Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






РЖД проведут проверку качества обслуживания пассажиров на 137 вокзалах

 

18-04-2012
Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО "Российские железные дороги" в 2012 году проведет комплексную проверку качества обслуживания пассажиров на 137 вокзалах, сообщила пресс-служба РЖД. "Комплексную проверку качества обслуживания пассажиров по принципу "Таинственный покупатель" в текущем году планируется осуществить на 137 вокзалах дирекции. По результатам проверки планируется оценить качество работы носильщиков, камер хранения, сотрудников справочных служб, персонала санитарно-гигиенических комнат, комнат матери и ребенка, а также удобство навигации, условия доступности руководства и дежурного по вокзалу для пассажиров и другое", - говорится в сообщении. В роли проверяющих выступают представители специализированных компаний, определенных по итогам открытых конкурсов. Они оценивают качество услуг вокзалов с точки зрения потребителя, но с использованием соответствующих технических средств и оборудования. Проверки по принципу "Таинственный покупатель" проводились и ранее. Всего в 2010-2011 годах в рамках проекта было проведено свыше 6 тыс. мероприятий на более чем 130 вокзалах. Так, в 2011 году была проведена проверка 136 вокзалов по 9 ключевым категориям обслуживания. Составлен рейтинг вокзалов и региональных дирекций по каждому виду услуг. Проверки вокзалов осуществлялись не менее двух раз в месяц и восьми раз - в течение года. Один и тот же вокзал проверялся разными респондентами. "Результаты мероприятий позволили оперативно принять меры по устранению выявленных недостатков и повышению качества услуг. Основные проблемы были связаны с качеством обслуживания граждан носильщиками и персоналом санитарных комнат", - отмечается в сообщении.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

22.08.2011   
Экипажи British Airways используют iPad для улучшения качества обслуживания пассажиров
Ранее сообщалось, что Delta Air Lines испытывала iPad для коммуникации с экипажами в режиме реального времени. Теперь,
28.03.2013   
Finnair и аэропорт Хельсинки поднимают программу повышения качества обслуживания пассажиров на новый уровень
Какие моменты путешествия запоминаются сильнее всего? Как сделать поездки более легкими и приятными? После двух лет
08.07.2011   
Курорт Centara (Таиланд) удостоился сертификата качества экологии и обслуживания
Курорт "Centara Grand Beach Samui", расположенный на Тайландском острове Самуи, недавно был удостоен Серебряного
18.02.2013   
Повышение качества обслуживания местного населения и туристов
11 железнодорожных станций в районе Gampaha будут полностью модернизированы в рамках программы по улучшению качества
10.03.2015   
Lufthansa устанавливает новые стандарты дизайна салонов и качества обслуживания
С новыми инициативами Lufthansa, которые авиакомпания планирует ввести в этом году, путешествия станут еще приятнее. Среди






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь