Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16745₽
-
Алушта
от 3916₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 36515₽
-
Домбай
от 12279₽
-
Евпатория
от 9138₽
-
Калининград
от 24333₽
-
Коктебель
от 8063₽
-
Крым
от 30185₽
-
Санкт-Петербург
от 15356₽
-
Севастополь
от 30185₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 4878₽
-
Феодосия
от 3900₽
-
Ялта
от 6249₽
- Все курорты
Поездки и впечатления для россиян важнее материальных ценностей
17-10-2013
Группа Small Luxury Hotels провела исследования, в ходе которого выяснилось, что за последние пять лет на рынке дорогостоящих товаров наибольший интерес вызывают путешествия – 62%. Причем, россияне в этом списке занимают первое место: 90% соотечественников, участвовавших в опросе, подтвердили, что предпочитают путешествия и яркие впечатления дорогим машинам, ювелирным украшениям и одежде.
А вот 58% канадцев, например, напротив, предпочли именно дорогой автомобиль.
В среднем, если брать все опрошенные группы, путешествия выбрали 42%. Россияне также готовы больше других тратить на путешествия.
Примерно 84% респондентов не собираются тратить более $2,6 тыс. на уикэнд класса «люкс». Русские готовы выложить более этой суммы.
Для сравнения, китайские туристы вряд ли потратят на это более $1,6 тыс.
Французы, в свою очередь, оказались самыми расточительными в плане еды: 63% из них готовы потратить более $260 за ужин на двоих.
По всем другим странам этот показатель не превышает 43%. Среди направлений класса «люкс» лидируют Мальдивы – 13%, следом идут Италия (12%) и Франция (11%). Но на американском и канадском рынках картина иная – здесь лидирует Франция, за нее «проголосовали» 22% американцев и 23% канадцев.
Интересно распределились приоритеты туристов из разных стран относительно отелей и размещения вообще.
Пятизвёздочные отели и яркие впечатления выбрали 28% и 26% респондентов, но и тут есть варианты.
Канадцам и латиноамериканцы впечатления важнее высококлассных отелей – 39% и 36%. Для немцев «дом вдали от дома» очень важен, так что 30% респондентов предпочитают роскошный отель, в котором можно чувствовать себя, как дома.
Качество размещения важно также для 27% китайцев, 22% латиноамериканцев.
А вот для британцев и американцев это не самый важный фактор – всего 10% и 11%, соответственно.
Те, кто выбирает отдых класса «люкс», предпочитают отдельный пляж – 43% респондентов.
Но для латиноамериканцев важнее исторические и культурные достопримечательности города – 36%, что вдвое выше среднего показателя по рынку.
А русские и китайцы предпочитают курорты с хорошими спа и центрами здоровья, сообщает Travel Daily News.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
13.11.2013
Мальдивы оказались самым популярным направлением у поклонников роскошного отдыха
Проведенное недавно исследование рынка отдыха люксового уровня продемонстрировало, что в числе наиболее популярных
Проведенное недавно исследование рынка отдыха люксового уровня продемонстрировало, что в числе наиболее популярных
11.12.2015
Россиянки рассказали о новогодних планах
Новый 2016 год большинство россиянок будет традиционно встречать в кругу семьи (33%), предпочтя домашний отдых (26%)
Новый 2016 год большинство россиянок будет традиционно встречать в кругу семьи (33%), предпочтя домашний отдых (26%)
03.08.2014
Формула 1 Гран-при Сингапура 2014. Новый сезон – грандиозный праздник
21 сентября 2014 на трассе Marina Bay Street Circuit состоится новый этап гонки Формула 1 Гран-при Сингапура - 2014
21 сентября 2014 на трассе Marina Bay Street Circuit состоится новый этап гонки Формула 1 Гран-при Сингапура - 2014
21.12.2015
Китайцев заманят Лениным и комфортом
Проект China Friendly, продвигающий стандарты обслуживания туристов из Китая, пополнится первым туроператором. Для
Проект China Friendly, продвигающий стандарты обслуживания туристов из Китая, пополнится первым туроператором. Для
27.10.2016
Шумные соседи и насекомые: что портит россиянам впечатление от отелей?
Большинство россиян выбирают отель по цене, но не всегда оказываются довольны. Специалисты международного
Большинство россиян выбирают отель по цене, но не всегда оказываются довольны. Специалисты международного