Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Amadeus: динамическое пакетирование туров в интернете

 

07-04-2014
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, приняла участие в бизнес-саммите на тему «Турбизнес под натиском интернет-бронирований: как извлечь пользу из этой ситуации», проводившемся в рамках международной выставки MITT-2014 в Москве 20 марта.Руководитель коммерческого отдела региона Центральной, Восточной и Южной Европы Traveltainment – The Amadeus Leisure Group Валентин Ведякин выступил с докладом о динамическом пакетировании туров в интернете – технологии выгодных продаж, активно набирающей популярность на европейском рынке. Динамическое пакетирование позволяет объединить различные элементы путешествия (даты заезда, перелет, отель, продолжительность тура) в единый пакет и рассчитать бюджет поездки в режиме реального времени. «Около 46% туристов, думая об отпуске, не имеют четких планов и представлений о стране путешествия. Заранее сформированные турпакеты с фиксированным набором услуг зачастую не соответствуют все более высоким требованиям современных путешественников. Технология динамического пакетирования предоставляет возможность бронировать туры, не ограничиваясь рамками стандартных параметров, создавая индивидуальный туристический пакет в соответствии с пожеланиями конкретного путешественника», – отметил г-н Ведякин. Помимо простоты и удобства использования онлайн-сервис примечателен тем, что использует ноу-хау Traveltainment – запатентованный поисковый алгоритм Fuzzy Logic («нечеткая логика»). Если в базе данных нет туров, полностью удовлетворяющих требованиям клиента, система предложит наиболее близкие по критериям варианты. Таким образом, клиент гарантированно получит положительный ответ на свой запрос.Сверхбыстрый поиск и гарантированное наличие доступных предложений значительно повышают показатель конверсии посетителей сайта в покупатели. Кроме того, агенты получают возможность зарабатывать на высокодоходных дополнительных услугах – трансферах, страховках и других сервисах, индивидуально предоставляемых путешественнику в случае необходимости.«Технологии TravelTainment доказали свою актуальность и состоятельность в сложных экономических условиях, помогая туристическим компаниям преодолевать вызовы отрасли и повышать доходность. Для российских компаний, которым сегодня приходится буквально отвоёвывать свое место на рынке, сейчас самое время задуматься о новых способах и каналах продаж и взять на вооружение новейшие разработки, открывающие широкие перспективы», – заявил г-н Ведякин.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
13.03.2014   
Что будет интересно профессионалам на MITT 2014?
В ЦВК «Экспоцентр» с 19 по 22 марта пройдет 21-я Московская международная выставка MITT, входящая в пятёрку крупнейших
30.03.2014   
Карен Гончаров: «Туроператоры и ОТА будут учиться друг у друга»
Генеральный директор компании DSBW Карен Гончаров принял участие в московском туристическом бизнес-саммите, прошедшем
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
11.08.2014   
ClickVoyage нашел замену классическим туроператорам
ClickOnline.ru – новый сервис бронирования туристических услуг, созданный специально для турагентств. Его главное






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь