Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Туроператор «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли

 

21-04-2011
В марте 2011 года агентством Market Capital Solutions (MARCS) было проведено маркетинговое исследование. Цель исследования – выявить степень узнаваемости бренда «Санрайз тур». Однако, помимо ответа на главный вопрос, выяснилось много интересного. Например, было выявлено, что чаще всего решение о выборе туроператора принимается на основании советов и отзывов друзей (на такие рекомендации обращает внимание 63% респондентов). Также в результате опроса было установлено, что средняя частота поездок, совершаемых клиентами туристических компаний, составляет 1,6 раз в год. Почти три четверти туристов, из числа опрошенных предпочитают отдыхать в летний период (72%), среди всех видов отдыха туристы предпочитают пляжный (77%) и чаще всего отправляются на отдых с семьёй (вдвоем с супругом ­– 26%, с детьми – 28%). Что касается основного пункта исследования, то результаты для компании «Санрайз тур » оказались достаточно высокими. Туроператор входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Его узнают более трети респондентов (34% опрошенных). С учетом огромной конкуренции на туристическом рынке – это отличный показатель. Клиенты «Санрайз тур», участвовавшие в опросе, довольны работой туроператора. Три четверти респондентов, уже совершавших поездки по путевкам «Санрайз тур» в течение последних 2-х лет, готовы воспользоваться услугами компании снова и планируют порекомендовать туроператора своим друзьям и знакомым. У большинства опрошенных бренд «Санрайз тур» ассоциируется с надежной компанией, работающей в сегменте «Семейного отдыха». Также большая часть респондентов отметила, что данный туроператор известен хорошей репутацией и доброжелательным персоналом.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
16.12.2014   
Туроператор TUI выяснил, какой отдых выбирают российские туристы
Компания обнародовала результаты исследования потребительских предпочтений 16 декабря на пресс-конференции в Москве
31.10.2014   
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
01.10.2014   
Средний российский отпускник потратил на отдых в этом году 29,7 тысяч рублей
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, где россияне провели лето, сколько
19.09.2012   
Крымские курорты уходят в интернет: услугами турфирм пользуются все меньше отдыхающих
В Крыму каждый четвертый отдыхающий забронировал путевку через интернет. В выборе места отдыха туристы руководствуются






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь