Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






РЖД выпустили информационные буклеты для пассажиров

 

14-08-2012
Российские железные дороги радикально улучшили нынешним летом информационное обеспечение пассажиров, выпустив серию печатных буклетов о сервисах и скидках в поездах дальнего следования. Буклеты доступны на ряде крупных вокзалов на специальных стендах - как правило, в кассовых залах. Буклеты изданы отвечающим за большинство пассажирских поездов подразделением РЖД - Федеральной пассажирской компанией (ФПК). На данный момент удалось обнаружить пять видов буклетов, три из которых представляют существенный интерес для пассажиров. Наиболее полезно и информативно издание "Специальные тарифы", рассказывающее о доступных в нынешнем году скидках на билеты. Буклет содержит как описание временных акций (летние скидки на поезда низших категорий или идущие против основного потока, а также осенние скидки за предварительную покупку), так и сведения о постоянно действующих скидках - за покупку в интернете, детских и тому подобных. Если та или иная акция действует лишь в отдельных поездах - прилагается список таких составов. Кроме того, приведен график гибкого регулирования тарифов на 2012 год. Буклет "Нужен билет?" содержит сведения о вариантах приобретения проездных документов - в кассах, в интернете, в автомате, по телефону и прочих. Приведен список международных касс. К сожалению, в издании несколько устарели сведения о так называемой электронной регистрации. Как известно, с августа уже нельзя сесть в поезд просто с паспортом - нужна распечатка с сайта или бумажный билет. Определенный интерес представляет и буклет "Фирменные поезда", описывающий этот класс составов. Среди прочего, в нем перечислены услуги, включенные в цену билета в так называемых вагонах повышенной комфортности. Кроме того, имеется полный список фирменных поездов с указанием времени отправления и прибытия по конечным станциям и частоты движения. Таким образом, в РЖД попытались наладить наконец информационный сервис, многие годы фактически отсутствовавший. И хотя РЖД еще далеко до ведущих европейских образцов (Германия , Швейцария , Австрия , Франция ), первый шаг следует признать успешным и соответствующим уровню ряда несколько менее продвинутых в этом отношении стран континента. Железнодорожникам еще предстоит решить проблему распространения буклетов. Хотя определенный интерес у клиентов к этим изданиям есть, но многие другие пассажиры, не привыкшие к подобному сервису, попросту не обращают на буклеты внимания, считая их посторонними рекламными листовками. Возможно, ФПК стоит подумать о более ярком и броском оформлении самих стендов, о размещении буклетов в вагонах, а также о способах их распространения вне вокзалов и поездов.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

14.05.2014   
РЖД снизили средний тариф в купейных вагонах "динамо"-маршрутов
Российские железные дороги снизили приблизительно на 10% средний тариф в купейных вагонах поездов, включенных в "систему
16.05.2013   
В РЖД модернизировали сервис онлайн-продажи билетов
Российские железные дороги значительно модернизировали сервис продажи билетов на сайте компании. В частности, добавлена
19.05.2013   
РЖД производит странную замену скидок
Российские железные дороги приняли крайне странное решение о замене на летний период скидки за онлайн-покупку билетов
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
30.11.2013   
Сесть в поезда РЖД с онлайн-билетом можно на любой станции
Российские железные дороги заявили о введении с 1 декабря так называемой электронной регистрации на все поезда внутреннего






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь