Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Половина клиентов "Ланта-тура" не смогут получить компенсации

 

01-02-2012
Минимум половина клиентов "Ланта -тура" не сможет обратиться за компенсациями в страховую компанию, так как не имеют надлежащим образом оформленных договоров с турагентствами, заявил на пресс-конференции в РИА Новости председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ. "Минимум половина людей, обращающихся сейчас за получением документов о невозможности исполнения обязательств, приобретали путевки не в "Ланта-тур", а у турагентств. И они приобрели свои туры таким образом, что невозможно установить их как людей, оплативших свой договор с "Ланта-туром". Это значит, что они отдавали турагентству деньги, турагентство отправляло их банковским переводом, наличными с курьером в кассу туроператора, или деньги оформлял курьер на себя лично. Страховая компания требует подтверждения, что турист состоит в договорных отношениях с туроператором, а такого подтверждения нет - деньги сдавал Вася Петров. Почему? Потому что это работа "в черную", уход от налогообложения, приходные ордера потом уничтожаются, и такого туриста не существует. Когда все работает как часы, проблем у туриста не возникает, но сейчас у туристов проблемы с возмещением", - отметил он. По его словам, все это ставит вопросы о том, как работает туристический рынок. "Почему сумели пролоббировать участники рынка то, что так и не были приняты поправки в закон о турдеятельности, где был запрет на самостоятельную деятельность агентства. Еще более важный вопрос - о роли страховых организаций. В цивилизованных странах страховщики не ограничиваются выплатой компенсаций пострадавшим. Их главная функция - предотвращение наступления страховых случаев. У нас они этим не занимаются. Они получают премии от застрахованных лиц и спокойно ждут страховых случаев", - рассказал эксперт. По его словам, если бы все упиралось в 30 миллионов рублей (неполученного кредита), то страховщик мог перестраховать риски туроператоров. Все это говорит о несовершенстве механизмов защиты туристов. По его мнению, в России не создано действенных механизмов защиты прав потребителей в сфере туризма.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

17.12.2010   
От пострадавших клиентов "Капитал Тура" подано более 1 тыс. заявлений на компенсации
От клиентов туроператора "Капитал Тур" по состоянию на вечер 16 декабря принято 1028 комплектов документов с заявлениями
02.02.2012   
Сотрудники отеля на Пхукете отобрали личные вещи у клиентов "Ланта-тура"
Администрация гостиницы Lamai Apartments на острове Пхукет в Тайланде в отсутствие остановившихся в ней клиентов
14.02.2012   
Объем требований клиентов "Ланта-тура" может составить 300 млн рублей
Совокупный объем требований пострадавших клиентов туроператора "Ланта -тур вояж", приостановившего свою деятельность
29.02.2012   
Более 6 тысяч клиентов "Ланта-тура" обратились за компенсацией
Более 6 тысяч пострадавших клиентов приостановившего свою деятельность туроператора "Ланта -тур вояж" обратились
26.03.2012   
Ингосстрах начал выплачивать компенсации клиентам "Ланта-тура"
"Ингосстрах" завершил формирование реестра поступивших от клиентов туроператора "Ланта -тур вояж" требований, вызванных






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь