Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14260₽
-
Алушта
от 58663₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28248₽
-
Домбай
от 9025₽
-
Евпатория
от 7525₽
-
Калининград
от 23331₽
-
Коктебель
от 3920₽
-
Крым
от 26725₽
-
Санкт-Петербург
от 16813₽
-
Севастополь
от 26725₽
-
Сочи
от 14900₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 5600₽
-
Ялта
от 4820₽
- Все курорты
Операторы-автобусники установили правила сами для себя
23-06-2009
Правление Российского союза туриндустрии одобрило «Правила предоставления услуг по организации, реализации и осуществлению экскурсионных автобусных туров», разработанные компаниями, входящими в комиссию РСТ по автобусным турам.
Теперь операторы-автобусники, подписавшиеся под документом, то есть практически все крупные турфирмы, работающие в сегменте автобусного туризма, будут придерживаться в своей деятельности определенных стандартов, которые сами же и разработали.
Как рассказала RATA-news руководитель комиссии, генеральный директор компании «Анкор» Ольга Санаева, документ создавался и шлифовался два года.
Необходимость в таких стандартах возникла потому, что автобусные поездки – специфический продукт, сильно отличающийся от обычных пакетных и индивидуальных туров.
Если в обычном туре наиболее важный для туриста момент – качество отеля и сервис в нем, то в автобусном самое главное – пунктуальность оператора, точное выполнение им всех пунктов программы.
А гостиница, где туристы только ночуют, как раз не очень важна. «Правила предназначены для агентств, но и туристам полезно их знать, – говорит Ольга Санаева. – Агентствам теперь будет легко объяснить клиентам, что их ждет во время поездки». В документе подробно описаны все составляющие автобусного тура, перечислены полномочия гидов и сопровождающих, требования к автобусам, отелям на маршруте, права и обязанности операторов, агентств и туристов.
В нем рассказывается, что такое программа тура, что в нее входит и в каких случаях она может меняться, подробно говорится о правилах организации самой автобусной перевозки, а также о перевозке на других видах транспорта – авиационном, железнодорожном и морском.
Важно и то, что в правилах подробно прописаны сложные моменты организации автобусных туров, например, замена автобуса в случае поломки или визовая поддержка туристов. «Нам важно разъяснить клиентам, что операторы-автобусники могут подавать документы в консульства только на всю группу сразу – иначе у нас их просто не примут», - комментирует Ольга Санаева.
Она подчеркнула, что документ, разработанный автобусниками, может стать примером для операторов, работающих в других нишах. «Нам очень не хватает подобного стандарта по детскому отдыху, - добавила г-жа Санаева. – Мы хотели включить автобусные поездки для детей в эти правила, но раздел получился бы слишком большим, и мы решили, что по детскому отдыху нужны свои стандарты». По мнению президента РСТ Сергея Шпилько, турбизнесу просто необходим системный подход к стандартизации качества услуг. «В каждом виде туризма существует своя специфика, и опыт Автобусной комиссии – одна из первых и очень важных попыток создать собственные стандарты, – считает глава РСТ. – Пока эти правила можно использовать, прежде всего, внутри Союза.
Но после согласования с заинтересованными министерствами, ведомствами и объединениями предпринимателей и потребителей - АСМАП, КонФОП и другими - они могут стать документом с очень серьезными перспективами применения на рынке.
В том числе и для решения вопросов, связанных с государственным регулированием и саморегулированием туристической деятельности». В комиссию РСТ по автобусным турам входят операторы «Анкор», «БВЛ», «СБО», «ТурТранс Вояж», «Интерс», «Кругозор», DSBW-Tours.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.01.2019
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
18.06.2010
Ночной запрет приведет к отмиранию дальних автобусных перевозок в России
На очередном заседании Автобусной комиссии Российского союза туриндустрии обсуждали проект постановления Правительства
На очередном заседании Автобусной комиссии Российского союза туриндустрии обсуждали проект постановления Правительства
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
27.08.2013
Демпинг на пляжных направлениях рикошетом ударил по автобусным турам
Обычно стабильный сегмент автобусных туров этим летом не избежал влияния демпинга на массовых пляжных направлениях.
Обычно стабильный сегмент автобусных туров этим летом не избежал влияния демпинга на массовых пляжных направлениях.
30.11.2017
Сегмент альтернативных средств размещения необходимо срочно регулировать
Гостиничный рынок стремительно меняется во всем мире, в том числе и в России. Появление новых альтернативных
Гостиничный рынок стремительно меняется во всем мире, в том числе и в России. Появление новых альтернативных