Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Клиенты "Невы" должны сначала обратиться с претензиями к туроператору, а потом в страховую компанию

 

24-07-2014
Клиенты "Невы" должны сначала обратиться с претензиями к туроператору, а потом в страховую компанию, сообщил журналистам председатель Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) Михаил Аншаков."Важно понимать, что гражданско-правовую ответственность перед туристом несет туроператор, продавший продукт изначально", - сказал он.М.Аншаков пояснил, что даже если страховая не выполнит своих обязательств, то необходимо будет инициировать процедуру банкротства и пытаться добиться возмещения со стороны страховой компании.Он добавил, что в случае с "Невой" страховая компания оказалась значительно менее стабильной."У "Невы" есть хоть какие-то активы: офисы, имущество на балансе. Вообще подобного рода сделки, когда страховая компания явно аффилирована с тем, кого она страхует, и явно имеет признаки притворной сделки, это противоестественный механизм", - отметил М.Аншаков.По его словам, потребители должны в претензии изложить свои требования. При этом если клиент передает претензию лично в офис, надо попросить проставить отметку, или отправить претензию заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу турфирмы "Нева".М.Аншаков подчеркнул, что потребителям не стоит вести общение с турфирмой по электронной почте, так как в суде переписка "не будет приниматься как доказательство"."В случае если претензия не будет удовлетворена, тогда уже надо обращаться к страховщику", - сказал М.Аншаков.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

11.01.2012   
Пострадавшие от туроператора CTS могут обратиться в Первую страховую компанию
Федеральное агентство по туризму разместило вчера информацию о том, что ответственность компании CTS (ООО «Си Ти
18.07.2014   
Более 200 заявлений от клиентов "Невы" поступило в страховую компанию "Восхождение"
За минувшие сутки страховая компания "Восхождение" приняла более 200 заявлений клиентов "Невы" на выплату компенсаций. Об
24.03.2011   
Клиенты Travel MC обращаются в страховую компанию
Туристы, имеющие претензии к компании Travel MC, обратились за помощью к ее фингаранту. Напомним, оператор не вернул
24.07.2009   
Сначала – пассажиры, а потом – разборки
Люди с ограниченными возможностями, в частности инвалиды-колясочники, должны летать на самолетах исключительно с сопровождением,
12.06.2010   
Сначала фотографии, потом - за руль!
Прежде всего, увлеченным историей автомобильных предприятий и гонок предназначается выставка, открывшаяся на днях






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь