Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Новый аэрофлотовский «Боинг» не сможет сегодня начать полеты в Таиланд

 

03-02-2013
Стало известно, что первый из лайнеров типа Boeing 777-300ER, закупленных «Аэрофлотом», пока что не смог пройти российскую сертификацию Как сообщает сегодняшний «Коммерсант», у "Аэрофлота" возникли проблемы с новыми самолетами Boeing 777-300ER. Первый из них должен был вылететь из Москвы в Бангкок сегодня, но этого не произошло. "Аэрофлот" сообщил, что вынужден перенести выполнение первого коммерческого рейса на Boeing 777-300ER по маршруту Москва - Бангкок - Москва, запланированного на сегодня. Причиной стало то, что корпорация Boeing не получила дополнение к сертификату типа авиарегистра МАК на Boeing 777-300ER для "Аэрофлота". Сам самолет "Аэрофлот" получил 30 января на заводе в Сиэтле. В сообщении компании отмечается, что она своевременно выполнила все предусмотренные законом процедуры для начала коммерческой эксплуатации самолета. Boeing 777-300ER, помимо рейсов в Бангкок, должен был с 1 мая заменить Airbus A330-300 на рейсах Москва - Нью-Йорк , а 15 мая - на рейсах Москва - Сеул . Теперь пассажиры рейса в Бангкок будут перевезены самолетами Boeing 767 и Airbus 330. Те, кто купил билеты комфорт-класса, полетят бизнес-классом. "Аэрофлот" намерен подать в суд "на все стороны, принимающие участие в выдаче сертификата", для взыскания причиненного ущерба. От дальнейших комментариев в авиакомпании отказались. Президент "Боинг Россия и СНГ" Сергей Кравченко заверил, что компания вовремя предоставила российским регулирующим органам всю информацию, необходимую для процесса сертификации Boeing 777-300ER. В МАК, в свою очередь, говорят лишь, что работа над получением сертификата "уже идет". Специалисты комитета действительно отправились в Сиэтл "для проведения всех необходимых процедур". Но в комитете затруднились уточнить, сколько времени потребуется на завершение работы. Там утверждают, что процесс валидации сертификата типа в среднем занимает год — в зависимости от своевременной подачи и полноты документации. Однако целый ряд источников издания в авиационной отрасли считает, что сертификация Boeing 777-300ER для "Аэрофлота" неоправданно затянулась. Два собеседника, имевшие прямое отношение к сертификации Boeing 777-300 для "Трансаэро ", утверждают, что процесс занял чуть более пяти месяцев — с мая по октябрь 2011 года. Объясняют разницу в сроках источники тем, что МАК возглавляет мать совладельца и главы совета директоров "Трансаэро" Александра Плешакова Татьяна Анодина. Один из собеседников добавил, что в случае с "Аэрофлотом" речь идет только о внесении дополнения в сертификат типа самолета, уже выполняющего рейсы в Россию, так что "десяти месяцев более чем достаточно". Впрочем, в самом "Трансаэро" уверяют, что сертификация Boeing 777 заняла более года. Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев согласился, что отсутствие сертификата "является следствием нерасторопности авиарегистра МАК". "Формально не существует сроков для сертификации самолетов ,— уточняет эксперт, - Но то, что Boeing не смог получить сертификат типа для своего ключевого клиента, когда самолет должен был начать полеты,— это нонсенс". В истории гражданской авиации России , добавляет господин Пантелеев, был только один аналогичный прецедент, когда в 2010 году у авиакомпании "Татарстан" возникли проблемы с получением российского сертификата для самолета Bombardier CRJ 900 — тогда, несмотря на приложенные усилия, авиакомпании пришлось сдать их в лизинг в ОАЭ , а в августе 2010 года продать. Но Boeing 777-300ER, уверен эксперт, хотя и с задержкой, все же будет сертифицирован.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
07.08.2015   
Правительство больше не хочет платить за пустые кресла авиакомпаний
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
21.01.2019   
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
23.10.2015   
Бывшие сотрудники «Трансаэро» подали заявку на проведение митинга у здания Минтранса
После появления поздно вечером 20 октября информации, что генеральный директор и совладелец S7 («Сибирь») Владислав






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь