Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Расстановка сил на гостиничном рынке России изменится
22-10-2012
К 2018 году доля французской сети Accor Hotels (бренды Ibis, Novotel, Sofitel) на гостиничном рынке России вырастет с 9,7 до 16,4 процента (с 2149 до 7699 номеров). Как пишет со ссылкой на исследование компании KMPG газета "Коммерсантъ", это позволит ей выйти на второе место в рейтинге крупнейших международных операторов страны.
По прогнозам экспертов, лидерство сохранит сеть Rezidor Hotel Group (бренды Radisson, Park Inn), несмотря на то, что ее рыночная доля сократится с нынешних 28,8 до 20,8 процента.
За шесть лет число номеров под управлением Rezidor увеличится с 6357 до 9739. Тройку лидеров покинут американская Marriott International и британская InterContinental Hotel Group (бренды InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn). Так, к 2018 году номерной фонд американской компании увеличится в полтора раза (с 3482 до 5443 номеров), но ее доля на рынке составит 11,6 процента против нынешних 15,8 процента.
Всего к 2018 году международные операторы будут управлять в России 215 гостиницами на 46,9 тысячи номеров.
В настоящее время этот показатель составляет 89 отелей на 22,1 тысячи комнат.
Предполагается, что за шесть лет наибольший прирост номеров под управлением (в девять раз) продемонстрируют итальянская Domina Hotel Group (бренды Domina Home, Domina Inn) и американская Hilton Hotel Corporation.
У InterContinental прирост составит 61,1 процента, у Marriott - 56,3 процента, у Rezidor - 53,2 процента.
Accor Group управляет около 4300 отелями в 90 странах мира.
Компания работает с такими брендами, как Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Mercure, Suitehotel, Adagio, Ibis, All seasons, Etap Hotel, Formule 1, Motel 6. Сообщалось, что в 2014 году сеть планирует вывести на российский рынок бренд Adagio.
Основным партнером Accor в России является Russian Hotels Investments, принадлежащая на паритетных началах турецким девелоперам Akfen и Kasa и строящая гостиницы под брендами Ibis.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
19.12.2008
Radisson лидирует на ирландском гостиничном рынке
Рынок гостиничных услуг Ирландии начинает ощущать на себе последствия экономического спада. Несмотря на это, Radisson
Рынок гостиничных услуг Ирландии начинает ощущать на себе последствия экономического спада. Несмотря на это, Radisson
25.07.2013
На гостиничном рынке меняют правила игры
С 1 августа 2013 года хорошо себя зарекомендовавшая в Петербурге программа «Электронный курьер» перестанет отправлять
С 1 августа 2013 года хорошо себя зарекомендовавшая в Петербурге программа «Электронный курьер» перестанет отправлять
20.02.2017
Сенатор РФ предложил дать четкие правила игры на гостиничном рынке
Совет Федерации поддерживает положения проекта федерального закона о классификации объектов туристской
Совет Федерации поддерживает положения проекта федерального закона о классификации объектов туристской
24.07.2019
Июнь без футбола: падение на гостиничном рынке Москвы и рост в Петербурге
По данным консалтинговой компании JLL, лето 2019 года началось для рынков Москвы и Санкт-Петербурга по-разному.
По данным консалтинговой компании JLL, лето 2019 года началось для рынков Москвы и Санкт-Петербурга по-разному.
07.02.2020
Booking.com отрицает лидерство на российском гостиничном рынке
6 февраля в «Опоре России» прокомментировали TourDom.ru позицию Booking.com, заявившего, что компания не
6 февраля в «Опоре России» прокомментировали TourDom.ru позицию Booking.com, заявившего, что компания не