Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В «Сапсане» теперь можно забронировать не только гостиницу, но и экскурсии

 

24-01-2014
Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД» совместно с Северо-Западным отделением РСТ приступила к реализации второго этапа проекта по обеспечению услуг онлайн-бронирования в поездах высокоскоростного сообщения «Сапсан». С 1 февраля 2014 года на поездах «Сапсан» запускается бронирование экскурсий в Москве и Санкт-Петербурге. Уже сейчас пассажир, находясь в салоне скоростного поезда, может забронировать себе отель, а в ближайшем будущем разработчики планируют добавить еще и опцию бронирования входных билетов в музеи, театры, концерты в обеих столицах. Реализацией проекта занимается разработчик систем онлайн-бронирования компания «Нота Бена/Hotels.su». Как рассказал RATA-news ее директор Михаил Ушаков, сейчас идет активное подключение организаторов экскурсий к системе онлайн-бронирования в скоростных поездах «Сапсан». Компания работает в плотном взаимодействии с РСТ, с северо-западным его отделением, проводит консультации с Комитетом по туризму Москвы при отборе туристических компаний. «Хотим, чтобы набор экскурсий был разноформатным, включал и классические, и нестандартные экскурсии. Планируем до лета оценить возможности рынка и аудитории, чтобы уже к сезону сделать окончательный выбор. Но сейчас услуга уже подключена, она в рабочем состоянии. В том, что она будет востребована, мы не сомневаемся», – пояснил он. Бронирование отелей пассажиры «Сапсана» уже «приняли». В основном бронируются качественные бюджетные отели и уровня 4-5*. Они предлагаются по специальной цене. По словам Михаила Ушакова, услугой пользуются бизнесмены и туристы. Некоторых не устраивает бронирование по интернету, потому что человек не получает документа об оплате, «Сапсан» же выдает кассовый чек, он важен для отчетности. Кроме того, само наличие дополнительной услуги всегда хорошо принимается пассажирами. Напомним, идея бронирования туруслуг в «Сапсане» появилась в качестве меры СЗРО РСТ по повышению загрузки отелей – членов Союза. Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД», в свою очередь, запланировала внедрение системы онлайн-бронирования отелей и других туристических услуг в скоростных поездах «Сапсан». Большинство пассажиров скоростного железнодорожного сообщения – это представители топ-менеджмента и высококвалифицированные специалисты, чей заявленный доход, как правило, средний и выше, и им приходится совершать поездки не реже 2-3 раз в месяц. Таким образом, отель получает возможность дополнительной реализации номеров как в «низкий» сезон, так и продаж last minute – в высокий.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
24.11.2019   
Эксперты сочли преждевременным введение в действие электронной путевки 1 апреля 2020 года
Участники круглого стола в Госдуме сочли преждевременным введение в действие 1 апреля 2020 года системы
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
11.11.2013   
СЗРО РСТ и «Нота Бена» открыли «Витрину предложений»
Сайт Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии www.rstnw.ru постепенно становится высокотехнологичным
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь