Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Санрайз оправдался

 

17-01-2013
Управляющая компания «Санрайз тур» дала официальный комментарий относительно невылета туриста, забронировавшего тур у франчайзингового агентства этой туркомпании. Как выяснилось, тур был забронирован у «Тройки», но «Санрайз» обещает предоставить туристу компенсацию. Напомним, что 15 января в АТОР обратился турист, сообщивший об исчезновении агентства «Прайм тревел», работавшего в качестве фирменного офиса «Санрайз тур ». Турист постарался соблюсти все меры предосторожности при бронировании путевки, но поездка на Мальдивы , намеченная на 16 января, так и не состоялась. Дело в том, что директор «Прайм тревел» Антон Титов исчез, не переведя деньги за тур оператору, а офис агентства закрылся. В отделении полиции, куда направился турист для подачи заявления о мошеннических действиях, совладельцы «Прайм тревел» сообщили, что не имеют представления о местонахождении Антона Титова. В среду был получен комментарий от управляющей компании «Санрайз». «Тур был забронирован франчайзинговым агентством «Санрайз тур» ООО «Прайм тревел» у туроператора «Тройка», поэтому ни как агент, ни как туроператор, мы не участвовали в процессе организации и продажи данного тура. Вместе с тем, мы, также как и турист, возмущены мошенническими действиями «Прайм тревел», - говорится в сообщении «Санрайз». Управляющая компания «Санрайз тур» подала заявление в полицию о действиях гендиректора Антона Титова и исключила его агентство из своей франчайзинговой сети. Действительно, за день до предполагаемого вылета турист получил смс-сообщение от «Тройки», в котором говорилось, что его бронь подтверждена. На тот момент «Санрайз» уже проинформировал туриста о возникших проблемах с его туром. Обнадеженный турист связался «Тройкой», но там ему сообщили, что такие сообщения рассылаются автоматически и не подтверждают (!!!) наличие брони и оплаты. Для получения достоверной информации «из первых рук» о туре нужно звонить в «Санрайз тур». На этом этапе ситуация вернулась к началу: тур не оплачен, поэтому не состоится. К слову, в договоре с туристом в качестве туроператора указан «Санрайз», «Тройка» в нем не фигурирует. Да и немного странно, что о несостоявшемся туре турист узнает именно от туроператора «Санрайз», который вроде бы не участвовала в процессе организации и продажи данного тура, но именно он просит у туриста его повторной оплаты. Распутывать клубок взаимоотношений «Санрайза», его франчайзи, «Тройки» и остальных можно еще долго, но главная цель почти достигнута – отпуск туриста может состояться. Освещение ситуации заставило «Санрайз» принять решение в пользу клиента. «Руководством Управляющей компании «Санрайз тур», принято решение в качестве компенсации предоставить туристу по его выбору тур на своих основных направлениях, несмотря на понесенные компанией, как финансовые убытки, так и репутационные», - говорится в присланном в АТОР комментарии туроператора. АТОР передал полученную информацию туристу, после чего между туристом и туроператором начался процесс переговоров.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

02.03.2012   
Прогноз роста туриндустрии Шотландии не оправдался
План по 50-процентному росту доходов туриндустрии Шотландии к 2016 году не может быть реализован, сообщает "Би-би-си"
12.02.2014   
«Санрайз тур»: мы не имеем отношения к обанкротившемуся ООО «Санрайз тур»
Как сообщают профильные СМИ, 5 февраля Арбитражный суд г. Москвы признал ООО «Санрайз тур» банкротом. В отношении
14.12.2010   
Компания «Санрайз тур» и Посольство Турции/Бюро советника по культуре и туризму наградили победителей туристического конкурса
3 декабря 2010 года в московском представительстве Министерства культуры и туризма Турции прошло торжественное награждение
21.04.2011   
Туроператор «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли
В марте 2011 года агентством Market Capital Solutions (MARCS) было проведено маркетинговое исследование. Цель исследования
23.08.2011   
Ski&More - новая концепция горнолыжного отдыха «Санрайз тур»
Туристический оператор «Санрайз тур» начинает реализацию нового масштабного проекта – концепции «Ski&More» – «Больше,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь