Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Неоплаченная Коста-Рика

 

08-03-2012
Увлекательное путешествие 48 туристов по восьми странам Центральной Америки, организованное совместными усилиями нескольких столичных туроператоров, оказалось под угрозой срыва. Как сообщил корреспонденту «БАНКО» Иван Ушаков, директор по туризму компании «Миракль», 4 марта выяснилось, что внутренний перелет группы из Сальвадора в Никарагуа не оплачен. С трудом проблему удалось решить: часть туристов приобрели авиабилеты самостоятельно, а 27 человек отправились по маршруту на автобусе, который сумели организовать сопровождающие. Неприятный сюрприз ожидал группу и на предпоследнем сегменте тура, в Коста-Рике: 6 марта принимающая сторона Ave del sol отказалась предоставлять россиянам услуги по размещению и наземному обслуживанию. Причина та же – отсутствие оплаты. «Наших туристов в этой поездке 13 человек, билеты из Москвы и обратно мы бронировали им самостоятельно, а все остальные услуги были оплачены за неделю до вылета местной DMC – Latinacaribbean (в договоре фигурирует как Kotak International), офис которой расположен в Панаме», – сообщил Иван Ушаков. Связаться с ее руководителем 7 марта оказалось невозможно. Однако, как пояснил собеседник, активное участие в организации группового тура, маршрут которого разработан еще в 2008 году, принимал Владимир Куликов, сотрудник столичной компании Latamerika. Именно через него поддерживалась связь с руководителем Latinacaribbean – Павлом Попковым, а также пересылались документы. Эту же информацию корреспонденту «БАНКО» подтвердил и Константин Денисов, исполнительный директор компании «Квинта -тур», 16 клиентов которой оказались в числе туристов, застрявших в Коста-Рике. В свою очередь, на сайте Latamerika 6 марта появилось объявление: «В связи с невыполнением обязательств по приему и размещению туристов в Центральной Америке туроператор «Латамерика Бизнес Групп» прекращает сотрудничество с принимающей компанией Latinacaribbean». А сам Владимир Куликов сообщил, что отвечает только лишь за четырех своих туристов из группы и не имеет никаких договорных отношений с «Мираклем» или «Квинтой-тур». Удастся ли организаторам тура вычислить виновного, пока неясно. Однако «скорую помощь» туристам обе компании оказали: «Квинта» повторно оплатила 17 туристам перелет из Коста-Рики в Панаму и дополнительно выслала по 310 долларов на человека в компанию Ave del sol, «Миракль» также выкупил авиабилеты своим 13 клиентам. Как решится вопрос с остальными участниками путешествия, среди которых есть украинцы и литовцы, неизвестно.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.06.2014   
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
13.10.2014   
Если перевозчик нарушает условия договора и продолжает завозить туристов без оплаты – это преступление
Продолжаем публиковать мнения представителей турбизнеса по поводу проекта закона «О внесении изменений в отдельные
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
20.03.2018   
Принесет ли ЧМ-2018 ощутимую пользу стране в целом и туризму в частности
До Чемпионата мира по футболу-2018 осталось три месяца, но не у всех представителей индустрии гостеприимства
20.12.2012   
В Перу ждут роста турпотока из России
Власти Перу поставили задачу увеличить число иностранных туристов в стране до 6 млн. человек уже к 2016 году. В этом






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь