Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
В АТА разъяснили, что обязаны делать и за что ответственны турагенты и туроператоры
30-06-2014
В АТА поступило обращение от представителей туроператорского сообщества, и в связи с этим руководство объединения решило официально высказать свою позицию по поводу обязанностей и ответственности туристических агентств.
Главная задача Альянса - это содействие и упорядочивание взаимодействия участников туристического рынка, в том числе взаимоотношений туроператоров с турагентами.
Для этого АТА осуществляет активную работу: ведет реестр туристических агентств, разрабатывает стандарты профессиональной деятельности для его членов.Объединением уже были разработаны типовые договоры по цепочке туроператор - турагент - турист (договор реализации туристского продукта и агентский договор). «Учитывая, что вопросы распределения ответственности между туроператорами и турагентами имеют достаточно сложную историческую основу, обусловленную изменениями законодательства, членами Альянса в агентском договоре четко сформулированы вопросы взаимодействия сторон и, следовательно, отражена соответствующая позиция», - отмечают в АТА.В частности, в договоре предусматриваются следующие обязательства турагента: заключить с туристом договор о реализации туристского продукта; предоставить ему необходимую и достоверную информацию, касающуюся путешествия; принять от туриста денежные средства; перечислить туроператору полученные от туриста денежные средства в качестве оплаты за туристский продукт.В свою очередь, туроператор обязан предоставить туристу оплаченные туристские услуги в полном объеме и надлежащего качества, а также обеспечить четкое и своевременное взаимодействие в турагентом.При этом каждая из сторон должна нести ответственность за исполнение своих обязательств.
Содержащиеся в договоре положения полностью соответствуют Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и сложившейся практике делового оборота.«При этом добросовестность и ответственность каждого участника за исполнение своих обязательств является необходимым условием полноценного функционирования туристического рынка», - подчеркивают в Альянсе.Члены АТА выражают обеспокоенность случаями недобросовестной деятельности некоторых турагентств, в том числе связанными с нарушением условий взаиморасчетов с туроператорскими компаниями, а иногда имеющими признаки мошеннических действий.
Подобное поведение дискредитирует все турагентское сообщество как в глазах потребителей, так и в глазах туроператоров.АТА заявляет, что подавляющее большинство турагентских компаний заинтересовано в ведении бизнеса строго в соответствии с законодательством и в стабильных партнерских отношениях с туроператорами.
Туристам Альянс рекомендует тщательно подходить к выбору турагентств и внимательно изучать положения договоров и сопутствующие информационные материалы.Добавим также, что на прошлой неделе сеть турагентств TUI была принята в члены Альянса. «Следуя общей стратегии компании TUI Travel PLC, TUI Russia&CIS уделяет большое внимание развитию собственной сети турагентств и отслеживает соблюдение европейских стандартов работы, принятых в TUI.Мы заинтересованы в стабилизации ситуации на российском рынке турагентств и считаем целесообразным и логичным вступление в Альянс.
Мы полностью разделяем основные цели и задачи АТА и готовы содействовать их выполнению», - рассказал нашему порталу Ивор Вукелик, директор по маркетингу и продажам TUI Russia&CIS.Г-н Вукелик считает, что отечественный туррынок давно нуждается в такой структуре, как АТА. «В России деятельность турагентств практически не контролируется законодательством: нет лицензирования, сертификации, системы обучения.
Открыть турагентство может каждый, но никто не гарантирует качество предоставляемых услуг.Непрофессионализм менеджеров негативно сказывается как на клиентах, так и на рынке в целом, ведь такие турагенты могут привлечь клиентов только скидками.
Также среди проблем - финансовая нестабильность турагентств и существование мошеннических турфирм-однодневок.
Все это очень негативно сказывается на репутации турагентств.
На рынке давно пора навести порядок.
Этим и планирует заняться Альянс турагентств.
Мы ждем от АТА не только обсуждения накопившихся проблем, но и активных действий по их решению», - подчеркнул г-н Вукелик.Также на прошлой неделе партнером Альянса турагенства стал туроператор BRISCO. «Нашей компании близки и понятны идеи и ценности АТА, именно поэтому мы захотели стать их партнером.
Эта структура была создана с целью формирования цивилизованных отношений и выстраивания конструктивного диалога между всеми участниками туристического рынка: туроператорами, турагентствами, органами государственной власти, СМИ и потребителями.
Кроме того, Альянс для нас – площадка для общения и знакомства с новыми партнерами.
Мы очень заинтересованы в тесном сотрудничестве с надежными агентствами – мы работаем в роли туроператора и ориентированы на B2B-сегмент рынка», - объяснили в компании.«Мы будем максимально помогать Альянсу в достижении нашей общей цели – создании цивилизованного и безопасного рынка туристических услуг в России .
В наших планах - различные совместные мероприятия и акции с участниками АТА. Нам хочется верить, что наше партнерство с Альянсом будет взаимовыгодным и плодотворным», - добавили в BRISCO.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
31.10.2014
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
17.08.2015
Карен Гончаров: вклад туризма в ВВП страны может составить 9-10%
В день заседания президиума Госсовета РФ по вопросу развития туризма портал TRN решил выяснить, как обстоят дела с
В день заседания президиума Госсовета РФ по вопросу развития туризма портал TRN решил выяснить, как обстоят дела с
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
31.03.2017
Туроператоры просят разъяснить вопрос об отраслевой отчетности
Операторы выездного туризма обнаружили, что у них могут возникнуть существенные затруднения с выполнением
Операторы выездного туризма обнаружили, что у них могут возникнуть существенные затруднения с выполнением