Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Минкультуры займётся проблемой кадров в туризме

 

24-06-2013
Минкультуры объявило конкурс по разработке комплекса мер, направленных на повышение квалификации специалистов туриндустрии и улучшения качества образования в данной сфере, а также повышение престижа туристских профессий. Об этом сообщается в соответствующей заявке на портале госзакупок. Стоит отметить, что исполнителям госконтракта потребуется изучить и использовать зарубежный опыт повышения квалификации работников туротрасли. Подробнее с техническим заданием можно ознакомиться на сайте госзакупок. Заявки на участие в тендере принимаются до 22 июля текущего года. Стоимость контракта составляет 3,5 миллиона рублей. По мнению коммерческого директора сети турагентств «Магазин путешествий» Александра Преображенского, менеджерам не обязательно получать высшее образование, а достаточно пройти обучение в специальной школе, колледже или техникуме по данному профилю и больше внимания уделять практической составляющей. «Обучение без практики мёртвое дело. В Швейцарии , к примеру, студенты проводят три дня за партой и три дня в агентстве, причём государство оплачивает их пребывание в турфирме. Там они узнают внутреннюю кухню турбизнеса и знакомятся с ведением дела, помогая менеджерам, и после учёбы становятся профессионалами. Такая система позволяет ещё на этапе обучения выявить лидеров. У нас практиканты приходят, либо зимой, когда нет работы, либо летом, когда у менеджеров масса заказов и им некогда заниматься студентами. К тому же, в университете дают 90% ненужных знаний и в итоге выпускники не знают ни как работать с продуктом, ни психологию продаж туров, ни технологии управления»,- считает он. Эксперт полагает, что высшее туристическое образование необходимо тем, кто планирует заниматься исследовательской деятельностью в области туризма или организовать свой бизнес. Согласно результатам опроса, проведённого TRN, портрет идеального агента в глазах потенциальных работодателей и туристов выглядит следующим образом: специалист (мужчина или женщина) в возрасте от 25 до 45 лет, проработавший в отрасли более 3 лет, обладающий блестящими знаниями в области страноведения, имеющий серьезный опыт продаж и коммуникаций (в том числе в сети Интернет), креативный, психологически уравновешенный, внимательный, желающий работать на результат.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

26.11.2017   
Эксперты туротрасли обсудили в Сочи проблему привлечения молодежи
Туристическая отрасль нуждается в профессиональных кадрах - доля работников, имеющих профильное образование,
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
06.10.2014   
ОАО «КСК» организует академический «инкубатор» для подготовки кадров туриндустрии
Работники туристской индустрии будут выращиваться в академическом «инкубаторе». Это обещают отдельные соглашения
18.07.2016   
“Территория Смыслов 2016” наградила победителей ИТ-смены
РОЦИТ, РАЭК, ИРИ в рамках ИТ-смены собрали рекордное количество экспертов и наградили победителей конкурса
28.08.2014   
Виолетта Тулич: "Сейчас участникам рынка важно двигаться только вперед"
В этом году осенняя отраслевая выставка празднует свое двадцатилетие и предстает перед посетителями и участниками






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь