Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Запуск двухэтажных вагонов отложен на три месяца
06-08-2013
Российские железные дороги отложили, предположительно на 3 месяца, запуск двухэтажных купейных вагонов.
Теперь сроком начала их работы в составе поезда 104 Москва - Адлер называется 1 ноября.
Ранее предполагалось поставить двухэтажные вагоны на этот маршрут в августе.
В РЖД также пообещали, что стоимость проезда в двухэтажном вагоне будет на 22% ниже, чем в соответствующем одноэтажном.
Однако в условиях введенного в нынешнем году так называемого динамического ценообразования (в просторечье именуемого также "динамо") проверить это заявление будет невозможно.
Пока в каждом составе планируется всего по 15 вагонов, 12 из которых - обычные купейные вместимостью 64 пассажира, а также штабной купейный на 50 мест, СВ на 38 мест и вагон-ресторан.
Таким образом, провозная способность состава будет лишь немного превышать одноэтажный поезд, в котором летом бывает на этом направлении, как правило, около 20 вагонов.
Разработанный тверским вагоностроительным заводом купейный вагон имеет 16 четырехместных купе - 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем.
Таким образом, он почти в два раза вместительнее обычного купейного вагона - 64 места против 36. Купе мало отличаются от обычных - за исключением гораздо более низкого потолка, так что на верхней полке будет несколько менее просторно, чем в курсирующих сейчас вагонах.
Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный отсек над коридором.
В купейной версии вагона для уменьшения его немалого веса конструкторы отказались от полок-трансформеров и сделали обычные.
По той же причине минимален и набор полок и сеток для размещения личных вещей пассажира.
А вот СВ-версия вагона будет с полками-трансформерами.
В опытном варианте вагон весил 65 тонн - это примерно на 10% больше обычного.
Длина его (26,2 метра) также больше, но всего на 70 сантиметров.
Высота гиганта - 5,25 метра.
Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры смогут любоваться пейзажами с обеих сторон.
Первый образец двухэтажника, в отличие от всех прочих российских пассажирских вагонов, имеет только одну дверь, расположенную на стандартной высоте.
Для прохода к купе нужно будет спуститься или подняться на несколько ступенек.
В противоположном конце вагона, также на "среднем" уровне, находится блок из трех туалетных комнат - такое их расположение позволит свести очереди к минимуму.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
10.09.2009
Российский двухэтажный вагон проходит испытания
Тверской вагоностроительный завод представил на проходящей в подмосковной Щербинке выставке Expo 1520 первый в России
Тверской вагоностроительный завод представил на проходящей в подмосковной Щербинке выставке Expo 1520 первый в России
18.09.2013
Началась продажа билетов в двухэтажный поезд Москва - Адлер
Российские железные дороги начали продажу билетов на поезд №103/104 Москва - Адлер в двухэтажном варианте. Как известно,
Российские железные дороги начали продажу билетов на поезд №103/104 Москва - Адлер в двухэтажном варианте. Как известно,
28.08.2013
Первый рейс двухэтажного состава РЖД - 1 ноября
Российские железные дороги определились с датой начала курсирования поезда из двухэтажных вагонов по маршруту Москва
Российские железные дороги определились с датой начала курсирования поезда из двухэтажных вагонов по маршруту Москва
15.04.2014
Еще 13 маршрутов лишатся фиксированных тарифов в купе и СВ
Российские железные дороги намерены расширить с 1 июня число маршрутов, на которых действует так называемая система
Российские железные дороги намерены расширить с 1 июня число маршрутов, на которых действует так называемая система
29.08.2013
Проезд в двухэтажных вагонах в РФ будет дешевле на 22%
Стоимость проезда в двухэтажных вагонах класса купе и СВ будет на 22% меньше по сравнению с традиционными вагонами,
Стоимость проезда в двухэтажных вагонах класса купе и СВ будет на 22% меньше по сравнению с традиционными вагонами,