Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12834₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 23070₽
-
Геленджик
от 22942₽
-
Домбай
от 21549₽
-
Евпатория
от 7133₽
-
Калининград
от 19202₽
-
Коктебель
от 10403₽
-
Крым
от 2150₽
-
Санкт-Петербург
от 13713₽
-
Севастополь
от 11243₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8916₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
«Красноярское ЦАВС» запустило масштабный интернет-проект
21-05-2013
«Красноярское центральное агентство воздушных сообщений» запустило сервис по онлайн-бронированию и оформлению авиабилетов, созданный на основе передовой технологии Amadeus Web Services.
Ключевым партнером проекта выступила компания ООО «Амадеус-информационные технологии», дочернее предприятие Amadeus IT Group, ведущего международного поставщика инновационных ИТ-решений для туристического бизнеса.
Amadeus Web Services (WBS) представляет собой набор инструментов для самостоятельной разработки агентствами собственных приложений в сфере интернет-бронирования туруслуг.
Для посетителей портала http://krascavs.ru/ предусмотрены функции удобного поиска, выбора и бронирования авиабилетов в режиме онлайн на любые направления регулярных полетов 430 авиакомпаний мира, включая российские.
Мгновенный поиск доступных билетов обеспечивается за счет прямого доступа к авиационным ресурсам через глобальную дистрибутивную систему Amadeus; пользователь получает до 250 ценовых рекомендаций за считанные секунды. «Красноярское ЦАВС» располагает одной из крупнейших в России региональных сетей по продаже транспортно-туристических услуг: 37 собственных офисов в 27 городах России осуществляют продажу билетов на самолеты, поезда, автобусы и речной транспорт, а также предоставляют дополнительные услуги – бронирование гостиниц, страхование, организацию деловых поездок.
На сегодняшний день в России уже выдано более 30 лицензий на использование технологии Amadeus Web Services, еще как минимум 180 сайтов работают на интернет-решениях продуктовой линейки Amadeus E-Power.
Высокая популярность WBS в мире и в России, в частности, обеспечивается во многом за счет способности обрабатывать большие массивы данных.
Доступность сервера, определяющего быстроту отклика системы, держится на уровне более 99,5% – это самый высокий показатель на рынке.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
13.05.2010
Правительство Доминиканской Республики запустило новое Интернет-телевидение
Правительство Доминиканской Республики запустило официальное Интернет-телевидение страны. На сайте телеканала www.republicadominicanatv.com
Правительство Доминиканской Республики запустило официальное Интернет-телевидение страны. На сайте телеканала www.republicadominicanatv.com
26.05.2021
Министерство туризма Израиля запустило пилотный проект по возобновлению туризма
Власти Израиля прикладывают огромные усилия, чтобы индустрия туризма смогла встать на путь восстановления.С
Власти Израиля прикладывают огромные усилия, чтобы индустрия туризма смогла встать на путь восстановления.С
09.06.2011
Масштабный проект реконструкции столицы Мальты – Валлетты
В ближайшие три года внешний облик города должен претерпеть серьёзные улучшения – государство приняло программу реновации
В ближайшие три года внешний облик города должен претерпеть серьёзные улучшения – государство приняло программу реновации
28.01.2014
«Львиная гордость»: Лондонский зоопарк запускает масштабный проект
Лондонский зоопарк в рамках международной инициативы по сохранению видов животных планирует увеличить численность
Лондонский зоопарк в рамках международной инициативы по сохранению видов животных планирует увеличить численность
18.08.2010
Управление туризма Таиланда запустило рекламную кампанию «Улыбка@Сиам»
Управление туризма Тайланда (английское сокращение ТАТ, – прим. «НР») на этой неделе дало старт новой кампании под
Управление туризма Тайланда (английское сокращение ТАТ, – прим. «НР») на этой неделе дало старт новой кампании под