Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Конференция ТБГ о сложностях рынка

 

22-09-2012
Конференция Сети «ТБГ. Туристические бренды», прошедшая в пятницу, 21 сентября, наверняка вновь даст почву для многочисленных последующих обсуждений. На мероприятии, проходившем за закрытыми дверями, помимо дилеров, присутствовали первые лица всех туроператоров, которые запланировали активно сотрудничать с Сетью в предстоящем сезоне. Разговор получился откровенным, а поднятые темы – острыми. Лейтмотивом стало обсуждение вопросов надежности туроператоров, поднятое руководителем проекта ТБГ, Татьяной Дмитровой. Приведя примеры происходящих событий сезона и их подоплеки, она заметила, что гарантий стабильности того или иного участника рынка не может дать никто. «Я думаю, единственный выход для агентств в такой ситуации – осмысленно, трезво планировать ассортимент, глубину продаж, приводя их в соответствие с рисками», - сказала она. Тему «признаков болезни» туроператоров продолжил гендиректор «Асент Тревел » Евгений Судьбин. По его мнению, резкое увеличение присутствия на направлении – это опасно. Нельзя накручивать объемы на десятки (а порой на сотни) процентов, когда в среднем потребительский рынок растет на 7-10% в год. «Если у туроператора системные цены (т. е. не разовые, обусловленные акциями и провальными датами) ниже общерыночного фона, это разрушает рынок. Захват направлений при помощи демпинга дает лишь временный результат, но грозит парализацией бизнеса в перспективе», - уверен эксперт. Его поддержали коллеги – Дмитрий Шевченко, Владимир Каганер и другие. Все, вроде, так. Но вопрос в зал, заданный Ириной Фединой, президентом «Веди Тур Групп»: на каком месте для большинства туристов стоит цена тура, - вызвал кратковременную дискуссию, после которой было решено: на первом. Не качество услуг, не надежность туроператора, а именно цена. А там, где есть дешевый спрос, не иссякнут дешевые предложения. В онлайн-журнале HotLine.travel опубликован анонс под заголовком: «Цена или качество: что выбирает турист?». Приглашаем поучаствовать в дискуссии. Что касается сетевой жизни ТБГ, то здесь главным обсуждаемым инфоповодом стала инициатива Управляющей компании по созданию «Совета лидеров» из числа наиболее эффективных и лояльных членов сети ТБГ. Его участники смогут высказываться от имени объединения, выносить на обсуждение Управляющей компании любые вопросы. Одной из первых задач «Совета лидеров» станет разработка профессионального стандарта турагентств. Обсудить проект Управляющая компания договорилась с дилерами во время директорского тура на Мальорку, который стартует уже в ближайшее воскресенье, 23 сентября. Там же будет обсуждаться вопрос о формировании компенсационного фонда сети ТБГ, гарантирующего контрагентам платежеспособность дилеров Сети.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

19.09.2013   
«Погромы будут?» – «Будут, будут!»
19 сентября в «Крокус Экспо» прошла 15-я практическая конференция Сети «ТБГ. Туристические бренды». Ее формат снова
16.03.2011   
Есть ли будущее у Сети ТБГ?
Кульминацией десятой практической конференции Сети «ТБГ.Туристические бренды» стало обсуждение перспектив розничного
15.02.2011   
К чему готовиться туризму
Неожиданно острая дискуссия разгорелась на выездном семинаре Сети «ТБГ. Туристические бренды» в минувшую субботу,
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
14.10.2014   
Руководители крупнейших агентских сетей, независимых турагентств и ведущих туроператорских компаний обсудили пути выхода из кризиса
9 октября Альянс туристических агентств (АТА) провел при поддержке TH&C и генерального партнера АТА туроператора






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь