Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






Экипажи British Airways используют iPad для улучшения качества обслуживания пассажиров

 

22-08-2011
Ранее сообщалось, что Delta Air Lines испытывала iPad для коммуникации с экипажами в режиме реального времени. Теперь, другая авиакомпания British Airways планирует с помощью iPad улучшить обслуживание пассажиров на борту. Как сообщает компания, с помощью iPad можно быстро определить статус клиента в Executive Club авиакомпании, его место на борту, получить данные о предыдущих полётах, а также его предпочтения в еде и напитках. Кроме того, с помощью iPad кабинный экипаж может быстро получить доступ к множеству необходимой информации, например расписаниям, руководству по технике безопасности, изменением услуг для пассажиров. В настоящее время, после того как пассажиры зашли на борт, кабинному экипажу выдается документация с информацией о более чем 337 пассажирах. С iPad, чтобы получить все необходимые данные о пассажирах, экипажу нужно всего лишь обновить информацию на экране через беспроводную 3G-сеть. British Airlines тестирует iPad в 100 экипажах и планирует уже в ближайшие несколько месяцев обеспечить устройствами все свои кабинные экипажи.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

11.05.2010   
Экипажи British Airways проведут серию забастовок
Экипажи крупнейшей британской авиакомпании British Airways (BA) проголосовали за проведение серии забастовок общей
30.03.2011   
Экипажи British Airways намерены устроить новые забастовки
Члены экипажей крупнейшей британской авиакомпании British Airways проголосовали за проведение новых забастовок в
20.12.2013   
2014-й будет годом улучшения качества туристических услуг - Сигуа
Глава Национальной администрации туризма Георгий Сигуа считает, что 2013 год был беспрецедентно успешным для туризма.
18.04.2012   
РЖД проведут проверку качества обслуживания пассажиров на 137 вокзалах
Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО "Российские железные дороги" в 2012 году проведет комплексную проверку качества
28.03.2013   
Finnair и аэропорт Хельсинки поднимают программу повышения качества обслуживания пассажиров на новый уровень
Какие моменты путешествия запоминаются сильнее всего? Как сделать поездки более легкими и приятными? После двух лет






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь