Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Гостиничный рынок получил долгожданную связку TravelLine и HRS

 

05-06-2013
Компании TravelLine и HRS успешно осуществили реализацию связки модуля бронирования «TravelLine: Отель» с системами управления отелем Fidelio V8 и OPERA компании HRS. Первым клиентом, получившим связку TravelLine-HRS, стал гостиничный комплекс «Космос» под управлением Intourist Hotel Group. По мнению генерального директора TravelLine Александра Галочкина, техническая связка модуля онлайн-бронирования с АСУ снижает издержки на обработку броней. Особенно, если речь идет о среднем или крупном номерном фонде, как у ГК «Космос». Г-н Галочкин подробно рассказал как это работает: «После запроса гостя на сайте отеля о доступных номерах модуль получает данные о квоте непосредственно из системы управления отелем. Гость выбирает нужный номер и дополнительные услуги и подтверждает бронирование. После этого данные брони гостя и контактная информация автоматически оказываются в системе управления отелем. Таким образом, персонал гостиницы видит готовую бронь в системе управления отелем в реальном времени без необходимости заходить в экстранет модуля бронирования». Коммерческий директор HRS Олег Кудрин назвал главной целью предоставление клиентам самых современных технологий, позволяющих максимально повысить эффективность работы предприятий индустрии гостеприимства. «Наличие интерфейса с TravelLine позволяет значительно ускорить процесс бронирования и исключить этап ручного переноса данных из одной системы в другую, – сказал он. – Кроме того, интерфейс реализован на уровне системы управления электронными каналами продаж MyFidelio, что позволяет отелю дополнительно подключать ведущие международные каналы бронирования ADS и GDS». Начальник отдела рекламы и внешних связей Intourist Hotel Group Лариса Чигаринова отметила, что они довольны результатами интеграции системы бронирования своего ведущего партнера TravelLine с системой управления OPERA компании HRS. «ВАО «Интурист » стремится к оптимизации всех процессов в цепочке бронирования. Интеграция минимизировала «ручной труд» в обработке поступающих броней, что даёт возможность сотрудникам отдела бронирования уделять больше времени и внимания поступающим запросам от клиентов по другим каналам – по телефону, скайпу, электронной почте, – сказала г-жа Чигаринова. – Ещё один плюс интеграции в том, что мы планируем в ближайшее время запустить на сайте ГК «Космос» сервис «TravelLine: Отель+Агент» для нашего сегмента b2b, который был невозможен без реализации данной связки».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.02.2014   
Starwood выводит гостиничный бренд Luxury Collection на гостиничный рынок Южной Кореи
Гостиничная компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide и Parnas Hotel Co. Ltd на днях подписали соглашение
12.02.2013   
TravelLine вычислил, почему гости прерывают бронирование онлайн
В понедельник в блоге российской IT-компании TravelLine появился занимательный пост про незавершенные брони, то есть
14.04.2009   
12.04.2012   
Подписано соглашение о стратегическом партнерстве между АБТ и HRS
Совместная деятельность организаций будет направлена на укрепление развития рынка делового туризма в России и странах
16.04.2012   
HRS.com подписал соглашение о стратегическом партнерстве с Ассоциацией Бизнес Туризма
10 апреля состоялась пресс-конференция, посвященная подписанию соглашения о стратегическом партнерстве между международной






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь