Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Кострома: Цифровое Преображение
09-11-2012
Aдминистрация Костромской области объявила о запуске проекта по цифровому преображению региона.
Цель проекта - продемонстрировать пользователям Сети, что Костромская область является привлекательным туристическим направлением, а также выяснить, можно ли с помощью интернет-инструментов значительно повысить интерес туристов к целому региону.
Эта инициатива реализована при поддержке Google, партнером проекта является популярный российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, а медиапартнером выступает ведущий мультимедийный холдинг России РИА Новости.
Проект “Кострома: Цифровое Преображение” продлится два с половиной месяца.
Он включает в себя следующие направления: ● развитие и оптимизация официального туристического портала Костромской области kostroma.ru, посвященного культурным и туристическим объектам области.
Разработчики сайта значительно изменили его в соответствии с рекомендациями специалистов Google, а также создали мобильную версию сайта. ● рекламное продвижение сайта kostroma.ru.
Специалисты Google разработали рекламную кампанию в AdWords для привлечения дополнительной аудитории на сайт kostroma.ru с помощью контекстной рекламы на страницах поисковой системы Google.
Ее реализация начнется в ближайшее время. ● создание и размещение табличек с QR-кодами более чем на 100 зданиях Костромы и области.
Каждый QR-код ведет на ту или иную страницу мобильного сайта m.kostroma.ru с подробным описанием истории здания и его роли в жизни города и области.
Кстати, размещены они будут не только на исторических объектах, но и на гостиницах, ресторанах и т.д. ● присутствие в социальных сетях и медиа, таких как Google+ и YouTube.
В социальной сети Google+ рассказывается о самых интересных событиях в жизни города и области.
Например, о катании на хасках, о теремке Снегурочки или о праздновании Дня Щуки!
Уже сегодня, в день запуска, количество подписчиков на +страницу Костромской области составляет около 4 тыс. пользователей.
На официальном брендированном канале области на видеохостинге YouTube доступен контент не только от администрации, но и от партнеров - в частности, местных телекомпаний. ● добавление всех основных достопримечательностей Костромской области на Карты Google.
Для удобства пользователей на Картах теперь можно найти всю необходимую информацию о большинстве музеев, гостиниц, магазинов и т.д.
Администрация Костромской области также стала участником социального проекта Барьеров.нет и нанесла на карту основные места в городе, приспособленные для людей с ограниченными возможностями.
Также в рамках проекта мы запускаем конкурс фото- и видеоработ, который будет проходить на +странице Костромской области.
Все желающие могут разместить свои фотографии или видео, посвященные жизни Костромы, на своих страницах в Google+ и отметить их хештегом #GoKostroma.
Участники, занявшие первое и второе места в каждой категории, получат мобильные устройства.
Около 40 самых интересных, по мнению жюри, фотографий конкурса будут выставлены в костромском молодежном центре “Пале”. В январе 2013 года мы проведем анализ первых результатов проекта и постараемся выяснить, насколько вырос интерес пользователей к Костромской области.
Для оценки будут использованы следующие критерии: ● рост трафика на городской портал kostroma.ru и его мобильную версию m.kostroma.ru; ● рост количества бронирований отелей в городе.
Партнер проекта - ведущий российский сервис онлайн-бронирования отелей - Oktogo.ru создал специальную страницу в Интернете для продвижения костромских гостиниц, а в конце проекта проанализирует, насколько вырастет интерес клиентов онлайн-сервиса к путешествиям в Костромскую область; ● рост посещаемости музеев и других достопримечательностей Костромы и области по сравнению с прошлым годом; ● рост популярности хэштега #GoKostroma в Интернете.
После окончания проекта онлайн-продвижение города и области не прекратится.
Администрация Костромской области продолжит использовать различные интернет-площадки для повышения туристической привлекательности региона.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
20.11.2018
TripAdvisor, OnlineTours, Vandrouki и другие: чего ждать от конференции Travel SMM?
Как продвигать туристические услуги в соцсетях? Этим вопросом сегодня не задается разве что ленивый. Социальные
Как продвигать туристические услуги в соцсетях? Этим вопросом сегодня не задается разве что ленивый. Социальные
24.05.2016
Alitalia: путь к совершенству
За прошедшие 18 месяцев Alitalia продемонстрировала выдающиеся успехи в рамках реализации масштабного плана по модернизации
За прошедшие 18 месяцев Alitalia продемонстрировала выдающиеся успехи в рамках реализации масштабного плана по модернизации