Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 27292₽
-
Алушта
от 4569₽
-
Анапа
от 26544₽
-
Геленджик
от 38131₽
-
Домбай
от 24856₽
-
Евпатория
от 9708₽
-
Калининград
от 22275₽
-
Коктебель
от 4031₽
-
Крым
от 114606₽
-
Санкт-Петербург
от 22266₽
-
Севастополь
от 5039₽
-
Сочи
от 29237₽
-
Судак
от 5900₽
-
Феодосия
от 5075₽
-
Ялта
от 5520₽
- Все курорты
РЖД проведут проверку качества обслуживания пассажиров на 137 вокзалах
18-04-2012
Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО "Российские железные дороги" в 2012 году проведет комплексную проверку качества обслуживания пассажиров на 137 вокзалах, сообщила пресс-служба РЖД. "Комплексную проверку качества обслуживания пассажиров по принципу "Таинственный покупатель" в текущем году планируется осуществить на 137 вокзалах дирекции.
По результатам проверки планируется оценить качество работы носильщиков, камер хранения, сотрудников справочных служб, персонала санитарно-гигиенических комнат, комнат матери и ребенка, а также удобство навигации, условия доступности руководства и дежурного по вокзалу для пассажиров и другое", - говорится в сообщении.
В роли проверяющих выступают представители специализированных компаний, определенных по итогам открытых конкурсов.
Они оценивают качество услуг вокзалов с точки зрения потребителя, но с использованием соответствующих технических средств и оборудования.
Проверки по принципу "Таинственный покупатель" проводились и ранее.
Всего в 2010-2011 годах в рамках проекта было проведено свыше 6 тыс. мероприятий на более чем 130 вокзалах.
Так, в 2011 году была проведена проверка 136 вокзалов по 9 ключевым категориям обслуживания.
Составлен рейтинг вокзалов и региональных дирекций по каждому виду услуг.
Проверки вокзалов осуществлялись не менее двух раз в месяц и восьми раз - в течение года.
Один и тот же вокзал проверялся разными респондентами. "Результаты мероприятий позволили оперативно принять меры по устранению выявленных недостатков и повышению качества услуг.
Основные проблемы были связаны с качеством обслуживания граждан носильщиками и персоналом санитарных комнат", - отмечается в сообщении.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
22.08.2011
Экипажи British Airways используют iPad для улучшения качества обслуживания пассажиров
Ранее сообщалось, что Delta Air Lines испытывала iPad для коммуникации с экипажами в режиме реального времени. Теперь,
Ранее сообщалось, что Delta Air Lines испытывала iPad для коммуникации с экипажами в режиме реального времени. Теперь,
28.03.2013
Finnair и аэропорт Хельсинки поднимают программу повышения качества обслуживания пассажиров на новый уровень
Какие моменты путешествия запоминаются сильнее всего? Как сделать поездки более легкими и приятными? После двух лет
Какие моменты путешествия запоминаются сильнее всего? Как сделать поездки более легкими и приятными? После двух лет
08.07.2011
Курорт Centara (Таиланд) удостоился сертификата качества экологии и обслуживания
Курорт "Centara Grand Beach Samui", расположенный на Тайландском острове Самуи, недавно был удостоен Серебряного
Курорт "Centara Grand Beach Samui", расположенный на Тайландском острове Самуи, недавно был удостоен Серебряного
18.02.2013
Повышение качества обслуживания местного населения и туристов
11 железнодорожных станций в районе Gampaha будут полностью модернизированы в рамках программы по улучшению качества
11 железнодорожных станций в районе Gampaha будут полностью модернизированы в рамках программы по улучшению качества
10.03.2015
Lufthansa устанавливает новые стандарты дизайна салонов и качества обслуживания
С новыми инициативами Lufthansa, которые авиакомпания планирует ввести в этом году, путешествия станут еще приятнее. Среди
С новыми инициативами Lufthansa, которые авиакомпания планирует ввести в этом году, путешествия станут еще приятнее. Среди