Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Туроператор Гранд Тур Вояж объявляет о полном ребрендинге и запуске нового сайта

 

16-02-2012
14 февраля 2012 г. туроператор Гранд Тур Вояж сменил свое имя, провел полный ребрендинг и запустил новый сайт www.gtv-operator.ru. Новое имя Компании - Туроператор GTV Компания «ГрандТурВояж» работает на туристическом рынке с 1999 года, операторский департамент был открыт в 2005 году, работу он начал с Индии , Китая и Хорватии. К настоящему моменту компания имеет в портфеле полный ассортимент стран ЮВА, Латинской Америки, страны Европы, Ближнего Востока и Африки. В 2011 году руководством Холдинга «ГрандТурВояж» было принято продуманное решение о ребрендинге оператора «ГрандТурВояж» и присвоении операторской компании имени туроператора GTV. Аббревиатура GTV – это первые буквы материнской компании, Grand Tour Voyage. Основная причина переименования кроется в том, что назрела необходимость в разделении двух крупных составляющих Холдинга – Сеть офисов продаж и Туроператорский департамент. Основной задачей Сети офисов продаж является реализация туров крупных российских операторов, в том числе и «ГрандТурВояж». Опубликованные на сайте для частных лиц ценовые предложения нередко приводили агентства к путанице из-за схожести имен www.grandtour.ru и www.grandtourvoyage.ru и единого логотипа. Для исключения смешения и устранения идентичности бренда было принято решение о разработке нового логотипа нового фирменного стиля. Новый фирменный стиль выполнен в приятных оттенках голубовато-бирюзового цвета, что близко к прежнему стилю, но акцент сделан на стихии воды – ведь в каждой «нашей» стране обязательно присутствует пляжный отдых. Сохранена фирменная ракушка «ГрандТурВояж», но и она претерпела изменения по форме и цвету. Мы с радостью сообщаем, что для удобства наших агентств разработан и внедрен новый технологичный сайт www.gtv-operator.ru с самой подробной информацией и фотографиями по всем странам и курортам, где оперирует GTV, обновленную отельную базу. На сайте агент легко может найти актуальную информацию по ценам, спецпредложениям, забронировать тур он-лайн, задать вопрос менеджеру по ICQ. Рождение нового бренда – это новый этап в развитии туроператора. Мы выходим на новый уровень, вместо «горящих» предложений готовы предложить агентствам и клиентам интересный продукт, безупречный сервис и высокий профессионализм сотрудников.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

31.10.2014   
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
05.04.2016   
Отельный форум Hotelbook удивил гостей актуальностью тем и уровнем организации
В рамках выставки МИТТ 2016 состоялся Отельный форум Hotelbook, главной темой которого стал как никогда актуальный
14.03.2017   
14 марта открывается выставка «MITT/Путешествия и туризм»
14 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» открывается самая крупная в России международная туристическая выставка
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь