Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 27292₽
-
Алушта
от 4569₽
-
Анапа
от 26544₽
-
Геленджик
от 38131₽
-
Домбай
от 24856₽
-
Евпатория
от 9708₽
-
Калининград
от 22275₽
-
Коктебель
от 4031₽
-
Крым
от 114606₽
-
Санкт-Петербург
от 22266₽
-
Севастополь
от 5039₽
-
Сочи
от 29237₽
-
Судак
от 5900₽
-
Феодосия
от 5075₽
-
Ялта
от 5520₽
- Все курорты
Авиакомпании сами сокращают свои клиентские портфели
25-11-2013
PR-кампании российских авиаперевозчиков в большинстве своём ориентированы на людей с достатком выше среднего уровня.
Отчасти это мешает многим россиянам воспринимать авиационные услуги как доступные и лишает авиакомпании довольно большой доли клиентов.
Об этом заявил в рамках Международной конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг», прошедшей в Москве накануне 21-22 ноября, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям авиакомпании «ЮТэйр» Лев Кошляков.
По его словам, сегодня системной работы в области брендинга российской авиационной отраслью не ведется, и она намного отстает от других участников промышленного рынка Европы и России . «В 2013 году российская авиакомпания впервые появилась среди участников рейтинга «Самые ценные российские бренды» - «Аэрофлот» занял в нем 17 строчку.
Стоит отметить, что компания позиционирует себя на рынке, как транспорт для избранных.
В рекламных материалах – красивые люди и шикарная обстановка», - подчеркнул эксперт.
Имидж компании «Трансаэро », который компания сама себе создает, Лев Кошляков обозначил как «сдержанная элегантность, направленность на туризм и информация о ценах на услуги». «Компанию «S7» можно узнать в любом аэропорту по ее ярким зеленым самолетам.
Я бы охарактеризовал имидж перевозчика так: активность, современность и молодость», - уточнил Лев Кошляков.
По его словам, Мessage «Уральских авиалиний» таков – красота и распродажи.
В свою очередь, «ЮТэйр» обращает внимание потребителя на свой современный флот и развитие географии полетов. «Большинство российских авиакомпаний хотят существенно расширить свой потребительский портфель, но ничего для этого не делают.
Россияне, не имеющие больших денег, не видят себя потребителями авиационных услуг.
Для них перелет – это особое событие в жизни, происходящее крайне редко», - добавил эксперт.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.03.2011
Авиакомпании сокращают полеты в Японию
Ряд зарубежных авиакомпаний сократили полеты в Японию после произошедшего там землетрясения и аварии на атомной станции. Многие
Ряд зарубежных авиакомпаний сократили полеты в Японию после произошедшего там землетрясения и аварии на атомной станции. Многие
04.06.2018
Авиакомпании сокращают число рейсов в Симферополь
В летнем сезоне емкость планируемых авиарейсов в Крым упала на 22,2%, или на 551 тыс. мест, рассчитала
В летнем сезоне емкость планируемых авиарейсов в Крым упала на 22,2%, или на 551 тыс. мест, рассчитала
05.05.2009
Lufthansa и "Аэрофлот" сокращают рейсы Москва - Франкфурт
Авиакомпания Lufthansa приняла решение отменить один из рейсов линии Франкфурт – Москва. С 1 июля компания будет совершать
Авиакомпания Lufthansa приняла решение отменить один из рейсов линии Франкфурт – Москва. С 1 июля компания будет совершать
23.06.2009
Операторы-автобусники установили правила сами для себя
Правление Российского союза туриндустрии одобрило «Правила предоставления услуг по организации, реализации и осуществлению
Правление Российского союза туриндустрии одобрило «Правила предоставления услуг по организации, реализации и осуществлению
13.08.2009
Город из соломы - посмотрите сами!
До конца сентября в Чешском Раю проходят интересные торжества, где все вращается вокруг соломы. Каждый год в окрестностях
До конца сентября в Чешском Раю проходят интересные торжества, где все вращается вокруг соломы. Каждый год в окрестностях