Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Турагентствам помогут заработать на бронировании экскурсий в онлайне

 

01-04-2014
На выставке «Интурмаркет» прошла презентация проекта «Настоящая Россия». Предприятие, направленное на развитие туризма в малых исторических городах, представил его автор и организатор Юрий Щегольков, по совместительству руководитель редакции «Туризм» МИА «Россия сегодня». На сегодняшний день он объединяет около тридцати российских и иностранных travel-журналистов и экспертов в сфере территориального маркетинга и индустрии гостеприимства. Первыми в «Настоящую Россию» вошли Тульская, Рязанская, Самарская, Вологодская, Тверская области и Татарстан. Объединение тесно взаимодействует с Ассоциацией малых туристских городов России. «Это наш совместный проект. Чтобы продвинуть туризм в малых исторических городах, сначала необходимо донести до них, что происходит у "соседей", входящих в ассоциацию, показать, как далеко вперед они ушли в развитии туризма», – пояснил Юрий Щегольков. В условиях жесткой конкуренции на туристическом рынке продажа дополнительных услуг становится важным звеном в получении прибыли. Об этом говорили участники MITT Саммита-2014, организованного при поддержке Российского союза туриндустрии. Продажа экскурсий on-line – тоже дополнительный доход агента, ведь на стабильно работающих сервисах по бронированию экскурсий ему предлагают скидки, комиссии, особые условия и партнерские программы. Для клиента выгода в приобретении экскурсии через турагентство – надежность. А вместе с экскурсиями можно бронировать трансферы и билеты в музеи. Во многих топовых музеях мира при бронировании on-line – отдельный проход в музей. Это удобно, чтобы не стоять в многочасовых очередях.Сервис по бронированию экскурсий, приключений и активного отдыха – портал www.excursiopedia.com предлагает также гурме-ужины, билеты на мюзиклы, спа-процедуры, полеты на воздушном шаре и готовые приключения (рыбалку, винный тур, серф-тур и т.д.). Мировой рынок on-line продаж экскурсий – это сделки на $90 млрд. ежегодно. При этом 30% продаж делают турагенты. В России оборот этого рынка не превышает млн. И агенты на нём почти не работают. Между тем, сам рынок активно развивается и консолидируется. Так, в конце прошлого года Excursiopedia объявила о приобретении сайта событийных путешествий Travelatus. Для Excursiopedia это очередной шаг на пути к стратегической цели – стать лидером в этой нише тревел-онлайна. На MITT Саммите директор по маркетингу excursiopedia.com Димитриан Иваненко (фото) представил исследование компании об экскурсионных предпочтениях россиян. Как оказалось, чаще всего покупаются экскурсии on-line в европейских странах, которые наши соотечественники уже освоили для самостоятельного отдыха. Спрос на экскурсии в прибалтийские страны вырос на 14%, благодаря доступным ценам. В азиатские страны большинство россиян не решается отправиться самостоятельно, предпочитая бронировать пакетные туры. Средний чек за купленную экскурсию составил €150. Чаще всего пользователи выбирают экскурсии с индивидуальным русскоязычным гидом, стоимостью €120-170. Порой индивидуальная экскурсия оказывается не намного дороже групповой, особенно если в поездку направляется семья или группа друзей. США и Япония – самые дорогие страны для посещения с точки зрения развлечений и активного отдыха. Средний чек – €270. Прибалтика и Украина – самые дешевые страны, где средний чек за индивидуальную обзорную экскурсию не превышает €60.Бронирование экскурсий в 67% случаев – дело рук женщин. Вообще главные потребители экскурсий – женщины старше 30 лет. Тем не менее, в 54% случаев выбор экскурсии – коллективное решение, то есть женщина планирует поездку, показывает мужчине, и они совместно принимают решение. 70% русских покупателей Excursiopedia путешествуют по 2-4 человека, 18% – группами, 12% – в одиночку. Топ-4 экскурсий года – групповая автобусная экскурсия по королевским замкам Баварии , индивидуальная прогулка по старому Таллину, прогулка по Флоренции и индивидуальная обзорная экскурсия по Праге с посещением замков и пивоварни. Спрос на групповые экскурсии падает, а на индивидуальные растет. 80% продаж приходится на 15 топовых европейских городов – туда, куда продаются авиабилеты . Тренды создают СМИ – что пишут журналы, то и продается.Любой турист может купить экскурсию on-line. Но в турагентство обычно приходят люди, которые не делают on-line бронирования. Агентству, чтобы не потерять своего постоянного клиента, необходимо гарантировать качество экскурсии. Поэтому за on-line бронированием агентам надо обращаться только на хорошо зарекомендовавший себя портал. У Excursiopedia – надежные поставщики, например, Ватикан , а оплата перечисляется гиду только после проведения экскурсии.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

01.04.2014   
«Настоящая Россия»: каждому малому городу – уникальный туристический бренд
На выставке «Интурмаркет» прошла презентация проекта «Настоящая Россия». Предприятие, направленное на развитие туризма
25.09.2014   
«Настоящая Россия» возрождает малые города
В России 1097 городов, подавляющее большинство из них (781) относится к категории малых, а проживает в них почти
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
27.03.2014   
Какие экскурсии выбирают россияне?
Наиболее популярны у российских путешественников обзорные экскурсии по городу. Их выбирают 54% туристов из РФ. Об






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь