Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 58771₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 25160₽
-
Домбай
от 10953₽
-
Евпатория
от 3897₽
-
Калининград
от 26277₽
-
Коктебель
от 4626₽
-
Крым
от 34258₽
-
Санкт-Петербург
от 12555₽
-
Севастополь
от 34258₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 4300₽
-
Феодосия
от 3945₽
-
Ялта
от 3620₽
- Все курорты
Еще 13 маршрутов лишатся фиксированных тарифов в купе и СВ
15-04-2014
Российские железные дороги намерены расширить с 1 июня число маршрутов, на которых действует так называемая система динамического ценообразования, в просторечье именуемая также "динамо". Напомним, что на этих направлениях нет фиксированных цен в вагонах купе и СВ: цены варьируются РЖД до любых желаемых железнодорожниками значений.
Количество таких линий с 1 июня возрастет с нынешних 20 до 33, сообщает соб.корр.
Travel.ru.Впервые среди "динамо"-маршрутов появится линия, не начинающаяся в Москве или Санкт-Петербурге, это направление Владивосток - Хабаровск.
Остальные 12 маршрутов, как и предыдущие 20, обслуживают столицы.С 1 июня на "динамо"-систему будут переведены также поезда из Москвы в Астрахань , Владикавказ, Новороссийск, Саратов, Ульяновск, Пензу, Ижевск, Череповец и Петрозаводск плюс составы из Санкт-Петербурга в Новороссийск, Владикавказ и Ижевск.
Напомним, что в минувшем году "динамическими" стали линии из Москвы в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Адлер, Кисловодск , Екатеринбург , Волгоград, Воронеж, Смоленск , Самару, Казань , Чебоксары, Архангельск и Мурманск, а также из Санкт-Петербурга в Адлер , Кисловодск, Волгоград, Самару, Воронеж и Нижний Новгород .Таким образом, теперь подавляющее большинство значимых внутренних маршрутов из столиц не имеет фиксированных тарифов в купе и СВ. Более того, в РЖД намерены продолжать этот процесс.
Как заявили в компании, "отбор новых линий будет производиться путем проведения маркетинговых опросов и согласования с государственными регулирующими органами.
Для направлений, на которых РЖД является монополистом по перевозке пассажиров в дальнем следовании, и другой возможности перевозки пассажиров не существует, изменения в тарифной политике не предполагаются".Напомним, что "динамо"-система приводит к полной непредсказуемости цен для пассажира: тариф купе нефирменного поезда может оказаться ниже плацкарта (это случается обычно на старте продаж за 44 дня до отправления), а может достигать космических величин - например в периоды высокого спроса.Более того, все так называемые фирменные поезда на "динамо"-маршрутах несут для пассажира дополнительную финансовую нагрузку.
В них перевозчик применяет трюк: все купейные и СВ-вагоны фирменных поездов имеют категорию так называемой повышенной комфортности, иначе именуемой "вагоны с услугами". Напомним, что эти "услуги" означают навязанное питание (обычно в виде сухого пайка и абсолютно не стоящее взимаемых за это нескольких сотен рублей), а также дорожный набор и газеты - как правило, безнадежно устаревшие и без возможности выбора изданий пассажиром.
При этом практически все эти вагоны до введения динамического ценообразования числились совершенно обычными и билеты в них продавались по стандартной цене безо всяких навязанных услуг.Как известно, со времени начала введения "динамо"-системы в марте 2013 года пассажиропоток дальних поездов РЖД стал стремительно уменьшаться.
Процесс идет по нарастающей: в нынешнем марте компания недосчиталась уже 9% пассажиров по сравнению с прошлым годом, а во время новогодних праздников обвал превысил 10%. Возможно, впрочем, что на финансовых результатах падение перевозок не отражается благодаря высоким тарифам.
Во всяком случае, в РЖД не собираются останавливаться на достигнутом и намерены переводить на "динамо" все новые маршруты.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.01.2013
Плавающие тарифы РЖД оказались с подвохом
Некоторым фарсом стал первый день продаж билетов по новой системе так называемого динамического ценообразования в
Некоторым фарсом стал первый день продаж билетов по новой системе так называемого динамического ценообразования в
12.04.2013
Динамическое ценообразование РЖД: летние цены будут космическими
Российские железные дороги сдвинули на месяц с лишним вперед перевод на так называемое "динамическое ценообразование"
Российские железные дороги сдвинули на месяц с лишним вперед перевод на так называемое "динамическое ценообразование"
21.04.2014
«ФПК» пытается сделать билеты дешевле
Графики маршрутов «ФПК» (дочерняя компания РЖД), включенных в программу динамичного ценообразования, пополнились
Графики маршрутов «ФПК» (дочерняя компания РЖД), включенных в программу динамичного ценообразования, пополнились
14.05.2014
РЖД снизили средний тариф в купейных вагонах "динамо"-маршрутов
Российские железные дороги снизили приблизительно на 10% средний тариф в купейных вагонах поездов, включенных в "систему
Российские железные дороги снизили приблизительно на 10% средний тариф в купейных вагонах поездов, включенных в "систему
17.01.2014
Дальними поездами РЖД ездит все меньше пассажиров
Продолжается стремительное сокращение числа пассажиров дальних поездов на российских железных дорогах. В декабре
Продолжается стремительное сокращение числа пассажиров дальних поездов на российских железных дорогах. В декабре