Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14260₽
-
Алушта
от 58663₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28929₽
-
Домбай
от 9025₽
-
Евпатория
от 7525₽
-
Калининград
от 26644₽
-
Коктебель
от 3920₽
-
Крым
от 26725₽
-
Санкт-Петербург
от 16813₽
-
Севастополь
от 26725₽
-
Сочи
от 14900₽
-
Судак
от 4031₽
-
Феодосия
от 5600₽
-
Ялта
от 3955₽
- Все курорты
Агентство Biletix выявило самые популярные туристические направления прошедшей зимы
23-03-2014
Одно из крупнейших онлайн-трэвел агентств Biletix проанализировало статистику бронирований и покупок авиабилетов российскими туристами во время прошедшего зимнего туристического сезона.
Согласно полученным данным, наиболее популярными внутренними направлениями стали Краснодар, Сочи и Санкт-Петербург, внешними – Киев, Барселона и Аликанте .
Доля продаж билетов на внутренние авианаправления продолжила расти.Южные регионы России остаются наиболее популярными авианаправлениями не только в летние, но и в зимние месяцы.
На рейсы Москва -Краснодар пришлось 5,9% от всех продаж по внутренним направлениям, Москва-Сочи – 5,6%. Третья позиция традиционно осталась за «северной столицей» – Санкт-Петербургом (4,9%). Лидерами роста продаж стали направления Москва-Сочи, Москва-Минеральные Воды и Москва-Ростов-на-Дону.
Всего на билеты по направлениям между Москвой и крупнейшими городами Южного и Кавказского федеральных округов пришлось 23,4% продаж.
Наиболее популярными внешними направлениями зимнего сезона 2013/14 года стали рейсы из Москвы в Киев (5,9% от общего объема продаж по внешним направлениям), Барселона (4,8%), Аликанте (3,4%), Стамбул (3,3%) и Бангкок (2,5%). В прошлую зиму ТОП-5 направлений возглавили Бангкок (4,0%), Стамбул (2,0%), Барселона (1,8%), Париж (1,7%) и Тиват (1,6%). Показательно, что в течение прошедшего зимнего сезона доля проданных авиабилетов на внутренние авиалинии продолжила увеличиваться, в то время как доля внешних пассажирских авиаперевозок, соответственно, сокращаться.
По сравнению с предыдущим зимним сезоном 2012/13, доля продаж на внутренние перевозки выросла на 2,8% с 54,6% до 57,4%, в то время как на внешние перевозки сократилась с 45,4% до 42,6%. «В условиях ослабления рубля и возможного подорожания отдыха за границей, а также будущего расширения маршрутной карты лоу-кост авиаперевозчиков, мы ожидаем, что часть туристического потока в этом году будет переориентирована на внутренние направления», – отметил генеральный директор онлайн-трэвел агентства Biletix Александр СизинцевАналитики агентства выявили значительный рост продаж авиабилетов в зимний период 2013/14, который составил 162% по сравнению с продажами прошлой зимы. «Безусловно, столь резкий рост во многом связан с развитием технических возможностей и расширением сети партнеров Biletix, – отметил Александр Сизинцев. – Вместе с тем, возможность такого роста еще раз служит доказательством перспективности и значительного потенциала онлайн-трэвел индустрии и самостоятельного туризма в России». Исследование основывается на анализе 152 300 авиабилетов, приобретенных с помощью веб-сайта агентства Biletix в период с 1 декабря 2013 по 28 февраля 2014 года.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
26.08.2014
Biletix зафиксировал 114% рост продаж в уходящем летнем туристическом сезоне
Объем проданных авиабилетов летом 2014 года в онлайн-трэвел агентстве Biletix вырос на 114% по сравнению с аналогичным
Объем проданных авиабилетов летом 2014 года в онлайн-трэвел агентстве Biletix вырос на 114% по сравнению с аналогичным
04.12.2014
Несмотря на кризис рост российской онлайн-трэвел индустрии в 2015 году продолжится
Холдинг Випсерис, крупнейший российский консолидатор по продаже железнодорожных и авиационных билетов, продемонстрировал
Холдинг Випсерис, крупнейший российский консолидатор по продаже железнодорожных и авиационных билетов, продемонстрировал
14.12.2012
ТОП-10 самых «страхуемых» авианаправлений возглавили Индия, Украина и Таджикистан
Страховку на время перелета в дополнение к авиабилету чаще всего приобретают пассажиры, осуществляющие перелеты из
Страховку на время перелета в дополнение к авиабилету чаще всего приобретают пассажиры, осуществляющие перелеты из
16.10.2013
Выяснились главные предпочтения российских пассажиров бизнес-класса
Biletix (b2c-проект холдинга «Випсервис») представило нашему порталу результаты онлайн-рынка авиабилетов первого
Biletix (b2c-проект холдинга «Випсервис») представило нашему порталу результаты онлайн-рынка авиабилетов первого
19.04.2014
На предстоящие майские праздники растет доля внутреннего туризма
Несмотря на негативные экономические прогнозы и соответствующие предостережения аналитиков, количество российских
Несмотря на негативные экономические прогнозы и соответствующие предостережения аналитиков, количество российских