Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Amadeus Airline Fare Families создает новые высокодоходные возможности для продвижения услуг авиакомпаний
30-01-2014
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой индустрии путешествий, сотрудничает с авиакомпаниями Finnair и Brussels Airlines с целью значительно усовершенствовать систему продвижения авиатранспортных услуг через трэвел-агентства.
Проект основан на использовании решения Amadeus Airline Fare Families и поможет улучшить продажу как корпоративного обслуживания, так и путешествий с целью отдыха.
В настоящее время авиакомпании совместно с партнерскими туристическими агентствами – Finland Travel Bureau и Sirius Travel – запускают на тестовых рынках модуль по отображению тарифных планов.
После запуска полной версии Amadeus Airline Fare Families авиакомпании получат следующие возможности: Пакетировать классы обслуживания, тарифы и сервисы в различные брендированные продукты, название каждого из которых будет отражать специфику конкретного бренда; Значительно дифферинцировать свои продукты от предложений конкурентов путем сравнения тарифов не только по цене, но и с точки зрения предоставляемых услуг и ценности для пассажира; Максимизировать доходность при помощи маркетингового модуля, предоставляющего пассажирам целевые предложения в соответствии с их потребностями«Персонализация и продвижение нашего продукта в максимально эффективном ключе – стратегическая задача для Finnair.
Внедрение Amadeus Fare Families – важный шаг в направлении создания наиболее привлекательных предложений для клиентов, – сказал главный коммерческий директор Finnair Аллистер Патерсон (Allister Paterson). – Потребности наших клиентов растут; путешественники ищут тарифы, которые бы отличались не только низкой ценой, но и дифференцированным подходом и ценностью.
Решение по созданию новых тарифных планов или «семейств тарифов» (Fare Families) расширяет наши возможности по обеспечению лучшего выбора и ценных предложений для наших пассажиров, используя сеть партнерских турагентств».Марк Хеллеманс (Mark Hellemans), координатор службы по работе с клиентами и новым технологиям Sirius Travel: «Возможность предложить клиентам большую прозрачность и наглядность при выборе авиабилетов означает, что мы сможем лучше информировать путешественников, помогая им принять более взвешенное решение, – соответственно, возрасет и наша роль в качестве трэвел-консультантов».«Тарифные планы «бесшовно» интегрированы в наши стандартные процедуры бронирования, а значит, весь процесс продажи будет простым и эффективным», – отмечает Сюзанна Линдорз (Susanne Lindroos), директор по развитию бизнеса, информационным и коммуникационным технологиям SMT Suomen Matkatoimisto.Дециус Валморбида (Decius Valmorbida), глава подразделения по маркетингу дистрибутивных решений Amadeus: «Повышение доходов и прибыльности – важнейшая задача для авиакомпаний, и многие из них возлагают надежды на инновационные маркетинговые технологии для достижения этой цели.
Тарифные планы обеспечат авиакомпаниям возможность продемонстрировать ценность своих предложений и дифференцировать их от предложений конкурентов за счет специфических атрибутов, свойственных конкретному бренду, и использовать те маркетинговые методы, которые хорошо зарекомендовали себя с точки зрения обеспечения прибыльности.
Этот подход настолько привлекателен для путешественников, что некоторые корпорации даже интегрировали отдельные тарифные планы в свою трэвел-политику, чтобы сотрудники могли выбирать определенные тарифы, гарантирующие набор необходимых услуг и соблюдение заданных условий».На данном этапе авиакомпании Finnair и Brussels Airlines запускают модуль Amadeus Fare Families по отображению тарифов.
Внедрение этого модуля позволит авиакомпаниям включать в свои предложения классы обслуживания и отображать название тарифного плана, а также предлагаемые услуги (в том числе, предлагаемые за отдельную плату ), обеспечивая наглядное сравнение конкретных продуктов.Полная версия решения будет доступна по всему миру в 2014 году.В настоящее время Amadeus уже сотрудничает со 110 авиакомпаниями, обеспечивая отображение тарифных планов на их сайтах.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
26.04.2016
Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает продажу билетов по тарифам Fare Families через глобальную систему бронирования Amadeus
В современном мире много факторов, влияющих на эффективность деятельности авиакомпаний, среди них: диверсификация бизнеса,
В современном мире много факторов, влияющих на эффективность деятельности авиакомпаний, среди них: диверсификация бизнеса,
26.10.2014
Бронирование отелей – нетронутый резерв и дополнительный доход для агента
В условиях растущей конкуренции на туристическом рынке компании вынуждены активно искать новые возможности и способы
В условиях растущей конкуренции на туристическом рынке компании вынуждены активно искать новые возможности и способы
25.05.2011
Korean Air и TOPAS стали партнерами Amadeus с целью развития индустрии туризма Кореи
Korean Air, крупнейший авиаперевозчик Южной Кореи , и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых
Korean Air, крупнейший авиаперевозчик Южной Кореи , и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых
22.08.2016
Технологии Sabre помогут «ЮТэйр» повысить качество клиентского сервиса
Авиакомпания «ЮТэйр» внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает перевозчикам
Авиакомпания «ЮТэйр» внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает перевозчикам