Туры
в Таиланд
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
Погода
в Таиланде
в Таиланде
Курорты
Таиланда
Таиланда
-
Бангкок
от 102520₽
-
Као Лак
от 79451₽
-
Карон
от 71109₽
-
Ко Панган
от 125250₽
-
Ко Пхи-Пхи
от 222251₽
-
Ко Самет
от 27023₽
-
Ко Самуи
от 128891₽
-
Ко Тао
от 314199₽
-
Ко Чанг
от 100028₽
-
Краби
от 86572₽
-
Патонг
от 66531₽
-
Паттайя
от 82000₽
-
Пхукет
от 64191₽
-
Районг
от 32565₽
-
Хуахин
от 106970₽
- Все курорты
Управление туризма Таиланда запустило рекламную кампанию «Улыбка@Сиам»
18-08-2010
Управление туризма Тайланда (английское сокращение ТАТ, – прим. «НР») на этой неделе дало старт новой кампании под названием «Улыбка@Сиам» с целью оживления туристической отрасли после стагнации, вызванной различными негативными процессами в экономике и недавним политическим противостоянием.
Туристическая отрасль Тайланда, доля которой по некоторым оценкам составляет до 10% ВВП страны, за последние 2 года сильно пострадала от различных внутренних и внешних факторов, достигших своей кульминации во время недавних двухмесячных антиправительственных протестов в Бангкоке, пишет газета «Пваттайя Дэйли Ньюс». Туристической отрасли, и без того пострадавшей от мирового финансового кризиса, европейского долгового кризиса, борьбы со «свиным» и вирусом птичьего гриппа, еще больший урон был нанесен политическими протестами в столице, сопровождавшимися насилием и разрушениями.
Эти негативные явления побудили некоторые страны, в том числе, США , Великобританию , Австралию и ряд европейских государств ввести, опасаясь за безопасность своих граждан, губительные для отрасли предупреждения о нежелательности поездок в королевство.
С тех пор политическая напряженность спала и нормальная жизнь вернулась в столицу.
Однако тяжелое положение туристической индустрии к этому моменту усугубилось еще и начавшимся межсезоньем.
Поэтому ТАТ в последние месяцы предпринял ряд инициатив, направленных на оживление отрасли, к которым относится и новая кампания «Улыбка@Сиам». Используя традиционный имидж «Страны улыбок», ТАТ будет пропагандировать Тайланд , как страну идеальную для семейного отдыха иностранцев, а также будет стимулировать развитие туризма внутри страны для своих граждан.
В рамках кампании «Улыбка@Сиам» ТАТ будет поддерживать снижение цен на гостиницы и турпакеты по всей стране, а особенно в тех районах и на тех островах, для которых туризм является основным источником дохода.
Кроме снижения цен, предлагаемого во время этой «кампании улыбок», ТАТ предусматривает проведение для местных и иностранных туристов различных культурно-этнографических представлений, знакомящих их с тайской историей, традициями и обычаями.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
21.06.2014
Таиланд: новый формат дружественного путешествия – Thainess
Как подтверждает мировая практика, активно развивать экологический туризм могут позволить себе лишь те государства,
Как подтверждает мировая практика, активно развивать экологический туризм могут позволить себе лишь те государства,
31.05.2014
Политический кризис может стоить Таиланду медицинского туризма
Тайланд рискует потерять звание самой популярной страны в мире с точки зрения медицинского туризма, если иностранцы,
Тайланд рискует потерять звание самой популярной страны в мире с точки зрения медицинского туризма, если иностранцы,
14.09.2009
Ассоциация туристических агентств Таиланда прогнозирует годовой спад турпотока в 21%
Увеличение турпотока в Тайланд минувшим летом способствовало улучшению климата в туристическом секторе страны. Однако
Увеличение турпотока в Тайланд минувшим летом способствовало улучшению климата в туристическом секторе страны. Однако
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль