Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Китайцев заманят Лениным и комфортом
21-12-2015
Проект China Friendly, продвигающий стандарты обслуживания туристов из Китая, пополнится первым туроператором.
Для привлечения китайцев, самых многочисленных и расточительных туристов, российская туриндустрия предоставит гидов, ТВ-каналы на родном для них языке и национальную кухню.
Расширение программы, в которой в дальнейшем будут рестораны, музеи, торговые центры, может увеличить поток китайских путешественников в Россию.
В российской программе China Friendly, которая направлена на продвижение отдыха в России на китайском туристическом рынке, появится первый туроператор.
Как стало известно «Газете.
Ru», им станет туроператор по въездному туризму — Intourist – Thomas Cook. «Присоединение к программе China Friendly и, соответственно, к масштабному международному проекту Chinese Friendly International поможет нам привлечь еще больше туристов из Китая в Россию», — подтвердил «Газете.
Ru» Леонид Мармер, гендиректор туроператора, большую часть клиентов которого составляют китайские туристы.
По словам руководителя проекта China Friendly Анны Сибиркиной, для аккредитации в программе туроператору необходимо соответствовать нескольким требованиям.
Во-первых, он должен состоять в госреестре туристических компаний, которым разрешено работать с безвизовыми туристическими группами.
Во-вторых, туроператор должен состоять в международных и национальных ассоциациях и предоставить письма-рекомендации от китайских партнеров.
Опыт работы на въездном направлении компании должен быть не менее трех лет, рассказала она «Газете.
Ru». Самый важный пункт — это наличие в штате сотрудников, владеющих китайским языком. «Чтобы стать China Friendly туроператором, компания должна сотрудничать с гидами, которые говорят на китайском.
Также у такой компании должен быть телефон поддержки туристов на русском или английском языках и желательно — на китайском языке, а в офисе — сотрудник с английским или китайским языком», — обращает внимание Сибиркина.
Проект China Friendly — это стандарты обслуживания китайских туристов, которые помогают сделать их пребывание в поездке более комфортным, снижают языковой барьер и возможный шок от культурных различий.
Так, все участники программы должны предоставлять информацию на китайском языке, а также адаптировать кухню к предпочтениям гостей из Китая, причем это касается как самих блюд, так и способов их подачи.
Также отели, состоящие в China Friendly, принимают карты национальной платежной системы China Union Pay, рассказывает Сибиркина.
Подобная клиентоориентированность объясняется просто: китайские туристы — самые многочисленные и готовы тратить в поездках значительные суммы.
В 2014 году в заграничные поездки отправились 107 млн жителей КНР, которые потратили 4,8 млрд.
Шопинг — пункт номер один в статье расходов китайцев, на него уходит до 60% всех трат на поездку.
По данным Всемирной ассоциации туристических городов, каждый турист из Китая в среднем за поездку тратит около 200 тыс.
Руб.
Китайские туристы тратят много денег на поездки из-за того, что в стране разросся средний класс, который привык к относительно дешевым китайским товарам и не считает их престижными, рассказал «Газете.
Ru» заведующий Школой востоковедения НИУ ВШЭ Алексей Маслов.
По этой причине за рубежом они любят покупать, например, сумки и обувь престижных марок, в том числе и в России.
Также им интересны предметы роскоши — ювелирные изделия, посуда, дорогая одежда.
С начала текущего года более 1 млн 117 тыс.
Жителей Китая посетили Россию, причем более 583 тыс.
Человек — с туристическими целями, что на 63% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По данным турассоциации «Мир без границ», почти 480 тыс.
Туристов из КНР прибыли в Россию в рамках безвизового туристического обмена.
Как заявил Мармер, сейчас больше всего китайских туристов интересуют Москва и Санкт-Петербург. «Довольно часто туристы из Китая совмещают в одном путешествии посещение двух столиц, а с продвижением «Красного маршрута», который посвящен местам жизни Владимира Ленина, сфера их интересов расширилась и на Ульяновск, Казань и Самару», — рассказал он.
Программы по адаптации туристического сервиса к требованиям туристов из Китая уже функционируют в США, Испании, Италии, Португалии, Индии, Мексике, Колумбии, в странах Африки.
Российский вариант проекта действует уже полтора года, однако до этого момента в нем были аккредитованы только средства размещения туристов, количество которых приближается к трем десяткам. «Дружелюбные» к китайцам гостиницы располагаются в 10 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Твери, Казани, Волгограде, Краснодаре, Екатеринбурге, Ульяновске и Великом Новгороде .
В отеле среди услуг, которые ценят китайские туристы, можно назвать наличие в номере бесплатного Wi-Fi, тапочек, электрочайника, ТВ-каналов и прессы на китайском языке, предоставление адаптеров для розеток, если они необходимы, и информации об услугах отеля — опять же, на китайском.
В перспективе к China Friendly присоединятся не только объекты размещения и туроператоры, но и рестораны, музеи, торговые центры, где сервис соответствует запросам китайских туристов.
Привлекать китайских туристов в Россию стараются не только отели, туристические компании и организации.
Например, власти Москвы ведут переговоры по запуску новых чартерных программ, которые могут связать столицу с региональными городами Китая — Харбином, Чэнду и Чунцином.
На Северном Кавказе уже подписано соглашение о запуске прямого чартерного рейса Минеральные Воды – Урумчи.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.10.2015
Программа China Friendly вышла на новый уровень
В сентябре 2015 года программа China Friendly зарегистрирована Федеральным агентством по техническому регулированию
В сентябре 2015 года программа China Friendly зарегистрирована Федеральным агентством по техническому регулированию
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
19.08.2019
Почему туроператоры не рвутся принимать туристов из Индии
В этом году индийские туристы впервые попали в десятку крупнейших для России въездных рынков. По данным
В этом году индийские туристы впервые попали в десятку крупнейших для России въездных рынков. По данным