: «Люди собрались заинтересованные, порядка 40 компаний, многие говорили, что придут и в следующий раз.
А ведь до этого некоторые местные агентства даже не знали, что такое воркшоп – уточняли по телефону». Обычно воркшоп посещают от 30-40 до 250-300 компаний.
Последний показатель характерен для Краснодара и Ростова-на-Дону.
Например, в Ставрополе на встречу с операторами пришли 120 посетителей, в Пятигорске , Волгограде, Тюмени по сотне человек, в Омске – 90.Анатолий Басистый обратил внимание, что во всех городах представителей туркомпаний волновали одни и те же вопросы: кому из крупных игроков можно доверять, кто станет следующей «жертвой» кризиса, однако паники заметно не было – просто люди проявляли осторожность.
Все подтверждали, что объемы упали, туристы не бронируют заранее, глубина продаж снизилась до трех-пяти дней, максимум – недели до выезда. «Агенты радуются как дети, если приходит заявка на месяц вперед, а ведь раньше это считалось нормой.
Кризис доверия привел к тому, что и гостей воркшопа оказалось сложнее собрать, чем весной: в этот раз мы недосчитались порядка 15-20% от привычного объема посетителей», – уточнил он.
Г-н Басистый добавил, что региональные турагентства очень рассчитывают на грамотные поправки в закон о туризме.
И в нем четко будет прописаны ответственность всех участников рынка, система компенсаций – в общем, надеются, что закон станет жизнеспособным, и кошмар минувшего лета никогда не повторится.
В последние годы наметилась неожиданная тенденция: некоторые туроператоры пытаются самостоятельно ездить по регионам со своими презентациями.
Полагают, что таким образом можно сэкономить и сконцентрировать внимание только на своей компании.
По словам главы Region Club, это большое заблуждение, ведь собрать аудиторию на одного игрока довольно сложно, если это не «крупняк», который держит полетную программу в этом городе.
К тому же, три часа подряд слушать доклад на одну тему крайне утомительно, гораздо проще удержать внимание слушателей короткими презентациями.
Да и охват тем с участием нескольких операторов покрывает большинство вопросов турагентов. «Как правило, эти компании к нам возвращаются», – заметил Анатолий Басистый.По его словам, воркшопы осени выдались непростыми, никогда ранее в команде не было меньше 15 человек.
Этой осенью на Дальний Восток добрались всего 12 участников, в Краснодарский край – 35 (в прошлом году их было 50). Операторы тоже экономят деньги, минимизируют расходы.
И все же, уверен наш собеседник, популярные сейчас вебинары, онлайн воркшопы не заменят живые рабочие встречи, не станут равнозначной альтернативой. «Гораздо эффективнее привлекать людей личным общением.
К тому же, люди на местах видят, кто в этом году к ним приехал, а кто отказался.
И задумываются, все ли в порядке у партнера?
Это еще один дополнительный стимул участвовать в воркшопе», – сказал г-н Басистый.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
28.08.2014
Виолетта Тулич: "Сейчас участникам рынка важно двигаться только вперед"
В этом году осенняя отраслевая выставка празднует свое двадцатилетие и предстает перед посетителями и участниками
В этом году осенняя отраслевая выставка празднует свое двадцатилетие и предстает перед посетителями и участниками
19.12.2014
Операторы продолжают сокращать сибирские чартерные программы
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
31.10.2014
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
12.08.2014
Теперь стало проще объяснить клиентам, почему не надо гнаться за дешевым туром
На всех участников рынка сегодня давят одни и те же обстоятельства – резонансные банкротства последних недель, санкции
На всех участников рынка сегодня давят одни и те же обстоятельства – резонансные банкротства последних недель, санкции