Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
PhoCusWright: в России продажи через туроператоров пока популярнее онлайна
23-05-2012
Компания PhoCusWright провела масштабное исследование рынка online travel России и Восточной Европы.
Глава этой ведущей американской консалтинговой компании Филип Вульф еще в марте 2012 года обозначил свой интерес к российскому рынку, став членом совета директоров системы бронирования Oktogo.ru.
Исследование содержит не только анализ нынешней ситуации на нашем рынке, но и информацию о перспективах ее развития.
По данным PhoCusWright, сегодня глобальная доля российского туристического рынка составляет 2,6% от общемирового.
Она могла бы быть значительно больше, если бы не двойные экономические стандарты в стране и ряд других факторов, сдерживающих развитие.
С одной стороны, во многих отраслях экономики успешно внедряются западные модели продуктов, в то же время сохраняются остатки плановой экономики, в частности, оплата труда и технологии во многом ниже стандартов ЕС. Плохо влияют на рынок монополия и консерватизм государства в транспортной сфере, визовые ограничения и недоверие россиян к использованию кредитных карт.
К внутренним проблемам можно отнести некредитоспособность населения в регионах (наибольшая часть потенциальных путешественников сосредоточена в крупных городах) и большой процент населения предпенсионного и пенсионного возраста.
За 2010 год туристический рынок увеличился на 14%, а в 2011 году достиг $48 млрд., за следующие два рода объем рынка составит $58 млрд.
Россия представляет собой 60% от восточно-европейского туристического рынка и 38% online travel рынка, к 2013 году доли увеличатся до 63% и 50%, соответственно.
По данным PhoCusWright, общий объем российского рынка online travel составляет $4,9 млн.
В 2011 году на долю ОТА (online travel agency) приходилось 36%, на прямых поставщиков (авиакомпании, железнодорожные перевозчики и отели) – 64%. Из них доля бронирований авиабилетов составляла 45%, отелей – 25%, железнодорожного транспорта – 14%, доля пакетных туров – 16%. К тому же, российский рынок оказался сложным для мировых online travel агентств, которые заняли лидирующие позиции на многих европейских рынках.
В России мировые бренды также получают приличный доход, но доминируют здесь местные игроки.
Причем, как считают исследователи, эта тенденция до конца 2012 года сохранится.
Ведущими компаниями на российском рынке названы Anywayanyday и Ozon.travel как глобальные операторы.
В сегменте авиабилетов лидируют VIP Service и Agent.ru, в бронировании отелей – Oktogo.ru.
При этом на долю Booking.com приходится 60% всех онлайн-бронирований в России.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.07.2014
PhoCusWright : российский рынок онлайн-туризм становится развитым
Доля онлайн сегмента в сфере туризма в России за последние несколько лет показывает серьезный рост, и уже догоняет
Доля онлайн сегмента в сфере туризма в России за последние несколько лет показывает серьезный рост, и уже догоняет
12.07.2012
Франции добавят онлайна
Как и ожидалось, после выхода авиакомпании «Трансаэро » на линию Москва – Париж, на французском направлении появились
Как и ожидалось, после выхода авиакомпании «Трансаэро » на линию Москва – Париж, на французском направлении появились
17.05.2014
У российского b2b-онлайна добавился конкурент
Система бронирования отелей Expedia TAAP стала доступна для российских агентов. «Размер комиссии по заявкам будет
Система бронирования отелей Expedia TAAP стала доступна для российских агентов. «Размер комиссии по заявкам будет
11.09.2018
Ростуризм: поездки по России стали популярнее из-за ослабления рубля
Внутренний туризм становится более привлекательным для российских граждан на фоне снижения курса рубля.
Внутренний туризм становится более привлекательным для российских граждан на фоне снижения курса рубля.
15.09.2016
АТОР: продажи отдыха в России у туроператоров выросли за лето на 20%
Представители турбизнеса оценивают рост внутреннего турпотока летом 2016 года на 20% в сравнении с прошлым
Представители турбизнеса оценивают рост внутреннего турпотока летом 2016 года на 20% в сравнении с прошлым