Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






American Express и Ernst & Young: опрос топ-менеджеров показал, что российские компании позитивно смотрят в будущее

 

18-02-2013
American Express обнародовала результаты исследования в области деловых поездок и оптимизации корпоративных расходов, проведенного по ее заказу компанией Ernst & Young. Руководители и финансовые директора крупнейших российских и международных компаний поделились мнением о перспективах бизнеса, роли деловых путешествий в его развитии и подходе к оптимизации корпоративных расходов. В частности, исследование показало, что российские топ-менеджеры уверены в будущем: 82% опрошенных прогнозируют рост своего бизнеса в 2013 году. Однако эта уверенность не безоблачна: 95% руководителей считают управление корпоративными расходами важным или очень важным пунктом в деятельности их организаций, а 64,9% уже работают над их оптимизацией. Усиливая контроль за финансовыми потоками, российские бизнесмены, тем не менее, считают деловые путешествия обязательной статьей корпоративных расходов. Восемь из десяти респондентов называют деловые поездки инвестицией в развитие бизнеса и видят в них источник прибыли, а 71% уверены, что невозможность личной встречи для переговоров негативно сказывается на конкурентоспособности, снижает объемы продаж и может привести к потере выгодных сделок. Логично, что российский рынок Business Travel активно растет. 73% топ-менеджеров признали, что за последние пять лет количество поездок в их компаниях увеличилось, а более половины респондентов ожидает дальнейшего увеличения объема бизнес-путешествий в течение как минимум пяти лет. Такой оптимизм подчёркивает растущие амбиции российских предпринимателей к укреплению позиций как на российском рынке, так и за рубежом. Командировочные и представительские расходы, как правило, являются третьей по объему статьей корпоративных трат после заработной платы сотрудников и IT, и 80% респондентов признают особую важность управления финансовыми потоками в этом сегменте. Однако добрые намерения не всегда находят подтверждение на практике: хотя 87% топ-менеджеров заявляют, что на их предприятии нецелесообразные траты сотрудников отслеживаются, каждый третий респондент (29%) признает, что в его компании отсутствует централизованная система управления корпоративными расходами. Галина Малошенко, партнер компании Ernst & Young, руководитель отдела услуг в области бизнес-рисков в СНГ, говорит: «Централизация и гибкость управления расходами на деловые поездки дают российским компаниям новые возможности для усиления системы внутреннего контроля и достижения стратегических целей в части расширения рынков сбыта и партнерских отношений». По данным American Express Global Corporate Payments, использование современных инструментов в области управления корпоративными расходами обеспечивает до 10% экономии от общей суммы издержек. С этой точки зрения компаниям стоит сосредоточиться на обеспечении прозрачности финансовых потоков и контроля над тратами, ведь таким образом они освобождают дополнительные средства для инвестиций в развитие бизнеса. Важно отметить, что российские компании демонстрируют живой интерес к новейшим разработкам в области управления корпоративными расходами, при этом 85% респондентов заявили, что они открыты для их внедрения на своих предприятиях. Однако, несмотря на готовность снижать издержки, только 38% российских топ-менеджеров считают современные технологии (например, видеоконференции) приемлемой для себя заменой личным встречам. Отсроченные платежи – это еще один способ оптимизации корпоративных расходов, обеспечиваемый современными инструментами финансового контроля. Так, например, American Express Business Travel Account, дает возможность забронировать путешествие и оплатить его в течение 58 дней без каких-либо дополнительных расходов. «Наше исследование наглядно продемонстрировало, что, рассматривая деловые поездки как инвестицию в развитие бизнеса, российские предприниматели следуют глобальному тренду. Командировочные и представительские расходы остаются одним из ключевых направлений для оптимизации в крупных компаниях по всему миру. И то, что российские топ-менеджеры проявляют большой интерес к использованию передового опыта в этой сфере, это очень хорошая тенденция», - сказал Владимир Салахутдинов, генеральный директор ООО «Америкэн Экспресс Банк».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
24.11.2019   
Эксперты сочли преждевременным введение в действие электронной путевки 1 апреля 2020 года
Участники круглого стола в Госдуме сочли преждевременным введение в действие 1 апреля 2020 года системы
03.11.2012   
Развитие рынка бизнес-туризма и его роль в национальной экономике
Расходы на деловые путешествия в России существенно возросли: в настоящий момент этот сегмент рынка оценивается в
05.03.2014   
flydubai объявляет о росте прибыли на 47% по сравнению с результатами 2012 года
flydubai объявляет о финансовых результатах по итогам 12 месяцев работы в 2013 году: чистая прибыль авиакомпании






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь