Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В РФ с весны 2013 г. начнет действовать система динамического ценообразования при покупке билетов на поезда

 

01-12-2012
В России с 1 марта 2013 года начнет действовать система динамического ценообразования при покупке билетов на поезда дальнего следования, разработанная ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК), сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги". При покупке билетов за 45 суток до отправления поезда цена на проезд в купейном вагоне поезда дальнего следования приблизится к стоимости проезда в плацкартном вагоне. Новая система позволит ФПК формировать цену для каждого направления с учетом сезона, дней недели, конкурентоспособности маршрута и ожидаемого спроса. По словам главы ФПК Михаила Акулова, динамическое ценообразование позволит предложить пассажирам широкую линейку тарифов и повысить продажи проездных документов. Основная характеристика нового подхода заключается в том, что соотношение стоимости проезда в вагонах купе, СВ и Люкс будет изменяться в зависимости от спроса и текущей загрузки.Для каждого направления будет сформирована структура тарифов с учетом сезона, дней недели, количества и качества конкурентов, ожидаемого спроса. По мере заполнения вагона в случае высокого спроса на перевозки тариф будет увеличиваться. Однако, в случае низкого спроса, а также при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам будет продолжаться вплоть до даты отправления. Подобный подход к ценообразованию, в целом аналогичный технологии, применяемой сейчас авиаперевозчиками, позволит ФПК обеспечить свою конкурентоспособность за счет сегментации спроса. При этом предлагаемые изменения будут реализованы только на высококонкурентных направлениях, что позволит предложить пассажиру дополнительные возможности выбора. Направления, где альтернативных вариантов перевозки пассажиров не существует, изменения в тарифной политике не предполагаются. Благодаря внедрению новой системы, компания рассчитывает сократить ценовой разрыв между разными категориями вагонов. Например, при приобретении проездного документа за 45 суток, самый дешевый билет на верхнюю полку в купейный вагон будет лишь на 15-20% дороже места в плацкартном вагоне. Минимальная стоимость тарифа в СВ будет также снижена для сокращения ценового разрыва с тарифами в купе. Сегодня разница в тарифах между вагонами СВ и купе может составлять до двух раз. Акулов подчеркнул, что в отличие от авиационного транспорта ФПК постоянно работает в режиме управления составностью поездов. Технологические операции, связанные с изменением составности, приносят компании дополнительные затраты, которые не допустимы. В поездах, находящихся под управлением доходностью, будет применяться фиксированная схема составности. Проект уже находится в стадии завершения. С 1 марта 2013 года ФПК предложит пассажирам механизм выбора стоимости поездки в вагонах купе, СВ и ВИП с учетом действия данной системы. На первом этапе система динамического ценообразования будет внедряться на 44 поездах дальнего следования, курсирующих на 4-х направлениях – Санкт-Петербург, Нижний Новгород , Воронеж и Смоленск . На втором этапе - в период летних перевозок - количество таких поездов будет увеличено до 118. Благодаря внедрению системы динамического ценообразования в следующем году компания ожидает прирост пассажиров в дерегулированном сегменте перевозок до 4-5%. (function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, script , facebook-jssdk )); window.___gcfg = { lang: en-US }; (function() { var po = document.createElement( script ); po.type = text/javascript ; po.async = true; po.src = https://apis.google.com/js/plusone.js ; var s = document.getElementsByTagName( script )[0]; s.parentNode.insertBefore(po, s); })(); Твитнуть !function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

30.11.2012   
Цена билетов в вагоны купе, СВ и "люкс" ряда поездов с марта будет зависеть от их заполняемости
"Дочка" ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) - ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) - с 1 марта 2013 года
17.01.2013   
Началась продажа билетов на поезда ФПК с учетом системы динамического ценообразования
Открыта продажа билетов на поезда ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" ОАО "РЖД"), стоимость проезда
21.05.2014   
Более 90% пассажиров поездов, включённых в систему динамического ценообразования, позитивно оценивают данный механизм
Более 90% пассажиров поездов, включённых в систему динамического ценообразования, видят для себя преимущества от
17.01.2013   
Плавающие тарифы РЖД оказались с подвохом
Некоторым фарсом стал первый день продаж билетов по новой системе так называемого динамического ценообразования в
06.12.2012   
РЖД введет плавающие тарифы в купе с 1 марта
Российские железные дороги опубликовали некоторые детали вводимого с 1 марта так называемого динамического ценообразования






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь