Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Есть ли будущее у Сети ТБГ?
16-03-2011
Кульминацией десятой практической конференции Сети «ТБГ.Туристические бренды» стало обсуждение перспектив розничного проекта.
Есть ли у него будущее?
Для многих этот вопрос прозвучал неожиданно, тем более, что перед аудиторией его поставила Татьяна Дмитрова, руководитель управляющей компании (УК). И вот почему.
ТБГ остается единственной сетью, объединяющей и туроператоров, и турагентов.
С одной стороны, очередной зимний сезон отработан хорошо.
С другой стороны, появились тревожные признаки.
Ведь события, потрясающие туристический рынок, все больше обостряют противоречия между розницей и туроператорами.
Особенно сильно они проявились после краха «Капитал Тур », входившего в пул официальных поставщиков.
По словам Татьяны Дмитровой, в УК поступают многочисленные просьбы от дилеров ТБГ, и даже требования – заранее предупреждать их о «неблагонадежности» того или иного туроператора.
Однако сделать это невозможно.
Во-первых, нет объективных критериев, которые на ранних этапах помогли бы отделить слухи от фактов.
Во-вторых, разного рода «компромат» сейчас есть чуть ли не на каждого известного туроператора.
И если его использовать, то пул поставщиков значительно сократится.
А значит – потеряет смысл и весь проект.
Как быть?
Чем подкрепить доверие агентов к туроператорам, являющимися официальными поставщиками Сети ТБГ? Как они могут гарантировать свою стабильность?
Татьяна Дмитрова предложила прокомментировать эти вопросы руководителям туроператорских компаний.
Андрей Кузнецов (Южный Крест ) предложил было делиться финансовой информацией так как это делают банки , отчитывающиеся перед ЦБ, предоставлять аудиторские заключения.
Но идею не поддержали.
Владимир Каганер (Tez Tour ), в частности, напомнил, что бухгалтерскую отчетность требует Ростуризм, формируя реестр туроператоров.
Однако эта процедура не избавила рынок от скандалов, связанных с платежеспособностью фигурантов списка.
Особого доверия к независимым аудиторским проверкам тоже нет: тот же «Капитал Тур» их проходил.
Более того, по документам находится в отличной финансовой форме.
Игорь Козлов («Асент Тревел ») добавил, что центр прибыли многих туркомпаний вообще находится не в России , поэтому объективно оценить их финансовые показатели вдвойне затруднительно.
Людмила Пучкова (Ланта тур вояж) констатировала, что готового рецепта минимизации финансовых рисков в туризме сейчас просто нет.
Как для туроператоров, так и для турагентств.
Первым приходится выживать в условиях жесточайшего демпинга на всех направлениях, вторым – остается «мониторить» состояние своих партнеров по внешним признакам. «Чудес не бывает.
Высокая комиссия при низких ценах должна насторожить», - напомнил Илья Иткин (PAC Group ). По мнению участников конференции, ситуация может измениться, если рынок отрегулируют «сверху». А для этого должно произойти еще одно громкое банкротство.
Как предположил Тарас Кобищанов (Русский Экспресс ), в этом случае депутаты Госдумы ускорят законодательное увеличение размеров фингарантий.
И стимул заняться «фильтрацией» туроператоров будет у страховщиков – выросшие риски из-за скандалов в туризме им не нужны.
Итог дискуссии оказался не менее интригующим, чем ее начало.
Сразу два руководителя дилерских компаний – Юрий Кузнецов («ВСК Тур», Москва ) и Борис Мякишев («Магазин Путешествий», Воронеж) - предложили коллегам всеми силами поддержать туроператоров-поставщиков Сети ТБГ. То есть еще больше сфокусировать на них свои продажи, четко выполнять требования по своевременной оплате туров, вести разъяснительную работу среди туристов и т.д.
И таким образом, способствовать устойчивости «своих» туроператоров, помогая им справиться с беспрецедентным разгулом демпинга в туризме.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
19.09.2013
«Погромы будут?» – «Будут, будут!»
19 сентября в «Крокус Экспо» прошла 15-я практическая конференция Сети «ТБГ. Туристические бренды». Ее формат снова
19 сентября в «Крокус Экспо» прошла 15-я практическая конференция Сети «ТБГ. Туристические бренды». Ее формат снова
03.02.2012
Туроператоры не могут молчать
2 февраля руководители туроператорских компаний, входящих в Сеть «ТБГ. Туристические бренды», провели пресс-конференцию
2 февраля руководители туроператорских компаний, входящих в Сеть «ТБГ. Туристические бренды», провели пресс-конференцию
24.09.2011
Новый виток хаоса или конец войны скидок в туризме?
Минувшее лето стало рекордным для Сети «ТБГ. Туристические бренды»: совокупный объем продаж по итогам сезона вырос
Минувшее лето стало рекордным для Сети «ТБГ. Туристические бренды»: совокупный объем продаж по итогам сезона вырос
15.02.2011
К чему готовиться туризму
Неожиданно острая дискуссия разгорелась на выездном семинаре Сети «ТБГ. Туристические бренды» в минувшую субботу,
Неожиданно острая дискуссия разгорелась на выездном семинаре Сети «ТБГ. Туристические бренды» в минувшую субботу,
18.03.2013
Конференция ТБГ: о новых проектах и актуальных темах
18 марта в «Крокус Экспо» в рамках выставки «Интурмаркет» прошла 14-я практическая конференция Сети «ТБГ. Туристические
18 марта в «Крокус Экспо» в рамках выставки «Интурмаркет» прошла 14-я практическая конференция Сети «ТБГ. Туристические