Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Более 6 тысяч клиентов "Ланта-тура" обратились за компенсацией

 

29-02-2012
Более 6 тысяч пострадавших клиентов приостановившего свою деятельность туроператора "Ланта -тур вояж" обратились за компенсацией в "Ингосстрах", сообщил РИА.Туризм во вторник вице-президент ОСАО "Ингосстрах" Илья Соломатин. "Я не могу пока назвать общую сумму претензий, заявленных пострадавшими туристами, так как реестр еще не сведен. Заявления на компенсации продолжают поступать. По закону мы принимаем заявления на компенсации в течение 30 дней после официального обращения к нам туроператора "Ланта-тур вояж", которое произошло 30 января", - сообщил он. Руководство компании "Ланта-тур вояж", приостановившей 27 января работу, во вторник объявило оставшимся сотрудникам, что они свободны и могут идти по домам, так как возобновление деятельности туроператора не представляется возможным. По состоянию на 14 февраля 2011 года 2,6 тысячи клиентов заявили претензии к туроператору на общую сумму 90 миллионов рублей. Ранее генеральный директор "Ингосстраха" Александр Григорьев заявлял, что суммарный объем требований пострадавших клиентов может достигнуть 300 миллионов рублей. Деньги пострадавшим будут выплачиваться пропорционально после получения всех претензий. Многие туристы, купившие туры у "Ланта-тур" с вылетом в марте-сентябре, рассчитывали, что компания все же возобновит деятельность в соответствии со своими обещаниями и поэтому не подавали заявлений на компенсацию страховщику. Вице-президент "Ингосстраха" добавил, что случай с "Ланта-туром" вновь показал, что система фингарантий несовершенна и ее надо менять. "Мы сейчас пристально рассматриваем наших потенциальных клиентов-туроператоров. Вплоть до проведения аудита для выяснения кредиторской задолженности своими силами. Мы вправе это делать, когда туроператоры обращаются к нам за заключением договора. Мы и раньше это делали, но есть вещи, связанные с кредитными линиями, которые могут являться конфиденциальной информацией по договору между оператором и банком. Теперь будем просить банки по возможности предоставлять нам подобную информацию. Многим туроператорам предлагаем уже сейчас не ограничиваться той суммой, которая есть в законе, и увеличить лимит, исходя из своих оборотов", - сказал он.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

01.02.2012   
Половина клиентов "Ланта-тура" не смогут получить компенсации
Минимум половина клиентов "Ланта -тура" не сможет обратиться за компенсациями в страховую компанию, так как не имеют
02.02.2012   
Сотрудники отеля на Пхукете отобрали личные вещи у клиентов "Ланта-тура"
Администрация гостиницы Lamai Apartments на острове Пхукет в Тайланде в отсутствие остановившихся в ней клиентов
14.02.2012   
Объем требований клиентов "Ланта-тура" может составить 300 млн рублей
Совокупный объем требований пострадавших клиентов туроператора "Ланта -тур вояж", приостановившего свою деятельность
10.12.2010   
В "Инногарант" поступило более 700 комплектов документов от клиентов "Капитал Тура"
От клиентов туроператора "Капитал Тур", который 17 ноября этого года приостановил свою деятельность, в страховую
15.03.2012   
Опубликован черный список отелей, нарушавших права клиентов "Ланта-тура"
Ростуризм обнародовал список из 12 отелей и двух принимающих компаний, которые, по сведениям ведомства, допустили






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь