Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Франции добавят онлайна

 

12-07-2012
Как и ожидалось, после выхода авиакомпании «Трансаэро » на линию МоскваПариж, на французском направлении появились и новые туроператоры. Сразу две крупные компании, входящие в пул ключевых партнеров этого перевозчика – «Натали Турс » и «Библио Глобус » – объявили о начале продаж туров во Францию начиная с 8 сентября. Как рассказала на пресс-конференции гендиректор «Натали Турс» Наталия Воробьева, французское направление интересно туроператору, так как позволяет предложить туры для клиентов самого разного уровня – от эконом до VIP, плюс и в том, что Франция пользуется спросом круглый год. Обе компании сообщают, что на первый период законтрактировали по 100 кресел в неделю на рейсах «Трансаэро». Какие последствия будет иметь выход двух новых игроков? По оценке Валерия Гурко, директора по авиаперевозке Travelsystem , новые рейсы «Трансаэро» в Париж – это всего 10% от уже имеющего объема «Аэрофлота» и Air France. Поэтому предложения новых туроператоров не вызовут значимых изменений на рынке, если, конечно, не будет откровенного демпинга. Однако новые игроки, судя по их комментариям, и не собираются играть на понижение. Выделиться на фоне конкурентов они планируют другими методами. По словам Ольги Вышинской, директора по продукту «Натали Турс», клиентам и агентам бывает сложно сориентироваться в многообразии экскурсионных туров в Париж, которые представлены на рынке под разными названиями и с разным наполнением. Туроператор считает, что его стандартизированный формат удобнее для продажи. Например, программа «Париж классический» имеет пять вариантов насыщенности экскурсиями, а «Дворцы и замки Франции» – четыре. В «Библио Глобусе» поступили еще радикальнее – базовый тур в Париж агент может сам наполнить содержанием по тому же принципу, что и корзину в супермаркете. При этом обе компании заявляют, что решат проблему долгого подтверждения мест в отелях Парижа. По словам Ольги Вышинской, «Натали Турс» выкупила гарантированные блоки мест в ряде отелей 2–4*. Гарантированное подтверждение обещает и «Библио Глобус». По словам управляющего директора Александра Туголукова, основным конкурентным преимуществом можно считать именно присутствие продукта в онлайне. «А что касается цен, посмотрим, как будем грузиться», – отметил г-н Туголуков.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

23.05.2012   
PhoCusWright: в России продажи через туроператоров пока популярнее онлайна
Компания PhoCusWright провела масштабное исследование рынка online travel России и Восточной Европы. Глава этой ведущей
17.05.2014   
У российского b2b-онлайна добавился конкурент
Система бронирования отелей Expedia TAAP стала доступна для российских агентов. «Размер комиссии по заявкам будет
28.05.2008   
Мальдивам добавят «делюксов»
Судя по web-сайту, это новая компания. Однако заявила она о себе с помпой: под маркой Zitahli на островах скоро откроются
06.04.2010   
Уралу добавят дешевого Сочи
На Урале активно обсуждаются чартеры в Сочи – игроки местного рынка полагают, что это позволит сделать перевозку на
15.04.2010   
К Джербе добавят Табарку
В Санкт-Петербурге на тунисском направлении намечается новый маршрут: впервые из города на Неве запланирована летняя






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь