Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 12753₽
-
Евпатория
от 5846₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 2962₽
-
Крым
от 40265₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 40265₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 5997₽
-
Ялта
от 3240₽
- Все курорты
«Авиакомпания Московия» приносит извинения клиентам туроператора «Санрайз тур» за задержку рейса
02-06-2013
28.05.2013 года произошла задержка рейса номер 3R9419 Москва – Анталия (Турция ) на 12 часов.
Задержка произошла по технической причине.
При выполнении предполетного осмотра на самолете Boeing 737-400 был обнаружен дефект в системе управления, при этом предыдущий полет и послеполетное обслуживание были выполнены без замечаний со стороны экипажа и инженерной службы авиакомпании.
Оценка времени доставки запасных частей и устранения неисправности показала, что задержка вылета может составить более 15 часов.
Руководством авиакомпании «Московия» было принято решение предоставить резервный борт, зафрахтовав самолет другой авиакомпании. «Авиакомпания Московия» приносит свои искренние извинения пассажирам рейса 3R9419. Компания гарантирует, что произошедшая ситуация будет тщательно проанализирована и примет максимально возможные меры по недопущению подобного впредь.
Полностью принимая всю ответственность за произошедшую задержку рейса, «Авиакомпания Московия» хотела бы уточнить информацию, появившуюся в ряде СМИ. Так, отмечается, что в зале отсутствовал представитель авиакомпании и пассажиры не были проинформированы о переносе рейса на другое время.
Представитель «Московии» постоянно находился в аэропорту «Домодедово», информация о задержке доводилась до пассажиров, было организовано обеспечение пассажиров прохладительными напитками и горячим питанием.
Предусмотренные Федеральными Авиационными Правилами действия со стороны авиакомпании, в случае задержки рейса, были выполнены в полном объеме.
Пользуясь случаем, руководство авиакомпании «Московия» выражает благодарность авиакомпании «Ямал» и аэропорту «Домодедово» за оказанное содействие в разрешении сбойной ситуации.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
05.03.2011
Самолет "Трансаэро" при вылете из Доминиканы вернулся из-за неисправности двигателя
Самолет Boeing-747 авиакомпании "Трансаэро ", летевший из Доминиканской Республики в Москву, вернулся в аэропорт вылета
Самолет Boeing-747 авиакомпании "Трансаэро ", летевший из Доминиканской Республики в Москву, вернулся в аэропорт вылета
03.02.2014
"Донавиа" продержала пассажиров без питания 10 часов
Авиакомпания "Донавиа" умудрилась продержать пассажиров почти 10 часов без предоставления питания и напитков
Авиакомпания "Донавиа" умудрилась продержать пассажиров почти 10 часов без предоставления питания и напитков
28.09.2009
Туристов вывезли из Римини и Барселоны на резервных бортах
В прошедшие выходные сразу два ЧП случилось с самолётами российских авиакомпаний, вывозивших туристов в Москву из
В прошедшие выходные сразу два ЧП случилось с самолётами российских авиакомпаний, вывозивших туристов в Москву из
26.11.2009
На чем летаем?
Более полутора тысяч рейсов было задержано с июля этого года по настоящее время по вине российских авиаперевозчиков. Росавиация
Более полутора тысяч рейсов было задержано с июля этого года по настоящее время по вине российских авиаперевозчиков. Росавиация
24.11.2017
Турбизнес ждет ужесточения ответственности авиакомпаний перед пассажирами и партнерами
После коллапса "ВИМ-Авиа" туроператоры ждут от государства ужесточения ответственности авиакомпаний
После коллапса "ВИМ-Авиа" туроператоры ждут от государства ужесточения ответственности авиакомпаний