Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Запуск двухэтажных вагонов отложен на три месяца

 

06-08-2013
Российские железные дороги отложили, предположительно на 3 месяца, запуск двухэтажных купейных вагонов. Теперь сроком начала их работы в составе поезда 104 Москва - Адлер называется 1 ноября. Ранее предполагалось поставить двухэтажные вагоны на этот маршрут в августе. В РЖД также пообещали, что стоимость проезда в двухэтажном вагоне будет на 22% ниже, чем в соответствующем одноэтажном. Однако в условиях введенного в нынешнем году так называемого динамического ценообразования (в просторечье именуемого также "динамо") проверить это заявление будет невозможно. Пока в каждом составе планируется всего по 15 вагонов, 12 из которых - обычные купейные вместимостью 64 пассажира, а также штабной купейный на 50 мест, СВ на 38 мест и вагон-ресторан. Таким образом, провозная способность состава будет лишь немного превышать одноэтажный поезд, в котором летом бывает на этом направлении, как правило, около 20 вагонов. Разработанный тверским вагоностроительным заводом купейный вагон имеет 16 четырехместных купе - 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Таким образом, он почти в два раза вместительнее обычного купейного вагона - 64 места против 36. Купе мало отличаются от обычных - за исключением гораздо более низкого потолка, так что на верхней полке будет несколько менее просторно, чем в курсирующих сейчас вагонах. Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный отсек над коридором. В купейной версии вагона для уменьшения его немалого веса конструкторы отказались от полок-трансформеров и сделали обычные. По той же причине минимален и набор полок и сеток для размещения личных вещей пассажира. А вот СВ-версия вагона будет с полками-трансформерами. В опытном варианте вагон весил 65 тонн - это примерно на 10% больше обычного. Длина его (26,2 метра) также больше, но всего на 70 сантиметров. Высота гиганта - 5,25 метра. Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры смогут любоваться пейзажами с обеих сторон. Первый образец двухэтажника, в отличие от всех прочих российских пассажирских вагонов, имеет только одну дверь, расположенную на стандартной высоте. Для прохода к купе нужно будет спуститься или подняться на несколько ступенек. В противоположном конце вагона, также на "среднем" уровне, находится блок из трех туалетных комнат - такое их расположение позволит свести очереди к минимуму.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

10.09.2009   
Российский двухэтажный вагон проходит испытания
Тверской вагоностроительный завод представил на проходящей в подмосковной Щербинке выставке Expo 1520 первый в России
18.09.2013   
Началась продажа билетов в двухэтажный поезд Москва - Адлер
Российские железные дороги начали продажу билетов на поезд №103/104 Москва - Адлер в двухэтажном варианте. Как известно,
28.08.2013   
Первый рейс двухэтажного состава РЖД - 1 ноября
Российские железные дороги определились с датой начала курсирования поезда из двухэтажных вагонов по маршруту Москва
15.04.2014   
Еще 13 маршрутов лишатся фиксированных тарифов в купе и СВ
Российские железные дороги намерены расширить с 1 июня число маршрутов, на которых действует так называемая система
29.08.2013   
Проезд в двухэтажных вагонах в РФ будет дешевле на 22%
Стоимость проезда в двухэтажных вагонах класса купе и СВ будет на 22% меньше по сравнению с традиционными вагонами,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь