Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






PhoCusWright: в России продажи через туроператоров пока популярнее онлайна

 

23-05-2012
Компания PhoCusWright провела масштабное исследование рынка online travel России и Восточной Европы. Глава этой ведущей американской консалтинговой компании Филип Вульф еще в марте 2012 года обозначил свой интерес к российскому рынку, став членом совета директоров системы бронирования Oktogo.ru. Исследование содержит не только анализ нынешней ситуации на нашем рынке, но и информацию о перспективах ее развития. По данным PhoCusWright, сегодня глобальная доля российского туристического рынка составляет 2,6% от общемирового. Она могла бы быть значительно больше, если бы не двойные экономические стандарты в стране и ряд других факторов, сдерживающих развитие. С одной стороны, во многих отраслях экономики успешно внедряются западные модели продуктов, в то же время сохраняются остатки плановой экономики, в частности, оплата труда и технологии во многом ниже стандартов ЕС. Плохо влияют на рынок монополия и консерватизм государства в транспортной сфере, визовые ограничения и недоверие россиян к использованию кредитных карт. К внутренним проблемам можно отнести некредитоспособность населения в регионах (наибольшая часть потенциальных путешественников сосредоточена в крупных городах) и большой процент населения предпенсионного и пенсионного возраста. За 2010 год туристический рынок увеличился на 14%, а в 2011 году достиг $48 млрд., за следующие два рода объем рынка составит $58 млрд. Россия представляет собой 60% от восточно-европейского туристического рынка и 38% online travel рынка, к 2013 году доли увеличатся до 63% и 50%, соответственно. По данным PhoCusWright, общий объем российского рынка online travel составляет $4,9 млн. В 2011 году на долю ОТА (online travel agency) приходилось 36%, на прямых поставщиков (авиакомпании, железнодорожные перевозчики и отели) – 64%. Из них доля бронирований авиабилетов составляла 45%, отелей – 25%, железнодорожного транспорта – 14%, доля пакетных туров – 16%. К тому же, российский рынок оказался сложным для мировых online travel агентств, которые заняли лидирующие позиции на многих европейских рынках. В России мировые бренды также получают приличный доход, но доминируют здесь местные игроки. Причем, как считают исследователи, эта тенденция до конца 2012 года сохранится. Ведущими компаниями на российском рынке названы Anywayanyday и Ozon.travel как глобальные операторы. В сегменте авиабилетов лидируют VIP Service и Agent.ru, в бронировании отелей – Oktogo.ru. При этом на долю Booking.com приходится 60% всех онлайн-бронирований в России.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

03.07.2014   
PhoCusWright : российский рынок онлайн-туризм становится развитым
Доля онлайн сегмента в сфере туризма в России за последние несколько лет показывает серьезный рост, и уже догоняет
12.07.2012   
Франции добавят онлайна
Как и ожидалось, после выхода авиакомпании «Трансаэро » на линию Москва – Париж, на французском направлении появились
17.05.2014   
У российского b2b-онлайна добавился конкурент
Система бронирования отелей Expedia TAAP стала доступна для российских агентов. «Размер комиссии по заявкам будет
11.09.2018   
Ростуризм: поездки по России стали популярнее из-за ослабления рубля
Внутренний туризм становится более привлекательным для российских граждан на фоне снижения курса рубля.
15.09.2016   
АТОР: продажи отдыха в России у туроператоров выросли за лето на 20%
Представители турбизнеса оценивают рост внутреннего турпотока летом 2016 года на 20% в сравнении с прошлым






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь